avatar_Агапит

Поправки ПДД 2014 в пользу велосипедистов

Автор Агапит, 21 Март 2014 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Агапит

Источник http://pravo.ru/news/view/103090/
Правительство поправит ПДД в пользу велосипедистов
Минтранс России сегодня представил доработанный проект постановления правительства РФ о внесении масштабных изменений в Правила дорожного движения, касающихся велосипедистов. В том числе им официально разрешат ездить по проезжей части, а водителей обяжут пропускать их на поворотах.
В частности, документом уточняется определение "велосипед", которым считается в том числе и мопед с электродвигателем ограниченной мощности. Вводятся новые термины "велосипедная дорожка", "велосипедная полоса движения", "вело-пешеходная дорожка", "пешеходная дорожка". Корректируются определения "тротуар", "мопед" и "пешеход".
В ПДД включается ряд новых правил для всех участников дорожного движения. Так, вводится обязанность водителей при проезде перекрестков и повороте направо или налево уступить дорогу велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. При обгоне и опережении велосипеда водители должны будут соблюдать боковой интервал не менее 1 метра.
Велосипедистам разрешается ехать навстречу транспортному потоку на дорогах с односторонним движением. Двигаться по тротуарам и проезжей части можно будет при отсутствии велодорожек. По дороге разрешено также передвигаться велосипедистам с прицепами и профессиональным спортсменам, развивающим скорость более 30 км/ч.
Согласно постановлению, на велосипеде разрешается ездить и тем, чей возраст меньше 14 лет. При этом дети младше 7 лет смогут двигаться на велосипеде по тротуарам и пешеходным дорожкам, а подростки в возрасте от 7 до 14 лет допущены управлять велосипедом при движении по дорогам (в застегнутом велошлеме и в сопровождении совершеннолетнего лица).
В документе отмечается, что при пересечение нерегулируемых пешеходных переходов велосипедистам придется слезать с велосипеда и вести его рядом с собой. На нерегулируемых пересечениях велосипедной или велопешеходной дорожки с дорогой, расположенных вне перекрестка, дорогу должны уступать водители мопедов и велосипедов, если иное не предусмотрено разметкой и знаками.
Проектом постановления также предусматривается введение новых дорожных знаков. Это обозначения вело-пешеходных дорожек с совмещенным и раздельным движением, велосипедных дорожек для движения велосипедов и мопедов, их окончания, знак, запрещающий движение мопедов, а также знаки для обозначения дороги, по которой движение велосипедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств, и другие.
Также предлагается ввести новую горизонтальную разметку для обозначения полос для движения велосипедистов и пешеходов на велосипедных полосах и дорожках, на велопешеходных дорожках.
С текстом доработанного проекта постановления правительства РФ "О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации" можно ознакомиться здесь:
http://regulation.gov.ru/get.php?view_id=15&doc_id=20269

Surf_el

Цитата: Агапит от 21 Март 2014 в 10:09
при пересечение нерегулируемых пешеходных переходов велосипедистам придется слезать с велосипеда и вести его рядом с собой.
Вот это реально жесть. Обычно на маршруте столько переходов, что быстрее будет пешком дойти, чем постоянно слезать, залезать на вел.
Неужели в этой части велосипедисты даже опаснее мотоциклистов  %-)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Агапит

#2
Видимо, коряво изложено. По ссылке в конце в оригинальном тексте конкретней:
24.11. При пересечении проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу, являющемуся продолжением тротуара или пешеходной дорожки, велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
Так и раньше было... Больше тревожит вот это:
«Велосипед» - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение с помощью педалей мускульной силой людей, находящихся на нем. К велосипедам приравниваются велосипеды с электродвигателем номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки не превышающей 250 Вт, автоматически отключающимся на скорости более 25 км/ч»;

Lion

#3
Ооо тема!!!

ЦитироватьВелосипедистам разрешается ехать навстречу транспортному потоку на дорогах с односторонним движением.

т.е. теперь после вступления поправок в силу, при выезде с проспекта мира, можно ехать по встречке прям до кремля (http://maps.yandex.ru/-/CVfGBI0F)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

MadMNN

1. В пункте 1.2:

а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«Велосипед» - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение с помощью педалей мускульной силой людей, находящихся на нем. К велосипедам приравниваются велосипеды с электродвигателем номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки не превышающей 250 Вт, автоматически отключающимся на скорости более 25 км/ч»;

б) абзац девятый после слов «тротуары,» дополнить словами «велосипедные и велопешеходные дорожки,»;

в) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
«Мопед» - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся: в случае двигателя внутреннего сгорания – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см или – в случае электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 250 Вт и менее 4 кВт»;

alexandrFox

[user]MadMNN[/user], а свыше 4кВт мотоциклом считается, так понимаю..
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Lion

Ну короче, если прав нет, профиль эко надо ограничить 25кмч и 250вт. И все пучком. Если есть, то ничего и ограничивать по сути не надо. Ездим то мы все равно в основном не более 4-х киловатт, ибо выше потери на ветер превышают разумный максимум
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Surf_el

[user]Lion[/user], про не быстрее 50кмч не забыли? ;)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Агапит

Другое дело, как ДПС-ники будут определять мощность движка?  ;-D
Со слов или бумагу предпишут иметь?

