avatar_gekanaz

Литий-титанатный акум, отличный вариант для погрузчика

Автор gekanaz, 26 Сен. 2013 в 22:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gekanaz

Цитата: илс от 25 Сен. 2013 в 11:39
ЦитироватьМожет быть я действительно говорю на китайском языке (я то этого не знаю). Прошу перефразировать вопрос и написать его - как бы вы хотели его видеть. Хотя бы один раз.

теперь гораздо понятнее.  :hello:

да, подтверждаю, липо заявлено до 500 циклов (при стандартной эксплуатации), ЛЖФ до 2000.
Разумеется, батарейки продолжать служить и дальше.

Считается, что после потери 25% емкости, возить с собой лишний вес - более затратно, чем купить новый комплект.  :pardon:
еще есть более прогрессивные ячейки с заявленными 20000 циклами в качестве анода используется не графит а титан
Спойлер

илс


redimer

Цитата: gekanaz от 26 Сен. 2013 в 22:30
еще есть более прогрессивные ячейки с заявленными 20000 циклами в качестве анода используется не графит а титан

Цитата: илс от 26 Сен. 2013 в 22:44
[user]gekanaz[/user], 40Втч/кг, фактически, как у свинца - отстой!  :neg:

причем это еще более ацтойный Литий-титанатный акум чем предыдущие потому что предыдущие держали зарядный ток 20С, а этот жалкие 3С  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

gekanaz

Цитата: LWWolf от 25 Сен. 2013 в 06:48
Несколько сотен это наверное у LiPo, а у LiFePo4 это 1500-2000. Вы говорите о разных вещах, а думаете, что это один и тот же вид АКБ.
да я  как бы и не говорю, что это самый правильный :), просто показал что под руку попалось, просто чтобы показать человеку, что помимо иона и обычного ЛЖФ есть подолговечнее акумы. А эти элементы выбирали для автопогрузчика , там нужна была масса и долговечность :)

redimer

Литий-титанатный акум наверно отличный вариант для погрузчика... его реально заряжать огромными токами на считанные минуты... и 20000+ циклов ваще радуют нереально... даже на вес можно закрыть глаза... погрузчику пофиг что 50кг что 150кг  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Alex_mac

Точнее они с Титанатовым анодом. Их долговечность какая то запредельная.
Но емкость махонькая.
Выходит меньше чем лфп.

100%трезвый

У меня две липолевые батареи по 48в 15ач каждая весят вместе 11 кг. А если собирать по такой же мощности из титановых батарей, то весить этот монстр будет под 38 кг! O_O Это больше массы всего вела с моими двумя аккумуляторами. Вот если бы масса этих элементов была бы раза в 3 меньше, с удовольствием бы накрутил на вел.
20000 циклов - это мощно :wow:

klyushkov

[user]100%трезвый[/user], зачем 20к циклов для легкого электротранспорта? Это же лет 20 нужно, чтобы батарея начала терять емкость. Для легкого электротранспорта в первую очередь важна емкость/вес, а 500 полных циклов итак хватает на 3+ лет.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

kol

Для электропогрузчика или электрокара лучше лифер и только так как относительно дешев и большие токи держит а также работает на морозе.А литий титанатный акум минимум имеет минус в виде дороговизны.

100%трезвый

Цитата: klyushkov от 23 Окт. 2014 в 11:25
[user]100%трезвый[/user], зачем 20к циклов для легкого электротранспорта? Это же лет 20 нужно, чтобы батарея начала терять емкость. Для легкого электротранспорта в первую очередь важна емкость/вес, а 500 полных циклов итак хватает на 3+ лет.
Ну, во-первых поставил и забыл. Во-вторых, можно будет лет через 15 заявить: "ну, как вам моя батарея?  /:-) " В-третьих, один аккумулятор на 40А - это круто, это не из 18650 лепить. Жаль, напряжение маловато. 20 лет ездить на одних аккумуляторах - это же просто мечта  B-)

klyushkov

[user]100%трезвый[/user], за 20 лет сгниет рама, развалится двигатель, лопнет 100 спиц, поменяются 30 тормозных колодок и 5 калиперов, еще несколько трещеток, но самое главное: изобретут новые компактные и емкие батареи, двигатели с кпд 99.9%, да и вообще, в следующем году будут летающие скейты. Кому нужна будет эта батарейка через 20 лет? :)

А вот на погрузчике она может окупить свою стоимость много-много раз и принести доход хозяину.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

100%трезвый

[user]klyushkov[/user], Интересная у вас рама, которая через 20 лет сгниёт.  :laugh:Моя рама не сгниёт, это точно. Сталь - это не хухрымухряндия! Трещёток со скоростями у меня нет, следовательно и ломаться нечему, Спицы 3мм ещё надо постараться полопать. Тормозные колодки - расходники, что их там жалеть. На заднее колесо поставлю планетарку на 7 скоростей. Она то 20лет отходит. Через год летающий скейт - что за чушь?  :laugh:Единственный рабочий экземпляр, Ито над рельсой своей только летает. Как вы планируете на нём 100км ездить с грузом? Или 70 км на работу? Двигатель развалится? Ну, для этого его надо просто убивать или даунхилл с 3-го этажа минимум. А что такое калиперы, я и сам не знаю. Короче говоря, товарищ, меня очень трудно переспорить. На каждый твой довод я найду свой. /:-)

kol

Рама на погрузчике сгниет лет за 100 посмотрите на старые трактора,комбайны и прочую рамную технику-я с ней лично делаимел.
Вопрос в другом,что данные акб на данный момент дороже всех типов акб.Надеюсь я в последнем не ошибся.

klyushkov

[user]100%трезвый[/user], я же шучу :) я к тому, что за это время может многое изменится, может захочется новый байк, может автомобиль, может самолет, может изобретут что-то лучше... не таскаться же со своими старыми батарейками всю жизнь?

Конечно же, я хочу чтобы изобрели идеальные батарейки: легкие, дешевые, отдающие большие токи и безопасные.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

kol

Цитата: klyushkov от 24 Окт. 2014 в 11:26
[user]100%трезвый[/user], я же шучу :) я к тому, что за это время может многое изменится, может захочется новый байк, может автомобиль, может самолет, может изобретут что-то лучше... не таскаться же со своими старыми батарейками всю жизнь?

Конечно же, я хочу чтобы изобрели идеальные батарейки: легкие, дешевые, отдающие большие токи и безопасные.
Ага и тарифы на электроэнергию снизили и вообще всем по генератору тесла дали и мир дружба кефир будет  :-)

andruxxa

Свой дом купить и пофиг на тарифы). Солнечные панели потихоньку становятся доступнее, уж для зарядки мопеда можно и сейчас купить. Вот только дома сейчас в цене даже в провинции.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

olesia

Их как и литий-железные применяют для электробусов. Но получается набрать в один и тот же габарит литий-титана на 15 км, а литий-железа влазит на 25 км. Тяжелые и меньше емкие литий-титановые аккумуляторы.