Народная рама для электровелосипеда - «Топпер»

Автор Stig, 08 Апр. 2014 в 10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stig

Здравствуйте уважаемые любители электортранспорта!
Рады представить вам, нашу собственную разработку «Топпер» (Topper)
«Топпер» - легкая и прочная пространственная рама для электровелосипеда с большим внутренним пространством под электрооборудование, стильным дизайном и задней подвеской под амортизатор.
Проект задуман с целью создать топовую версию рамы, отвечающую всем требованиям современного электровелосипеда по доступной цене (не дороже 25 000р. с учетом доставки по Российской Федерации).
Наша организация ООО «Инновационное развитие» (надеюсь модератор будет не против http://инновационноеразвитие.рф) обладает собственным металлообрабатывающим производством в г Новосибирске и имеет большой опыт в создании металлоизделий и металлоконструкций различной сложности.
Так как я сам являюсь фанатом электротранспорта, решил к этому проекту подойти с большим энтузиазмом и на данный момент потратил на разработку и создание первых «Топперов» 3 месяца и вот результат.
Вес рамы примерно 8.5кг, ширина 134мм, в окошко рамы свободно входят призматики 20Ач, конструкция выдерживает 2х взрослых людей.
Рама электро велосипеда Топпер. 
дизайн оценили множество людей, которые видели раму в живую. Рама получилась на столько технологичная, что общая стоимость станков и оборудования для создания одной рамы, составляет приблизительно 40 млн. руб.
В общем, смотрите сами...
Проект на данном этапе, еще требует ряд доработок в плане совместимости навесного оборудования, но уже вполне способен к поездкам.




frame for electric bike - "Topper"
Topper electric bike

Lion

134мм маловато будет для двух пластов 18650, длинна одного элемента 65мм + провода\изоляция, итого 130 + 5+5 = 140мм. Плюс изнутри наверно гайки для боковых крышек. Можно попросить внутренние размеры отсека и ширину бортов под крышки? Хочется прикинуть, сколько квтч туда войдет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

-Владимир-

[user]Lion[/user], Лев , не придирайся, по мне так наоборот широкая, 2 народных рядом- меньше 9 см ))). А для двух Зиппиков 8s ( 64 мм шириной в самый раз ).
Молодцы ребята-спасибо за работу. Ловите плюс.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

all_bud

ну вот и сибирские мужики проснулись, склонировали Phasor Cycles
и привнесли свою изюминку в маятник.
Рам должно быть много, худшие уйдут в небытие, лучшие войдут в историю. :kidding:
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Stig

Маятник в самом узком месте 80 мм, можно и 90мм, если нужно.
Ширину можно изготовить любую, хоть 200мм. Вопрос, как только все это будет смотреться.
А в обще планируем выпускать две ширины, допустим 90 и 140мм. Входе обсуждения думаю определимся.
Габариты подготовим и скинем.

_claw

задние перья надо из профиля делать. у ваших торсионка никакая. для скоростной модели критично.
и ребят совет, поставьте для рекламной фотки (там где в сборе) навеску получше. а то руль а ля 80 год, вилка от ашана. шарм нулевой. серьезно

Surf_el

Ну вот нафига в точности копировать то, что уже есть и совершать те же ошибки. Зачем делать загрузку батарей сбоку. Ведь если сделать сверху, сразу получится универсальность в плане возможности быстросъемной батареи.... тем кому это нужно, а кому нет тоже ничего не потеряют.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Stig

По маятнику будут внесены доработки, это не конечный вариант.
Ближайшее время закуплю нормальную вилку тормоза, руль и амортизатор. Поставлю и сфотографирую.

Surf_el

Цитата: _claw от 08 Апр. 2014 в 10:52
задние перья надо из профиля делать. у ваших торсионка никакая. для скоростной модели критично.
Не надо из профиля, так красившее, фиг с ней с торсионностью :)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Stig

[user]_claw[/user], Вариант с вертикальной загрузкой обязательно попробуем. Главное что бы это не ослабило конструкцию.
Спасибо за критику.

Stig

Размеры и комплектующие брал со своего электровела http://elbike.ru/filtr/populyarnye/s-40-detail
Все размеры по осям

Stig

К критике относимся положительно в любой форме.

Surf_el

Цитата: Stig от 08 Апр. 2014 в 11:19
К критике относимся положительно в любой форме.
Ну тогда... еще опция багажника некоторым нужна   B-)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Stig

Как вариант, можно и в самой раме сделать багажник. Тогда конечно ее лучше сделать с вертикальной загрузкой.
Будем думать и над этим...

Surf_el

а еще бы (мечтательно) сразу с широкими крыльями  :wow:
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Stig

#15
Крыло заднее хочу попробовать пластиковое больших размеров на подседле поставить. Может даже получится плюс к внешнему виду.

ranger

хорошая рама. На нагрузки просчитана? Если я буду с поребриков прыгать например...
у чотобарской рамы например пришлось делать из титана усилительные пластины... не хотелось бы конструктора ;))

Когда будет в продаже?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Stig

Рама испытана нами на видео, считаю что испытание дали хороший результат. Вся геометрия осталась на месте, после 160 кг прыгающей нагрузки.
Предложение по продаже формируем уже сейчас.
Где его лучше разместить на форуме?
Это будет готовый продукт, который в дальнейшем, не придется дополнительно усиливать.