avatar_-Владимир-

Pегулировка напряжения нонейм з.у.

Автор -Владимир-, 09 Апр. 2014 в 00:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

Под видом 350 Вт зарядного для лития , получил я такой шедевр китайпрома. Самое печальное, что зарядку прислали не на то напряжение. Просил 67.2 для ионок прислали на 73 для 20S лифера.
Вопрос к знатокам схемотехники- какой из резисторов устанавливает выходное напряжение?
Может кто-то уже сталкивался с подобной схемой? Надписи на 8-ми ногих при искуственном освещении видно плохо, но думаю спецам они и не нужны.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

batson

Устанавливается теми которые идут с выхода зарядки к оптрончику.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

-Владимир-

[user]batson[/user], пальцем покажи ))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

batson

Показал бы, но конкретно у этой не знаю. Выложи обратную сторону "луны".
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Steel RAT

#6
Владимир, а зачем вы купили эти грабли?

По фото ничего не определить.
Зарисовывайте схему, если вам не лень.
Вам очень понадобится обозначение обеих микросхем.
Можете попытаться взять за основу их даташиты.

Левая скорее всего сдвоеный операционный усилитель типа LM358, а правая ШИМ контроллер типа UC3843.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

-Владимир-

[user]Steel RAT[/user], В том-то и дело, что лень рисовать схему. Большим количеством разных схем китайцы не блещут. Так что есть вероятность, что кто-то уже что-то подобное потрошил. С конхисовской зарядкой так и было-оказалось , что подобную схему народ уже разрисовал. Очень надеялся , что эта зарядка из той же серии, но оказалось одинаковый только корпус, а внутри совсем не то.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

batson

[user]-Владимир-[/user], ну что еще делать в 2 часа ночи, конечно паять зарядку... :-D
Начни с 1, если не поможет попробуй 2.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Steel RAT

Наобум ничего паять не стоит если нет желания сделать барабум.  ;-D
На 350Вт конструкция явно не тянет. Максимум на 100 при очень сильном попутном ветре.
Я бы по размеру трансформатора оценил реальную мощность ватт в 60...70-т.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

-Владимир-

#10
[user]Steel RAT[/user], меня вполне устроит, если эта зарядка будет выдавать Ватт 200.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

batson

Я бы тоже не дал этой зарядке больше 100вт на вид. Паять можно, только осторожно, поставить подстроечник номинала выпаяного резистора и потихоньку крутить в небольших пределах замеряя напругу, вполне безопасно.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

-Владимир-

[user]batson[/user], Я поставлю вместо выпаянного чуть меньше сопротивлением и последовательно подстроечник. Чтобы случайно крутанув до нуля-ничего не спалить. Только уже не сегодня.)))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TOM

Если возле оптрона впаяна трехногая микросхема TL431, то резисторы, ограничивающие максимальное напряжение, могут быть подключены к её управляющему входу. Кроме того, должен быть ещё один делитель напряжения, переключающий компаратор по окончанию зарядки. Его тоже нужно подбирать для исключения перезарядки аккумуляторов.

-Владимир-

[user]TOM[/user], Это как? Если я сделаю на выходе нужные мне 67 вольт , то каким образом может произойти перезарядка?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Сейчас меня пробило. Я вспомнил как покупал на тао этот зарядник. Он у них был выставлен как 4 А. Я заказал. Юйбаевцы , когда он пришел на склад , пишут мне- зарядку прислали вместо 4А на 5А , брать типа будешь, не слишком ли мощно для тебя )))))).
Ради интереса завтра утюгом нагружу.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TOM

На плате есть два светодиода, скорее всего красный и зеленый, сигнализирующие о включении и окончании  процесса зарядки. Они управляются компаратором. Но мне неизвестно, компаратор управляет процессом зарядки или только индикацией. Поэтому я не могу утверждать, что аккумулятор может перезарядиться, но не исключаю такую возможность.

Vladigit

Напряжение для управляемого стабилитрона задаётся делителем, который я показал на рисунке. Уменьшить выходное напряжение можно уменьшив величину сопротивления состоящего из резисторов обведённых красным, либо увеличив значение обведённых синим. Черным показал как они соединены. 8-ми ногая микра на низкой стороне скорее всего операционник 358 служащий для ограничениия тока зарядки и контроля её окончания, а нижний светик двухцветный и показывает, что батарея заряжается и батарея заряжена.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд