avatar_Электро

EVO 2014 (МК 500Вт, 800Вт, внеш. БК800Вт + цепь) свинец и лифер

Автор Электро, 28 Апр. 2014 в 19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кулибин

Ну вот и я хочу надёжных перемещений. ))

магнитчик

Если это не фан-игрушка а необходимый по здоровью аппарат, то он должен быть максимально простой, без всяких извращений, типа подвесок, и тем более планетарок в штучной ступице, из максимально доступных запчастей, обязательно водостойкий и круглогодичный. Опять же на ум приходит полностью железные самокаты ув. Ришара. Там вобще ломаться то нечему, МК, контроллер и батка. Даже тормоза не нужны - рекупер. Рама - не складная, подвесок нет. Колеса - лисапедные, вечные, а не наше гуано, из тонкого сплава на болтах. Я бы от этой "печки" и плясал. Дизайн - пенсионерский=), но когда надежность на первом месте, то придираться не будешь.

Бабай

Цитата: GrеуB от 10 Июнь 2016 в 22:57Завтра получу амортизаторы. Гидравлику. KS-290.
Только пружина там аж 850 фунтов/дюйм.
ЦитироватьПопробовал на пружине 850 прокатится. Жёстко, но ход амортизатора используется полностью  %-)
Он там хоть и заявлен 18 мм, но стоит отбойник и в реале там еле-еле миллиметров 10 всего.
Странно, откуда ход 18 мм? Я видел 38 мм.
Или у разных продавцов он разный? https://www.velosklad.ru/velosipedy-parts/info/3194/
Тоже хочу взять KS-290, но смущает 850/дюйм.
Родные 450/дюйм и то не прожмёшь. Надо рычажность пересчитывать  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Кулибин

Были на рино эти Ks-290 комфортные и если пружину затянуть гайками то норм. Жёсткость что надо.

Бабай

Цитата: Кулибин от 19 Янв. 2017 в 20:44
Были на рино эти Ks-290 комфортные и если пружину затянуть гайками то норм. Жёсткость что надо.
Вот, потому что на Rhino рычажность другая и угол установки аморта, поэтому и комфортнее.
У ЭВО 2*450 lbs (16 кг/мм), рычажность 230/162=1,42/1 и угол установки аморта относительно линии осей примерно 45 градусов.
У Rhino, хотя и 2*850 lbs, но рычажность, судя по фото 3/1 и угол установки около 30 градусов.
СЭГ более приемлимый и, при дальнейшем сжатии, угол становится ещё меньше 30 градусов. Ещё большая составляющая расходуется на деформацию самого маятника, что, хотя и приводит к изгибагнию и отрыву уха на маятнике, но амортизирующая составляющая пружины, из-за малого синуса, уменьшается и создаёт комфорт.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

магнитчик

Немного отвлеку Вас, мусчины, от глобальных проектов.
Вобщем последнее время стали лагать тормоза. Все хуже и хуже, до полного пропадания. Зимой это не сразу заметил, т.к. зимняя резина более злая, вязнет в снегу и одета на диске без обгонки. Но понял что тормоз пропал. А по новью тормозило шикарно, да так, что я передний тормоз снял за ненадобностью. А щас - плохо. Глянул - колодок мало осталось, надо покупать, стал искать какие именно - а их куча разных от 200 до 1000р на нашу машинку. Есть органика (она же и керамика??) - это дешевые, но по мокрому не работают. Дошел уже до поиска дорогих машинок в авито типа авид ББ7, по совету лисапедистов знакомых=) А пок ане купил колодки, решил  пока воткнуть живые колодки с переднего суппорта, который снят.
Что обнаружил:
1) суппорт неподвижный (а бывают и плавающие): износ внутренней колодки ничем не выбирается, и тупо гнется тормозной диск. У меня это привело к косому износу колодки, из за сильного изгиба диска при стертой колодке. На изгиб диска тратилось усилие торможение с рукоятки.
-решение: регулярно подкручивать, подводить колодку к диску.
2) суппорт (сзади) стоит на бОльшем радиусе чем нужно, 2мм внешнего края колодок - мимо диска. минус 10-15% площади = и сила меньше и износ выше.
-решение: убрал шайбы между машинкой и скобой, притянул скобу - все на месте теперь.
3) за три года тросик засрался и стал туго ходить.
-решение: вытянул его и воткнул в рубашку трубочку от силиконки - продул в оба конца до выхода струи. Протер-промазал тросик и воткнул обратно - стал ходить легко.
Итог: одним пальчиком торможу - по зиме сразу колесо блокируется. Все просто оказалось=)
По ресурсу: одного комплекта китайских колодок, с учетом одного тормоза на мопед, с полным отсутствием обслуги мне хватило километров на 500-700 примерно.  Треть из них - по снегу, треть по грунту, включая дожди.

