пит с полным приводом...

Автор Nekit178, 04 Апр. 2014 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Во первых про 250-350 ни слова не было.
Во вторых 500 с пиком в киловатт реально помогает.
В третьих 2Т есть и хардэндуро. Более того современный инжекторный 2Т имеет очень ровную работу на низах без провалов в стилe Cz125.
И таки ДА, я на всём этом ездил.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Равиль

Цитата: stels от 14 Нояб. 2024 в 23:38Во первых про 250-350 ни слова не было.
Во вторых 500 с пиком в киловатт реально помогает.
В третьих 2Т есть и хардэндуро. Более того современный инжекторный 2Т имеет очень ровную работу на низах без провалов в стилe Cz125.
И таки ДА, я на всём этом ездил.
мотор XF - 08  , что на передке , в номинале именно 250-350 ватт , у меня в пике на самике - 4000 ватт , а в номинале 1000 ватт , что от этого он стал 4 кВт .? В харде , можешь ездить на чем угодно , а просто ездить балдея в грязи  , лучшее , все же ездить на более тяговитом моте , ни один хард эндуро , пусть он и инжекторный , не даст более тяги , чем триал , есть что то близкое у ктм , но это все равно не то, слишком тяжелое и тяга на низах менее - это я знаю не понаслышке ! да и не отвлекаемся , тема все же электрическая , хочешь поговорить о мото двс -в лс !
не комплексуй ,товарищ !

stels

Покажи хоть одно видео где триальный мот ползёт в грязи.

У меня xf8 на передке эндурика стоит. 800Вт ему даю на 80в. Отлично помогает особенно в песке и на склонах.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Равиль

Цитата: stels от 15 Нояб. 2024 в 08:36Покажи хоть одно видео где триальный мот ползёт в грязи.


мой полз , но я не любитель снимать, да и снимал я больше зимой  , у меня приятель , на Саране , как-то  ,, спортсменов,,на триалке заблудившись всех  объехал и там трасса далеко не асфальт был , хотя он не спортсмен !)))) :-D
не комплексуй ,товарищ !

Равиль

Цитата: stels от 15 Нояб. 2024 в 08:36У меня xf8 на передке эндурика стоит. 800Вт ему даю на 80в. Отлично помогает особенно в песке и на склонах.
сколько ездил на мотах , никогда не напрашивался передний привод , на вездеходах,с колесами от квадрика , передок конечно не помешает !
не комплексуй ,товарищ !

stels

Равиль.
Ты абсолютно Эксклюзив.
Среди соревнований эндуистов я лишь один раз видел человека на триальнике приехавшего на хардеэндуро. И он кстати даже до финиша не доехал. Не рискнул ехать первый же грязный брод.
Что же касается полного привода то это надо пробовать а не думать о том что это вот так вот или не так. И выдавать это за единственно верное мнение.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

kommunist

Цитата: Равиль от 15 Нояб. 2024 в 15:57сколько ездил на мотах , никогда не напрашивался передний привод ,
И никогда не напросится, пока не попробуешь :pardon:  Вначале будет крайне необычно, но когда вкатаешься, без него уже станет грустно :exactly:  Задний хорош для резких ускорений, для драйва, для обычной езды передний и стабильнее и безопаснее, особенно по скользкому. С полным и драйв и безопастность и скорость. Тут даже с авто сложно провести аналогию, всё по другому. Мало того, что переднее ведущее колесо уже никуда не воткнётся  при повороте, не соскользнёт, так  ещё и выравнивает  вел при заваливании, даже если буксует. Заднее наоборот. Пока не опробовал управление тягой переда и зада двумя отдельными рукоятками. Думаю, при освоении такого будет ещё интереснее в возможностях.

Равиль

Цитата: kommunist от 15 Нояб. 2024 в 16:56И никогда не напросится, пока не попробуешь :pardon:  Вначале будет крайне необычно, но когда вкатаешься, без него уже станет грустно :exactly:  Задний хорош для резких ускорений, для драйва, для обычной езды передний и стабильнее и безопаснее, особенно по скользкому. С полным и драйв и безопастность и скорость. Тут даже с авто сложно провести аналогию, всё по другому. Мало того, что переднее ведущее колесо уже никуда не воткнётся  при повороте, не соскользнёт, так  ещё и выравнивает  вел при заваливании, даже если буксует. Заднее наоборот. Пока не опробовал управление тягой переда и зада двумя отдельными рукоятками. Думаю, при освоении такого будет ещё интереснее в возможностях.
а Вы думаете я не пробовал и пишу от балды , спасибо , для меня вес важнее , все же резкие ускорения , при обычной езде , для меня важнее !! :-) 
не комплексуй ,товарищ !

kommunist

Цитата: Равиль от 15 Нояб. 2024 в 19:04а Вы думаете я не пробовал и пишу от балды , спасибо , для меня вес важнее , все же резкие ускорения , при обычной езде , для меня важнее !!
Ну вам уже сказали что 800вт мощности редукторного мотора на передке уже достаточно с мощным задом. У мота добавка к неподрессорной массе от силы пару кг (редукторник вместо ступицы). Контроллёр 0,5кг, а батка вообще та же :hello:

Рамиль555

У меня сейчас стоит редукторник 500 вт на передке в мотовилке.
Основная проблема - как туда его внедрить. Пришлость переходники колхозить. И важно!!!! У мотовилки нет гориллы, от этого жескость страдает, ведь сквозной осью мотор колесо не стянешь. Есть вероятность поломки оси мотора как это было у "Алеши-паповича". Ось то дрищавая, с лысками и отверстиями.Но подключаемый полный привод это вещь!

Равиль

Цитата: Рамиль555 от 16 Нояб. 2024 в 09:39И важно!!!! У мотовилки нет гориллы, от этого жескость страдает, ведь сквозной осью мотор колесо не стянешь. Есть вероятность поломки оси мотора как это было у "Алеши-паповича". Ось то дрищавая, с лысками и отверстиями.Но подключаемый полный привод это вещь!
хоть один озвучил перспективу полного , на Вашем полном приводе и поскакать не поскачешь , так сказать ...только для пенсиков , я так ездить пока не привык , иногда по корням так наскачешься , аж руки болят , а с полным  ещё и ,,асфальтовой,,  словить можно , да и не люблю я редукторники !!! :-)  :-) 
не комплексуй ,товарищ !

stels

Прости Тони Бой, не признал.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.