Стартерные акб для электромобиля

Автор tventin, 26 Март 2014 в 22:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tventin

Читал сайт где автор поставил в свой электромобиль стартерные акб итальянские 200a\h каждый, 7 штук. Писал что купил на оптовой базе по 1900 руб за штуку. Искал по интернету акб с такой емкостью и за токую цену, не нашел, может кто подскажет как найти базы которые продают оптом акб?

stas1991

Не ведитесь на дешивизну, свинец электромобилям не товарищ, а абуза. Спросите лучше ЛЖФ у kol (Николая). Отправте ему писмо в лс и решите свою проблему. Статью, которую вы читали, старая и цены старые.

kol

Цитата: tventin от 26 Март 2014 в 22:59
Читал сайт где автор поставил в свой электромобиль стартерные акб итальянские 200a\h каждый, 7 штук. Писал что купил на оптовой базе по 1900 руб за штуку. Искал по интернету акб с такой емкостью и за токую цену, не нашел, может кто подскажет как найти базы которые продают оптом акб?

Статья в натуре старая сейчас так стоит свинец из такого акума на приемке.Читайте готовые проекты и вы достигните почти вершины знаний.

holevovka

для достижения более менее долгого ресурса стартерные акб нужно разряжать только на 50%
идея имеет право на жизнь тк самые дешевые стартерные акб которые я видел это 12в 50ач 1000р
самые дешевые тяговые акб это 12в 75ач 4500р
сборка стартерных акб на 2 квт выйдет 3300р(разряжать на 50% то 1квт)
сборка тяговых акб на 1 квт выйдет в 5 тыщ+ в 0 их все равно нельзя разряжать, вроде только до 70-80%
точно не знаю сколько циклов выдержит стартерная акб при 50% разряде, но при 80% около 60ти

DX2

стартерные батареи подойдут только для опробывания ЭМ :wow: (так как доступны каждому), для эксплуатации не годятся сдохнут на 30-40м цикле. Об этом писали и здесь на смежных форумах

LICC

Цитата: tventin от 26 Март 2014 в 22:59
Читал сайт где автор поставил в свой электромобиль стартерные акб итальянские 200a\h каждый, 7 штук. Писал что купил на оптовой базе по 1900 руб за штуку. Искал по интернету акб с такой емкостью и за токую цену, не нашел, может кто подскажет как найти базы которые продают оптом акб?
Это статья скорее всего про "Протон" Влада Кравчука. Я в то время, более 10 лет назад, тоже использовал теже батарейки, но 100ач.
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=1306&start=0
опыт очень негативный....
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

holevovka

кто знает? сколько сможет прожить стартерная акб при 50% разряде?
60%?

stas1991

Жизнь акб будет также зависить от нагрузки. Какой силой тока будете разряжать? Какой емкасти у вас батарея будет? 

Steel RAT

Давайте быть честными - никто не знает.
Ибо каждый экземпляр - лотерея.
Некоторые дохнут быстро, а некоторые живут долго.
Проблема в выравнивании параметров отдельных банок, как и на лифере, липоле и др.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

stas1991

Цитата: Steel RAT от 28 Март 2014 в 20:36
Давайте быть честными - никто не знает.
Ибо каждый экземпляр - лотерея.
Некоторые дохнут быстро, а некоторые живут долго.
Проблема в выравнивании параметров отдельных банок, как и на лифере, липоле и др.
Я с вами полностью согласен, но на сегодняшний день я знаю одно, что все батареи свинцовые а кальцываемыми обмазками и они не допускают глубокого разряда. Раньше были свинцовые акб без обмазак кальция и разного барахла, которые изготовливали из чистого свинца, они то и выдерживали глубокий разряд. В лоторею не рекомендую играть не кому, т.к. все играющие обрачены на пройгрыш.

Steel RAT

Вот именно из этих соображений китаемобили комплектуются AGM аккумуляторами.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

stas1991

Только вот цена agm акамуляторов сопостовима с ценой лжф, а ресурс в десятки раз меньше. Не вижу смысла в свинце. Свинец в электромобиль - деньги на ветер!!!

Steel RAT

Я сейчас скажу еще одну интересную мысль, попробуйте прочувствовать.
Допустим Лифер ёмкости Х стоит 300 000р.
Вы его покупаете и ездите 2000 циклов.
Итого у вас 150р. цикл.
И, через 5-10 лет аккумуляторы идут в мусор.
В остатке у вас 50-100 тыс. км пробега и 0 рублей денег.

Или альтернативно вы покупаете за 30 000р. свинец аналогичной "рабочей" емкости X. Т.е. номинальной в 1,5...2 раза больше.
270 000р. кладете в банк на срочный вклад.
Ездите допустим год. Свинец сдаете на лом и получаете обратно 10 000р.
В банке получаете проценты 20 000р.

Снова покупаете свинец и снова ездите год.
И так далее, пока не надоест.
В итоге у вас через 5-10 лет те же 50-100 тыс. км пробега и 270 тыс. р.
Как говорится, почувствуйте реальную разницу от правильных инвестиций. :)

Это общая схема и к каждой цифре можно докопаться.
Но, в целом, тактика надеюсь, ясна. 
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

ArPavel

Цитата: Steel RAT от 28 Март 2014 в 20:36
Проблема в выравнивании параметров отдельных банок, как и на лифере, липоле и др.
А есть ли эта проблема? Мне кажется она немного преувеличена. До сих пор на свинцовые батареи (состоящие из нескольких десятков элементов, а то и сотни) не ставят никакие балансиры. Примеры: любой промышленный транспорт на свинце.

banz

Цитата: Steel RAT от 28 Март 2014 в 23:30
Я сейчас скажу еще одну интересную мысль, попробуйте прочувствовать.
Допустим Лифер ёмкости Х стоит 300 000р.
...
Или альтернативно вы покупаете за 30 000р. свинец аналогичной "рабочей" емкости X. Т.е. номинальной в 1,5...2 раза больше.
....
Вы явно не "ездили на свинце"...

Все расчеты аж чересчур улучшают ценовые характеристики свинца.
В лучшем случае, свинец в 3 раза дешевле лития (чаще в 2 раза). И служит один-два года. Три - это почти в лотерею выиграл.
В итоге все эти расчеты и правильные инвестиции накрываются медным тазом....
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

apeks

#15
                   Свинец равной емкости в ЛЖФ будет весить в 5 раз больше с учётом возможности по просадке. Стартерный свинец брать не стоит только тяговый или АГМ. ЛЖФ есть не дорогие но с приличными параметрами по цене сравнимой с тяговым свинцом. Я сам ездил на тяговом свинце с 06 года год. Потом с 07 по 09 на стартерном свинце. ЧТобы его нормально использовать масса АКБ должна быть половина массы машины. У меня на трайке стартерный свинец весил 200 кг , трайк вместе со мной весил 180 кг. Сейчас езжу на ЛЖФ вобщем земля и небо.
            Насчет контроля каждой ячейки СК это очень важно. Промышленые СК АКБ для электротранспорта просто тупо убивают. Я когда был на севере строил там гибрид были там электропогрузчики. У них АКБ были дико разбалансированы но конечно всем по фиг. Убьют АКБ купят новую

stas1991


ArPavel

Цитата: apeks от 28 Март 2014 в 23:44
У них АКБ были дико разбалансированы но конечно всем по фиг. Убьют АКБ купят новую
При этом ходят они до 7 лет!(у нас) И переживают более 1500 циклов.