GrеуB

#1050
Цитировать. Странно, откуда ход 18 мм? Я видел 38 мм.
Или у разных продавцов он разный? https://www.velosklad.ru/velosipedy-parts/info/3194/
Тоже хочу взять KS-290, но смущает 850/дюйм.
KS-290 стандартной длины  имеет ход 10мм. Измерено вживую. Дальше резиновое кольцо отбойник.
В стандартный battety-box у меня вставлена ЛЖФ-батарейка с элементами типа кирпич + BMS.
Элементов на 36А и 20 Ач - хватает более чем на 40 км.
ПРОСТО откажитесь от пожирающих энергию дурацких цепей!
Заодно станет доступна или рекуперация, или на крайняк динамическое торможение.

На второй Эво-Сити у меня стоит Решаровское МК 12,5" - всё шиномонтажится за две минуты.
За лето наездил на дачу, по городу и грунтовкам 700 км. И проколов не имел.
Не вижу ни малейшего смысла городить цепи, и прочие невнятные, антикварные, тяжёлые барабанные тормоза. Может цель состоит не ездить, а доказать что китай - гавно?
Или это просто церебральный секс?  :laugh:

https://youtu.be/3EMTZ0dsrVw

https://youtu.be/5E2lO0UU6Ew

https://youtu.be/vZC5hYvs88w

Выглядит вот так. По лесу!!!! возит.

https://youtu.be/SpqEGe9SgEE

Всё доступно...

https://youtu.be/MLULKHbdfZU

Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

GrеуB

Цитироватьсуппорт неподвижный (а бывают и плавающие): износ внутренней колодки ничем не выбирается, и тупо гнется тормозной диск. 
Если тормозные машинки оранжевые, то там под шестигранник резьбовая пробка с тыльной стороны. Ей и регулируется. Пробка стопорится мааааленьким шестигранником.
При ДД МК торможение двигателем практически исключает необходимость в тормозах. Колодки становятся вечными. За летний пробег в 700 км я колодок не менял.

Добавлено 26 Янв 2017 в 02:18

Цитировать.Тоже хочу взять KS-290, но смущает 850/дюйм. 
При 10 мм ходе такая жёсткость в самый раз под массу ездюка порядка 80 кг.

Добавлено 26 Янв. 2017 в 02:20

Цитировать. Если это не фан-игрушка а необходимый по здоровью аппарат, то он должен быть максимально простой, без всяких извращений, типа подвесок
При наличии проблем со спиной - самокат без подвесок совсем не катит.
При отсутсвие проблем со спиной - самокат без подвесок к ним приведёт.  :neg:
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

GrеуB

Цитировать.Как поведут себя дисковые тормоза, я не знал, но увидел возможность установки барабана. 
С Авид бб5 на 140 мм дисках - лучше и не надо.
На 160 мм дисках избыточны - летом постоянно срываешься в юз.
140 мм диски при родных тормозных машинках почти достаточны.  Даже с мелким пассажиром.
Зачем там барабан? А возможности поставить деревянные спицы не было случайно?
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

