Кому и сколько удавалось проехать на электровелосипеде

Автор DmitryHitry, 17 Март 2014 в 23:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

[user]Vik3[/user], нет,ветка изначально правильно называлась,
Типа сколько кто проезжал,пока не отваливалась задница.
Эт вы,я и другие  начинаем офтопить.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Дымчатый

Цитата: rzaviy от 13 Июль 2019 в 09:26
когда я свой,36х15Ач обкатывал.
То у меня его хватило на 52 км.Скорости разные,от 20 крейсерской,до 42 мах.
У него тоже первой хватило на 60 вроде,наверно вторая подкачала.
Как по мне ,для дальних прогулок,иметь с собой мощную зарядку и удлинитель.Заехал в кафешку на заправку,попросил зарядить АКБ,выкинул удлинитель на улицу,а сам на перекус,пока велос кормится.
Вы абсолютно правы, и зарядка у меня с собой была и удлинитель, но я торопился на встречу и делать долгую остановку(а заряжать 15,20 минут нет глобального смысла) у меня не было времени, но теперь наученный опытом обязательно буду выезжать с запасом времени с зарядкой в рюкзаке само собой...
никто тебе не друг никто тебе не враг,но каждый человек тебе учитель...

rzaviy

[user]Дымчатый[/user], Надо иметь мощную зарядку и естественно АКБ способный всосать эти токи.
Естественно в кафешке резетка способная выдать эти нужные токи.
У меня зарядка на 5А,середняк,заряжает АКБ с нуля за 3 часа.Перекус обычно около часа,неспеша,пока приготовят,подадут,потом кофе.
В итоге треть бака заливается.

Именно то что вам и не хватило.

В итоге вы замахались и приехали возможно ещё позже.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

У меня кореш планировал карту путешествия, именно делая акцент на эти точки дозаприавки.Легче везти зарядку,чем ещё один АКБ.
Заодно и пятая точка отдыхает,что немаловажно.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Дымчатый

Цитата: rzaviy от 13 Июль 2019 в 09:17
[user]Олег Седой[/user], человек описал очень большую проблему,которая очень много отъедает.
Встреный ветер.
Ну и по общей ёмкости,человек скорее всего просто умножил количество написанное на банках на колиличество паралелей.
не думаю что с киловатным движком и на фете,с встречным ветром ему удались скачать заявленную ёмкость.
Ветер, это реальная проблема, я потратил очень много сил в первой половине поездки, я заказывал акб на 100км пробега в режиме пас(ну понятно плюс минус какая то погрешность) и меня заверили что всё будет ок, а получилось 60км.. 48в 20Ам как озвучили мне позже параметры батареи. Но мне кажется что сейчас когда ветра не будет такого сильного плюс редукторник, который ощутимо легче минус тяжёлый рюкзак, думаю километров 80 в смешанном режиме получится одолеть... Ну конечно дорога покажет...
никто тебе не друг никто тебе не враг,но каждый человек тебе учитель...

rzaviy

[user]Дымчатый[/user], То что я описал,типичный ход продаванов.
Без указания типа химии,марки элементов,нагрузочных токов-это простая математика и кидалово.
Один и тот же АКБ при разных токах нагрузки отдаст разную ёмкость.

то же самое что павербанках,  20000-30000.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Дымчатый

Цитата: rzaviy от 13 Июль 2019 в 10:12
[user]Дымчатый[/user], Надо иметь мощную зарядку и естественно АКБ способный всосать эти токи.
Естественно в кафешке резетка способная выдать эти нужные токи.
У меня зарядка на 5А,середняк,заряжает АКБ с нуля за 3 часа.Перекус обычно около часа,неспеша,пока приготовят,подадут,потом кофе.
В итоге треть бака заливается.

Именно то что вам и не хватило.

В итоге вы замахались и приехали возможно ещё позже.
У меня тоже зарядка заряжает за три часа, но повторюсь я спешил,... Всё сказанное Вами правда и в следующий раз я обязательно использую такую возможность, благо и кафешек и дачных/деревенских домов на моём пути хватает.... В затратил я на два часа больше, чем планировал так что используй я зарядку я был бы близок к тому, что бы уложиться в заложенные время...
никто тебе не друг никто тебе не враг,но каждый человек тебе учитель...

Дымчатый

Цитата: rzaviy от 13 Июль 2019 в 10:29
[user]Дымчатый[/user], То что я описал,типичный ход продаванов.
Без указания типа химии,марки элементов,нагрузочных токов-это простая математика и кидалово.
Один и тот же АКБ при разных токах нагрузки отдаст разную ёмкость.

