Электровел как замена автомобилю и общ транспорту

Автор Biologyofe, 23 Март 2014 в 13:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Biologyofe

Давайте пообсуждаем тему:
Можно ли полноценно использовать  электровел как способ добраться до работы и обратно.
Для определенности будем считать:
А) что путь в одну сторону = 15-20км.
Б) чтобы не уменьшать безопасность езды по сравнению с авто и общ транспортом, будем считать что едем только по тротуарам и со скоростью до 30км/ч

Тогда остаютс Вопросы:
1) парковка вне квартиры. Нужен сверхкачественный замок. Есть ли решения замков в очень низкой вероятностью взлома?
2) езда в дождь. Я так понял, почитав форум, что даже при езде с указанной скоростью в ливень все равно приезжаешь с мокрой обувью (если еще без мембранных штанов, то по пояс). И вовторых каждый раз паришься за попадание воды в нежелательные места в электровеле.
3) езда в снег. Вообще проблема практически нерешенная для случая ежедневных трудовых поездок? В ветке форума это обсуждается, но оптимально решения похоже нет для зимы. Даже если колеса менять на зимние, то все равно и падают и очень загрязняют вел. И аккумулятор работает фигово на холоде.
4) гдето на форуме видел что ежедневная езда на электровеле вредит коленкам

ra6fnq

По каждому из поставленных вами вопросов были обсуждения на форуме.

Кому это надо, они не обсуждают, они ездЮть! :wow:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Surf_el

Цитата: Biologyofe от 23 Март 2014 в 13:15
1) парковка вне квартиры.
Одно из основных преимуществ электро вела это парковка внутри квартиры.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Lion

#3
Цитата: Surf_el от 24 Март 2014 в 16:05
внутри квартиры.

+1

По тротуарам, 15-20км, регулярно, вы замучаетесь. Для дождя надо всегда иметь с собой дождевик в виде штанов+куртки и резиновые сапоги в случае большой доли вероятности говняного исхода конкретно в этот день. Должедвик вообще имеет смысл всегда напяливать, чтоб не пылить обычную одежду - москва очень, ОЧЕНЬ грязный город. Особенно по весне, когда все либо жидко, либо ток ток высохло и летает по воздуху.

Зима и снег.. точно не для тотуаров - их чистят хуже, чем дороги
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ReSharVladimir

А у меня вместо автомобиля дальнобойный самокат.
Вот такой:
Scooter 48V 500W
Максимальная скорость ок.30км/ч
В дождь одеваю "одноразовый" клеенчатый китайский плащ, только так, чтобы не продевать руки в предназначенные на этом плаще прорези. Колокол плаща полностью накрывает спину, руки вместе с рулем и т.д. На колесах установлены "правильные" крылья, предотвращающие прямое попадание брызг при вращении колес. На нижнюю часть ног немного воды, все же, попадает. Но это не прямые брызги, а облако мелких капель, которое образуется от вращения переднего колеса.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Surf_el

В декатлоне непромокаемые велоштаны + курта обойдутся ~1т.р.
Велобахилы : http://pk-99.ru/bahily - и ботинкам ничего не страшно.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Slider

1) Такого общеприминимого решения нет, можно и нужно хранить внутри квартиры.
2) Можно одеть водонепронецаемую одежду (куртка/накидка, штаны, бахилы, если шлем "дырявый" есть нашлемные "дождевики"). Плюс электровела в том что можно педали не крутить, и поэтому не опасности перегрева, и можно не приобретать дорогую "мембранную" (дышащую) одежду.
3) Рекомендации такие же как езда по грязи - поставить "злые" покрышки.
4) Коленки можно угробить любым способом, не обязательно для этого требуется электровелосипед ;) Я например, электровел приобрел именно из за того что коленки больные - хочешь крутишь, не хочешь или не можешь - не крутишь.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Slider

Вот например, недорогой костюм дождевик. Я аналогичный комплект одевал поверх обычной одежды, попадал под ливень но по приезду внутренняя одежда была сухой.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

BlackArrow

Цитата: Slider от 24 Март 2014 в 16:27
Вот например, недорогой костюм дождевик. Я аналогичный комплект одевал поверх обычной одежды, попадал под ливень но по приезду внутренняя одежда была сухой.
+1. такой же у меня , только желтый, чтобы в пасмурную погоду в дождь было лучше заметно. И бахилы с алиэкспресса с подошвами
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Steel RAT

Про езду 30 км/ч по тротуарам аффтар зажег конкретно.

