avatar_Электро

EVO 2014 (МК 500Вт, 800Вт, внеш. БК800Вт + цепь) свинец и лифер

Автор Электро, 28 Апр. 2014 в 19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_mac

у меня остался предыдущий. штука неплохая. собираю комплектацию заменить двигатель...
Цитата: Санек84 от 08 Март 2020 в 21:22Есть живые. Правда ещё с предыдущей версией так сказать. Глядя на современные модели, можно утверждать, что от самостоятельных доработок, токарных работ и прочих пряников, производители уходят. Даже батарею взять от другого, чаще всего не получится. А раньше можно было из машины выдернуть, в деку засунуть, ноги сверху и поехал

магнитчик

Насчет замены на более современный аппарат.  Двоякая картина. Сравню с популярным щас двухмоторным самиком 2 х1200Вт. Сразу скажу, что самик юзаю зимой, и по парку, на работу мне ездить на нем не нужно.
Основные минусы эва 800 (лифер 16ач, цепь с обгонкой):
1. запас хода в 30+?? км. Поскольку лифер внезапно отрубается, и по напряжению хрен поймешь его заряд (а значит и его кондицию в целом), больше 30км не езжу. Неприятно, что отрубится внезапно. На фоне 80 и более пробега современных самиков это архимало.
2. подвесок НЕТ. Хуже, они присутствуют и ломаются. запчастей - нет или мало.
3. запчасти вообще - почти нету. кроме резины)
Плюсы:
1. легкий для его размера. 25 кг с лифером.
2. тяговитый с места. Не хуже а даже чуть бодрее чем 2400 двухмоторник. (это за счет макисмалки эвы  в27 кмч, против 50 кмч у двухмоторника, но факт остается)
3. разгруженный перед полезен по песку и прочим грязям.
4. цепь - постоянное внимание. 
5. . не боится луж, бродов, снега, мороза, грязи.

Вот тут надо подчеркнуть, что все современные "какбы внедорожные" на вид самики с дикой мощностью, с двумя моторами, с крутыми мотовилками, гидро/пневмо подвесками и пр. малопригодны для воды, грязи и зимы:
1. моторколесо - конденсат зимой, риск тупо промочить в луже, если герметичность плохая. Да, это решаемо, лак, герметик, вплоть до заливки масла, но сама конструкция - для других условий.
2. ли-йон батка боится мороза. И проседает и может повредиться при известном "везении". Конденсат - тоже вероятен. Греется сильнее чем менее плотный лифер.
3. вес. под 40 кг. тяжелые мотор-колеса, сама рама и подвески более массивные.
3. тормоза не годны для грязи. На эве - такие же, даже проще - нет модной гидравлики, но на ее скоростях это как то не бросается в глаза, точнее не так быстро все засирается)
И общий минус всех самиков из китая как был так и остался -  надо допиливать. Хотя многое уже хорошо, но косяков - хватает.
Вобщем эва - она вот как уазик буханка, очень неплоха. Хотя все крупные самики - баловство) тупиковая ветвь. По всем понятиям)

r.b

Кто-нибудь ремонтировал мотор-колесо у евы? Сегодня что-то хрустнуло в нём, не едет, газ давишь едет назад. Понимаю что связано с редуктором.  :-(

Alex_mac

Цитата: r.b от 24 Июнь 2020 в 22:53Кто-нибудь ремонтировал мотор-колесо у евы? Сегодня что-то хрустнуло в нём, не едет, газ давишь едет назад. Понимаю что связано с редуктором. 
кто ж их мог ремонтировать то? такие вещи оч редки.
наверное разбирать, смотреть.... и понимать что ЗЧ на нее нет.

r.b

Цитата: Alex_mac от 25 Июнь 2020 в 15:41
и понимать что ЗЧ на нее нет.

Ну прям таки нет, бафанг по виду, фривил с шестернями не дефицит вроде.
Осталось ютубы насмотреться как его раздербанить и какие нюансы, и в поиск.

r.b

Если кому интересно, вскрыл МК, причина поломки обгонная муфта. Не выдержала, разлетелась к чертям и части попали в редуктор...  :-(
Шестерни были в норме что удивительно, думал что причина в них. Будем искать механизм в сборе.
Фото:
Спойлер






Alex_mac

Цитата: r.b от 25 Июнь 2020 в 23:57Ну прям таки нет, бафанг по виду, фривил с шестернями не дефицит вроде.
зная китай- нужно искать колесо. есть шанс нарваться на разные колеса...
часто собирают из того что есть под столом.