то же самое что павербанках,  20000-30000.
Ну первый акб который я заказывал 48в 15Ам проезжал 52-55км на 1,2 пасе(специально проверял, ехал без газа) на газу 30-32км, нормальные ребята делали, ну поскольку я не очень знаком с техническими ньюансами, мог что то не так до них донести, а они не так понять, хотя на корпусе все параметры были указаны Второй тоже заказывал у них который 48в 20Ам,в этот раз параметры не указаны были кроме основных, но всё таки определяющим станет второй заезд, на легке без ветра с облегчённым мотором, поэтому пока подожду кидать в них камни и хотя на первом пасе всю дорогу не проедёшь, всё же постараюсь максимально чётко зафиксировать все параметры...
никто тебе не друг никто тебе не враг,но каждый человек тебе учитель...

tmiaer

Цитата: _claw от 13 Июль 2019 в 07:40
и возможностью розеток на пути
это подразумевалось)
имел ввиду фактическую вливаемую в батарею мощность, а чем она ограничена - уже отдельный разговор)

tmiaer

#99
Цитата: rzaviy от 13 Июль 2019 в 10:29
[user]Дымчатый[/user], То что я описал,типичный ход продаванов.
Без указания типа химии,марки элементов,нагрузочных токов-это простая математика и кидалово.
Ну так надо же продать)
Цитата: rzaviy от 13 Июль 2019 в 10:29
Один и тот же АКБ при разных токах нагрузки отдаст разную ёмкость.
Если не -20, то для лития эта зависимость очень слабая. Применительно к транспорту основное влияние оказывает расход энергии на километр пути

Цитата: Дымчатый от 13 Июль 2019 в 10:11
Вы абсолютно правы, и зарядка у меня с собой была и удлинитель, но я торопился на встречу и делать долгую остановку(а заряжать 15,20 минут нет глобального смысла) у меня не было времени, но теперь наученный опытом обязательно буду выезжать с запасом времени с зарядкой в рюкзаке само собой...
Если бывает необходимость заряжаться по дороге, можно заиметь походную зарядку с током 0.7-1С, тогда и 15минут могут сильно помочь.

Если по теме, то проезжал несколько раз по 300км за день. Но с периодическими длительными остановками, не связанными с зарядками. А так, думаю, 400-450 реально за световой день сделать без отбивания задницы.

Дымчатый

Спасибо, про походную зарядку, не знал, возьму на заметку...
никто тебе не друг никто тебе не враг,но каждый человек тебе учитель...

mike123123


4итатель

[user]mike123123[/user],
У вас при скорости 30-35кмч потребление 12,923whkm (48V*35A):130км - не очень оптимально
У меня при скорости 15-17кмч - на DD, при температуре воздуха 25, безветренной погоде, без помощи педалями и на стандартной пересечённой местности получился расход 8WhKm. Как думаете на сколько дальше я проеду чем вы на 1680wh (акк. как у вас) (время не имеет значения, у меня впереди целая "вечность")
И какова формула оптимальности?  Лететь 60кмч и установить рекорд тоже дело, но не оптимально вообще.
Мой рекорд при 17кмч, без педалей, на 2х2редукторниках - равняется 174км при общей энергозатрате 1218WH - это 7whkm
Ещё рекорд был: если старт на педалях и редкая помощь в гору=6whkm на том же круге истратил 1044wh


VitaliyS

...формула оптимальности, это интересно, но снижать скорость ниже плинтуса, как по мне вообще не вариант. тут уже начинает возникать вопрос в целесообразности электропривода.

4итатель

Цитата: VitaliyS от 20 Янв. 2020 в 08:53но снижать скорость ниже плинтуса
так же как и выше 40-45, слишком много энергии потратить на преодоление встречного потока воздуха не на лигераде или в обтекаемом коконе.
Не пойму - тема может не та? Тошнишь на электротяге не нравится, и быстро поедешь тоже не понравится.
[user]VitaliyS[/user], вы подскажите соответствующую тему/раздел, я пойду туда и почитаю.

VitaliyS

..да не подскажу, я сам задавался вопросом оптимальной скорости движения по плоскачу и  на подъем.. так и не пришел к конкретному ответу. Пока для себя решил, что ехать нужно так, как хочется в данный момент, в пределах разумного конечно. Вот по весне планируется у меня поездка на сотню км в одну сторону. с какой скоростью ехать??.  Я могу и 80 км/ч ехать. Понятно, что это для моего байка нерационально, как и 20. Значит будет 40-50..Вообще тут скорее вопрос концепции конкретного байка. Если байк для города, то на дальняки на нем ехать не очень, так же как и на байке с огромной батареей катать короткие городские поездки. Оно конечно можно, редко заряжаясь и пуляя со светофоров, но легкий компактный байк в таких условиях предпочтительней.

4итатель

Идеально иметь не один байк, соответственно не одну батарею. На дальняк ставишь больше запас энергии и удастся проехать больше. Скорость выбирать ту, с которой обязательно (с запасиком) проедешь расстояние при имеющемся энерговооружении. На 80 кмч дальняк становится уже не таким дальним.  Прочтите темs о дальнобое [user]FAS_r7[/user], [user]lion[/user], [user]andreym[/user]: на лигераде 50, надвухподвесах 40-45кмч, выше скорость - больше риск остановиться за городом и иссякшим акком.
А погороду - это не та тема, но лёгкий байк с лёгкой баткой.

Геодезист

У меня лёгкий велосипед-19 кг с аккумулятором на 60 км.
Есть второй аккумулятор на 40
Это если ехать только на батарейках но есть еще и педали..Однако с прогрессирующей болезнью на дальние поездки планирую собрать прицеп толкач-на нем и генератор будет и батарея..
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.