А в скафандре никто не ездит?  B-)
Да... все-таки проблема есть, а красивого решения нет.   
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

TULSUNDUR

#10
Цитата: Steel RAT от 24 Март 2014 в 20:33
Про езду 30 км/ч по тротуарам аффтар зажег конкретно.
30 км/ч по тротуарам это ниочём...   ;-)
в питере к примеру полно таких тротуаров где пешеходов вообще практиески нету, а все съезды/заезды выполнены плавными пандусами. по таким тротуарам запросто 45км/ч катится...  ;-)  :exactly:   :wow: просто в разных районах города ситуация очень разная с тротуарами... на петроградке тротуары - чисто номинальное понятие (из за ширины в 0.75 человека). их там можно сказать нету как таковых вообще нигде...  :neg:
а вот московский район и весёлый посёлок и купчино - просто сказочно всё...
я каждый день зимой и летом на работу по 20 км в один конец откатываю. достиг недавно СРЕДНЕЙ скорости в 40км/ч. 20 км проехал ровно за 30 минут - с учётом светофоров, перекрёстков и мостов... если поеду по тротуарам, то уйдёт на 5-7 минут дольше, что вобщем не принципиально. а где ехать - смотрю по состоянию покрытия. тротуары почищены у нас в весёлом намного лучше обочины дороги, т.к. туда весь снег и льдины сгребают. и плюс можно на стеклянную бутылку наехать - а это почти 100% падение.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

strange-tm

Что такого 30км\ч по тротуару? Я так езжу.
Тротуары разные бывают. По моему маршруту с одной стороны дороги парк и жилая зона а с другой гаражи.
Народ соответственно ходит там где парк и жилая зона.
И пару тройку километров тротуар на другой стороне практически пуст, вот смыл ехать там 20км\ч??
Вжариваю на полную! Там где люди естественно приходится ехать медленно!
Считаю что в цифре 30км\ч по городским тротуарам ничего фантастического нет.
Может в Москве или Питере не разогнаться, так Россия этими городами не заканчивается!
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

Yurij122

В зимний период не езжу.
Под дождем тоже не езжу.
Байк храню либо на работе в теплом офисе либо дома в квартире, так как липоли любят тепло)
Байк сделан для поездки на работу и с нее родимой)
Стараюсь ездить только по дороге и в режиме мотоцикла без фулиганства, это же конечно не спасет
от идиотов.
А вообще как замена общественному транспорту самое ОНО и добираюсь быстрее по поверхности чем в метро.
Байком 25 минут в метро 50 минут)))

Steel RAT

Цитата: strange-tm от 24 Март 2014 в 20:56
Что такого 30км\ч по тротуару? Я так езжу.
Я тоже не в Москве или Питере.
У нас тоже можно прохватить по тротуару вдоль промзоны.
Если только из седла не вылетишь.  :kidding:
А как на счет маршрута:  Республика - Ленина?
Я да, в Тюмени жил и катался на велике.  ;-)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Dragon

Цитата: Lion от 25 Март 2014 в 00:56
Любителям тротуарной езды посвещается:

E-Bike crash rim MTX 39

Спойлер
Да, на ПЧ таких засад меньше.
А вообще маршрут надо знать, чтобы уверенно и без потерь на такой скорости двигаться.
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

crond


Димон777

Цитата: Lion от 25 Март 2014 в 00:56
Любителям тротуарной езды посвещается:
Очень странный райдер - завидев пешехода,должен был скинуть скорость до минимума...
И MTX-ы целы остались бы.