Бабай

Цитата: GrеуB от 26 Янв. 2017 в 01:58KS-290 стандартной длины  имеет ход 10мм. Измерено вживую. Дальше резиновое кольцо отбойник.
Однако, получается, что KS-290, при одном и том же названии, имеется двух размеров http://velo1000.ru/index.php/component/virtuemart/amortizatory
Купил в сокольниках тот, который 125 мм по осям, с ходом 18 мм. Утащил на работу, снял пружину, измерил.
Ход до отбойника 11,8 мм.
В сборе, с полным сжатием витков пружины, при смятом отбойнике, ход оказался 16 мм (вот и верь потом описаниям  :ireful:).
Получается, что СЭГ надо рассчитывать исходя из 11,8 мм, а возможный контакт колеса с элементами рамы исходя из 16 мм.
ЦитироватьПРОСТО откажитесь от пожирающих энергию дурацких цепей!
Заодно станет доступна или рекуперация, или на крайняк динамическое торможение.
Рекуперация и экономия энергии на цепях - это хорошо. Но ещё в 2014, когда я увидел это https://electrotransport.ru/index.php?topic=24752.0#topmsg , а потом такая же фигня была у [user]Кулибин[/user],  я зарёкся использовать мотор-колесо, пока производители не решат эту проблему.
Цитата: GrеуB от 26 Янв. 2017 в 02:15При 10 мм ходе такая жёсткость в самый раз под массу ездюка порядка 80 кг.
80 кг не основной фактор. Тут важнее рычажность подвески и учёт развесовки по осям при езде стоя и сидя.
Цитата: GrеуB от 26 Янв. 2017 в 02:25С Авид бб5 на 140 мм дисках - лучше и не надо.
На 160 мм дисках избыточны - летом постоянно срываешься в юз.
140 мм диски при родных тормозных машинках почти достаточны.  Даже с мелким пассажиром.
Зачем там барабан? А возможности поставить деревянные спицы не было случайно?
После того, как, в начале зимы, от грязи были быстро сожраны родные колодки, я поставил калипер BB7 с диском 160 мм, колодки которого тоже были быстро сожраны, несмотря на установку некоторой защиты от грязи. Пока колодки были целы, проблем с торможением не было даже зимой.
Потом ездил только с передним тормозом, а когда и передние колодки сожрались убрал самокат в гараж, с глаз долой, чтобы моя пенсия не утекала в карман продаванов.
Барабанные тормоза - дешёвый и надёжный архаизм, но не такой архаичный, как деревянные спицы.
Надеюсь, что, на нашем маленьком колёсике, барабанные тормоза, рассчитанные на полновесный скутер, прослужат долго.
Цитата: магнитчик от 07 Янв. 2017 в 16:38Если это не фан-игрушка а необходимый по здоровью аппарат, то он должен быть максимально простой, без всяких извращений, типа подвесок ...
Сначала я так и планировал - сделать простой и побыстрее (но с подвесками). Однако, "аппетит приходит во время еды" и процесс придумывания становится похож на наркозависимось  :-(
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

магнитчик

Цитата: GrеуB от 26 Янв. 2017 в 02:15
Цитировать
При наличии проблем со спиной - самокат без подвесок совсем не катит.
При отсутсвие проблем со спиной - самокат без подвесок к ним приведёт.  :neg:
Проблемы со спиной - они от отсутствия мозга)  Надо сильно стараться, чтобы убить спину, катаясь на самокате) Мы на гонках что ли выступаем все? На любом аппарате есть его конструктивная комфортная скорость. С учетом тротуарного ареала данного самоката тут про скорость вобще говорить не приходится.   "Подвеска" в том виде,что сделали китайцы - она больше для галочки, как макет. Ход 30мм перед/50мм зад и к тому ж без гиравлики как таковой  - это ниочем. Скрипит как настоящая, люфты - есть, смазывать - надо, протягивать - надо, а толку - мало=) 
Цепь - мне нравится. Когда с обгонкой, само собой. Накат - шикарный, тяга с места - ломовая. По лужам нет вопросов с герметичностью мотора. Колеса легче - мелочь, но факт. Ресурс и рекупер-тормоз  - согласен, большие плюсы МК, но играют на больших пробегах.  МК идеален на мелких штуках, где миддрайв не реализуем. На 500 и боле ваттах эта гиря как то не радует. ДУалтрон с двумя гирями - это верх цинизма=) Я просто представляю как эти тяжелые маховики катят. Не правильно это.

Бабай

Цитата: GrеуB от 13 Авг. 2016 в 02:17
Проблема в том что неизвестен донор вилки ...
Если речь о вилке, как на видео, то вот она -> http://www.scooterm.ru/15434/
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

rx3avs

Цитата: Бабай от 27 Янв. 2017 в 16:22
Если речь о вилке, как на видео, то вот она -> http://www.scooterm.ru/15434/

Простите, что вмешиваюсь....
Есть похожий проект. Какая траверса к этим перьям?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Бабай

Цитата: rx3avs от 27 Янв. 2017 в 19:18Простите, что вмешиваюсь....
Есть похожий проект. Какая траверса к этим перьям?
Неужели трудно кликнуть на предыдущий раздел "Амортизаторы и передние вилки для скутера" и посмотреть весь ассортимент?
И она там первая в фотках ... http://www.scooterm.ru/category/zapchasti-dlya-yaponskikh-skuterov/amortizatory-i-perednie-vilki-dlja-skutera/
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

rx3avs

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

[user]Бабай[/user],
По вашей ссылке в подписи на видео, я попадаю в свой профиль, думаю остальные участники тоже
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Бабай

Цитата: rx3avs от 27 Янв. 2017 в 21:30
[user]Бабай[/user],
По вашей ссылке в подписи на видео, я попадаю в свой профиль, думаю остальные участники тоже
Спойлер
Нашёл причину ... исправил. Не знаю, правильно ли?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Neo-Neo

Ребята как настроить  спидометр на мк-2 стоковый, сбился?