Lion

Surf_el

Это уже сто раз обсасывалось. Покажите мне гайца, который скажет, что велосипед конструктивно расчитан на более даже 40кмч. То что в лефортово можно ехать 101, еще не значит, что моя мощность везде позволяет ехать 101
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

matr

Цитата: Агапит от 21 Март 2014 в 11:13
Другое дело, как ДПС-ники будут определять мощность движка?  ;-D
Со слов или бумагу предпишут иметь?

А какая по вашему должна быть бумага?
У меня на колесе 250w написано, ну допустим на колесо есть бумага про 250w , -реально то я в него киловат закачиваю ;-)
так что рулить будет фраза про "отключение выше 25км\ч) -вот это и будут проверять, так что в инфинеоны скоро понадобится новая прошивка с секретной кнопочкой...
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Агапит

Цитата: Lion от 21 Март 2014 в 11:19
Surf_el
Это уже сто раз обсасывалось. Покажите мне гайца, который скажет, что велосипед конструктивно расчитан на более даже 40кмч. То что в лефортово можно ехать 101, еще не значит, что моя мощность везде позволяет ехать 101
А вот и скажет! Всё зависит от настроения и характера этого гайца... Упрётся и всё... В суд же на него не подашь?

Surf_el

По крайней мере выкладывать в ютуб свои поездки уже будет глупо.  Последнее время стало модно громко реагировать на возмущения граждан подающих жалобы через различные сайты госструктур.

Вот меня, например, как участника дорожного движения и законопослушного гражданина напрягают ТС двигающиеся более 50кмч без номеров, без страховки и скорее всего, без прав. Могу и отреагировать соответственно ;-)

Добавлено 21 Март 2014 в 11:40

[user]matr[/user], откуда такая тяга не соблюдать закон и еще этим бравировать открыто?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Kullx

Цитата: Lion от 21 Март 2014 в 10:44
Ооо тема!!!

ЦитироватьВелосипедистам разрешается ехать навстречу транспортному потоку на дорогах с односторонним движением.

т.е. теперь после вступления поправок в силу, при выезде с проспекта мира, можно ехать по встречке прям до кремля (http://maps.yandex.ru/-/CVfGBI0F)
Совсем нет! А то получится второй главный круг!
Цитировать5. Дополнить раздел 9 пунктом следующего содержания:

«9.13. На дорогах с односторонним движением может осуществляться движение навстречу потоку транспортных средств:

по велосипедной полосе на велосипедах и мопедах[b-b], если дорога обозначена знаками 5.11.2, 4.4.1 в сочетании с табличкой 8.14;

[/b-b]на велосипедах, [b-b]если такое движение разрешено знаком 3.1 с дополнительной табличкой 8.4.13[/b-b]».
Не сделают на одностороннем велополосу в обратную сторону - ехать нельзя!
Не повесят знак кроме велосипедов - ехать нельзя!

Pavel__

Цитата: matr от 21 Март 2014 в 11:22... рулить будет фраза про "отключение выше 25км\ч) -вот это и будут проверять, ...
А если на электровелосипеде с 1000вт МК ехать только на педалях со скоростью со скоростью 40км/ч, то это будет признано нарушением, или все таки в данном случае ТС будет рассматриваться как обычный велосипед, при движении на котором не распространяется ограничение скорости 25км/ч ?

Агапит

В законе слишком много сырых нюансов, поэтому я и говорю, что всё будет зависеть от настроения и характера гайца на дороге...  :-(

TULSUNDUR

лично мне абсолютно пофигу на мощности и скорости - как ездил так и буду ездить, т.к.  права есть с тремя категориями.
а вот поправка про то что машинам опережать велосипед с интервалом менее 1 метра будет нельзя - это радует...
я конечно понимаю что мало кто это соблюдать будет, но тем не менее... а то бывает что некоторые зеркалом по рулю чиркают  :ireful:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kullx

[user]Pavel__[/user], там же все однозначно написано!
Если хоть в 10квт движок вкачивается максимально продолжительно не более 250вт, а при скорости 25км\ч он автоматически отключается - то велосипед.
А разгоняться выше 25 км\ч без мотора запрета нет.

Доказать превышение мощности они технически не могут. А доказать неотключение двигателя могут максимум по звуку - визуально это движение накатиком с ветром в спину после разгона педалями.