avatar_Mandarin

Электролигерад Мандарина. В процессе создания. [ФОТО!]

Автор Mandarin, 04 Март 2014 в 22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mandarin

 :run:
На аккумуляторе пройдено почти 5 тыс. км.
Очень им доволен, внутреннее сопротивление не изменилось (судя по просадке при 35 А).
Собственно, гоняю почти всегда на максималке. С месяц назад встроил термодатчик. Максимальная зафиксированная температура 32ºC, и это не при езде, а при заряде 16 А (в конце заряда). При разряде максимум был 28ºC, а батарея была уже практически пустой.

Проезжал 117 км на одном заряде (с москвичами, от Тюбука до ночлега в Челябинске), напряжение по прибытию было около 52 В, то есть еще с десяток км можно было проехать спокойно.
Свою емкость отдает полностью  :wow:



Последняя фотка аппарата со слета 30 августа:


В данный момент по-нормальному сделана фара (наконец!  :facepalm: ) с драйвером на HV9910, хорошо закреплена перед упором для ног.

В связи с попадаловом в ямку на пути к Миассу, езжу на яйцеобразном переднем колесе (а там мотор). Скоро будет новый обод.
К тому же невезение привело к отсутствию переднего тормоза и переднего же крыла. Сейчас делаю заднее крыло из стеклопластика. Следом будет переднее.

По самому аппарату. От педалей отказываюсь, как это ни странно для самого себя (долго не мог решить). Поэтому сидушку опущу, чтобы было удобнее. Кстати, седла как такового нет, приварены 2 рамки, между которых натянута веревка, положен лист пластика, сверху что-то типа старого покрывала  :facepalm: роль спинки играет рюкзак, упирающийся в хвостовую трубу, сдобренный "пенкой-изолятором" в районе поясницы. С рюкзаком расстаться не могу, но текущая посадка достаточно удобная. Само собой, сидение будет капитальным, а вот как его изменит необходимость в рюкзаке, я пока не знаю.
Руль стоит от старого велосипеда типа "Урал", ему тоже предстоит видоизмениться.

Продолжение "колхоза" следует.
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

spb-e

5000 тыщ это круто  :wow: я в Этом году где то 3 наездил из них 500 перегон аппарата на дачу поездка в Минск около 350 км.
Куда 5000 можно наездить  :bn:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

acyd

[user]Mandarin[/user], аппарат не покрашен? По виду ржа. Если так, то как можно скорее прошкурь, обработай цинкарем и покрась хоть кисточкой. Мало того что мажется, дак еще сгниет там где не ждешь.

DIVAS

Цитата: acyd от 07 Сен. 2014 в 23:35
[user]Mandarin[/user], аппарат не покрашен? По виду ржа. Если так, то как можно скорее прошкурь, обработай цинкарем и покрась хоть кисточкой. Мало того что мажется, дак еще сгниет там где не ждешь.
А про цинкарь можно поподробнее? (понятно что цинк... Но как?)
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Mandarin

#76
Ну, 5000 тыщ - это действительно круто  :-D

У меня только на учебу и обратно 50 км выходит, так что довольно быстро набегают.
Да и в деревню гонял несколько раз, а это ~140 км за раз.
И это пробег аккумулятора, если обратили внимание. С начала апреля, тогда он еще на GT стоял, раздалбывал мне багажник  :facepalm:

Пробег лигерада обновляется в подписи.

Пока не покрашен. Все хочу купить грунтовку с антиржавчиной, да выбрать не могу.
Как крылья поставлю, сразу займусь.

P.S. Цинк - типа антиржавчина
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

DIVAS

Цитата: Mandarin от 08 Сен. 2014 в 00:35
Пока не покрашен. Все хочу купить грунтовку с антиржавчиной, да выбрать не могу.
...
P.S. Цинк - типа антиржавчина

Грунтовка? А я-то думал есть какой-то доступный способ оцинковки в домашних условиях...  ;-D
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

spb-e

Знаю есть неплохая краска чтоб покрасить  я себе красил. Ей часто велобильщики красят она сразу как анти ржавчина грунтовка три в одном короче. Домой приеду посмотрю банка еще валяется. Под ней реально ничего не ржавеет. Единственный недостаток она не очень прочная т.е. стирается если тереть под тросиками ногами и тп...приходится эти места подкрашивать.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

mechanikgalkin

Клласс Павел! Очень рад за вас! ПОЛКУ ЛЕЖАЧНИКОВ прибыло!! А краска,да, есть такая,3 в одном называется....если подольше посушится на воздухе,то ничего так,довольно прочно сидит. Особенно черная...Никак не покрасить свой аппарат. То одно то другое. Достают  велохалтуры....
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

Mandarin

Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

Mandarin

Пришлось оставить байк на ночь на улице, а температуры уже околонулевые. Задумался над обогревом - зимой тоже стоять будет.
Думаю намотать внутрь нихрома, чтобы ватт 10-15 было, включение сделать через полевик при остывании до 10ºC, выключение при достижении 20ºС.
Как думаете, нормальная идея?
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

илс

Да не, пороги 10-20С, великваты. Экономичнее сделать 5-10С.
Сами по себе низкие темп., литию не страшны.
Литий не любит большие токи, при низких температурах.
В этом смысле, надо просто снижать отбор мощности от батарейки (зимой).
Или ставить на зиму, сильно бэушную батарею. У таких импенданс заметно вырастает и они начинают сами себя неплохо разогревать.
Правда, это дается ценой высокой просадки и снижением пробега.
С другой стороны, подогрев нихромом, тоже пробег не прибавляет.  :pardon:

Mandarin

Даже если будет греть 5 часов 15-ю ваттами, затрачено будет всего 75 Втч. Батарейка позволяет, да и отдаст емкость при хорошей температуре нормально.
Меня больше вопрос реализации волнует. Хотя тут вроде все ясно. Батарейка-изолятор-нихром-изолятор-корпус.
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

mevial

Смотрю тут много аватарок подряд с лигерадами, добавлю свою.
А по обсуждаемой проблеме, литий конечно не боится разряда в минус, но вот заряда очень даже боится.

илс

Это верно. Если заряд происходит на холоде - подогрев строго обязателен.
Помню, я встроил темп. датчик в ЛЖФ батарею. Батарейный блок имел минимальную термоизоляцию.
(1 слой туристического коврика :) ) Однако, этого хватало на 45 мин движения до офиса, при низких температурах.
Хватало, имеется ввиду, что темп. падала всего на 2-4 градуса.
Зато, по возврвщению из офиса, напр. в 19.30, батарея в теплой квартире не успевала отогреться, вплоть до моего отхода ко сну.  %-)
Приходилось ставить на зарядку при 5-10С, что конечно, не гуд. :pardon:
====
[user]Mandarin[/user], По реализации - см. тему лигерадчика №1 (Фас-р7)
И в теме езда зимой, было подробное обсуждение. Я даже купил пару термостатов , под этот проект. :-)

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Mandarin

"Прямо на ржавчину" - это для меня, дааа  :-D

Только что снял крыло с матрицы. 2 слоя стекломата плотностью 450г/м2 - это жесть. Хватило б и одного. Очень жесткая конструкция получилась.
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

Mandarin

Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

Mandarin

В столовой сегодня ко мне подошел знакомый, сказал, что видел мою фотку на "аппарате" в одной из групп ВК.
http://vk.com/velotown?w=wall-18049033_17058%2Fall
Оригинал был взят отсюда: http://instagram.com/p/tnEuGyQzfP
Ну и сам кадр:


А я сегодня краску прикупил, думал брать серебристую, но взял красную  :-D
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)