Помогите с ремонтом электрического мопеда

Автор klopeshnik, 28 Март 2014 в 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klopeshnik

Отдали электрический мопед.Поменял аккумуляторы,ездил довольно быстро.Потом начали гореть предохранители.Мопед тяжелый, названия я нигде не нашёл,но похож на те что гоняют дети на соревнованиях( не кроссовые, бензиновые)Можно ли что-то сделать с ним? Может кто поможет с ремонтом.Находиться в районе Щербинки(Южное Бутово,Варшавское шоссе). Забыл написать: в электрике я профан.Помогите разобраться!!!
Выкладываю фото.

Ka.Sergei

Для того чтобы люди могли вам помочь нужно предоставить побольше информации об аппарате B-)

Дмитрий_ЕКБ

снимайте пластик, смотрите проводку и фотки кидайте

klopeshnik

[user]Дмитрий_ЕКБ[/user], [user]Ka.Sergei[/user],  СПАСИБО за ответ.Сегодня вечером приду домой разберу и скину фотки.Может что нибудь конкретно надо фотографировать???

nikvic

Цитата: klopeshnik от 31 Март 2014 в 16:01
[user]Дмитрий_ЕКБ[/user], [user]Ka.Sergei[/user],  СПАСИБО за ответ.Сегодня вечером приду домой разберу и скину фотки.Может что нибудь конкретно надо фотографировать???
Внутренность контроллера  ;-)
Моторчик-то, похоже, известный, можно померять сопротивление при разных поворотах.

klopeshnik

[user]Ka.Sergei[/user], [user]Дмитрий_ЕКБ[/user], [user]nikvic[/user], Выкладываю фото, что смог заснять.

Добавлено 31 Мар 2014 в 22:49:21



Добавлено 31 Мар 2014 в 22:51:08



Добавлено 31 Март 2014 в 22:52

если что то можно и на мыло писать и позвонить 89267635783 Андрей

Дмитрий_ЕКБ

#6
причины может минимум две:
1.механическая в следстии чего движок,редуктор, колесо клинит и возрастает ток, и горит предохранитель.
2.электрическая
- неисправен мотор,
мотор проверяется элементарно, это коллекторник http://www.unitemotor.com/en/cp033.htm , подаете напряжение напрямую с аккумулятора.
-не исправен контроллер
-замыкание проводки на корпус или между собой.
Короче аккуратно всё разбираете и пошагово проверяете, а дальше подумаем что делать

Дмитрий_ЕКБ

#7
Цитата: klopeshnik от 28 Март 2014 в 18:09
названия я нигде не нашёл,
Выкладываю фото.
весь байк в названиях minimoto advans Team Zero
схема 18 вольтовая, двигатель коллекторный
вот в интернете http://www.njuskalo.hr/djeca-ostalo/mini-moto-advans-djecji-motor-oglas-5678193
вот тема про апгрейд http://www.pocketbikeplanet.com/showthread.php?p=506736

Ka.Sergei

Я больше всего склоняюсь к мысли что проблемы именно с мотором,  обычно когда пробивает ключи в контроллере то двигатель крутится постоянно, хотя иногда в контроллерах пробивает диод включенный паралельно двигателю, замыкание в проводке можно вообще исключить, если не было аварий и никто туда не лазил B-)
Диагностика: отключаем мотор от контроллера и подключаем напрямую к АКБ, желательно через амперметр. Зарание нужно проверить насколько туго проворачивается вал двигателя
1 Не крутится (сильно искрит) - мотор сломан
2 Крутится (сильно искрит) ток выше 20 ампер - мотор сломан
3 Крутится ток холостого хода до 10 ампер - мотор в порядке
Если ответ 3 то тогда - Следующий этап: вскрываем коробку контроллера, смотрим куда припаяны провода идущие к мотору паралельно им должен быть впаян приличных размеров диод, тыкаем в него омметром
1 Сопротивление 0 -20 ом - диод пробит (меняем и катаемся дальше)
2 Сопротивление 1ком- бесконечность - диод целый (прийдется повозится)
Если данная инструкция не помогла, а все равно хочется самому отремонтировать, бери тестер в руки и начинай прозванивать все по цепочке от АКБ до Мотора B-)

klopeshnik

[user]Ka.Sergei[/user], Спасибо за ответы.Ремонтировать как раз самому и не хочется, ибо ничего не понимаю в электрике(напрямую двигатель подключить, что нибудь измерить ... короче не смогу сам). Предлагаю кому нибудь посмотреть - не хотят.

Добавлено 01 Апр. 2014 в 16:54

[user]Ka.Sergei[/user],  И ещё : упала мощность , то есть стоит на зарядке довольно долго, а в итоге не едет нормально - " не тянет"

Surf_el

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 01 Апр. 2014 в 14:02
схема 18 вольтовая, двигатель коллекторный
[user]klopeshnik[/user], А вы когда аккумуляторы меняли часом не 12 вольтовые ли вместо 6  поставили?
Прошу прощения, на фото видно, что 6в
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

klopeshnik

[user]Surf_el[/user], Нет, поставил какие и стояли: подбирал по параметрам...

Ka.Sergei

Ну а просто котится он нормально? Может подшипник в заднем колесе заклинил!

klopeshnik

[user]Ka.Sergei[/user], Да крутятся колеса нормально.

qwertyqwerty

Цитата: Ka.Sergei от 01 Апр. 2014 в 16:27
...
1 Сопротивление 0 -20 ом - диод пробит (меняем и катаемся дальше)
...
Тыкаем, запоминаем сопротивление. Меняем щупы местами и тыкаем снова. В одну сторону диод звонится (маленькое сопротивление), в другую нет (большое сопротивление).

Ka.Sergei

Цитата: klopeshnik от 01 Апр. 2014 в 16:52
[user]Ka.Sergei[/user], Спасибо за ответы.Ремонтировать как раз самому и не хочется, ибо ничего не понимаю в электрике(напрямую двигатель подключить, что нибудь измерить ... короче не смогу сам). Предлагаю кому нибудь посмотреть - не хотят.

Добавлено 01 Апр. 2014 в 16:54

[user]Ka.Sergei[/user],  И ещё : упала мощность , то есть стоит на зарядке довольно долго, а в итоге не едет нормально - " не тянет"
Мопед едет! Ничего не пробито не прострелено и не замкнуто, проблема в механике самого мотора или редуктора

klopeshnik

[user]Ka.Sergei[/user], А почему плавится предохранитель, который рядом с замком зажигания находится???

Добавлено 02 Апр. 2014 в 13:40

Подскажите , а зарядку для этого мопеда где купить? Какие параметры должны быть у неё? Куда-то зарядка делась...

Ka.Sergei

А предохранитель плавится от черезмерно высоких токов которые образовываются в следствии заклинивания механической части  :-D