электромобиль rastar mercedes-benz slk

Автор Костя86, 06 Май 2014 в 17:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Костя86

Всем привет! Недавно купил на день рождения сыну электромобиль rastar mercedes-benz slk.

Продавался со скидкой. Не работал задний ход.
Проследил по проводам и наткнулся на четырех пиновый разъем идущий от педали. Оказалось, криворукие сборщики криво втыкали папу с мамой и один пин не попал в контакт. Все восстановил и машина заработала.
Настали теплые деньки мы поехали кататься и тут как у всех повылазили минусы данного авто.
1. Очень жесткие колеса. На не ровном асфальте трясет сильно.
2. Резкие рывки при старте и остановке.
3. Не хватает мощности. Двигатель 6в 25Вт. Считаю, что это очень мало.
На днях хочу раскидать машинку. Заодно сделаю фото отчет. Пролистал все темы подобного примера не нашел.
Друзья посоветуйте с чего начать. Может кто-нибудь уже разбирал такую машину. По колесам понятно, что нужно подбирать резиновые. Какой лучше использовать плавный пуск? Как лучше повысить мощность? Может взять второй редуктор и два новых двигателя по мощнее на 6В или переводить ее на 12В? Если переделывать на 12В то как быть с блоком управления?
Буду благодарен вашим советам!

Дмитрий_ЕКБ

вот фото отчёт








переделать можно, но сложно. Придётся всё переводить на 12 вольт, а блоки на 6 вольт, требуется знание электроники для согласования блоков с повышенным напряжением питания и для врезки модуля плавного пуска
вот модуль

Костя86

У меня точно такая же конструкция. Дмитрий, вы уже переводили ее на 12В? Как быть с блоками управления и приводом рулевого? Если все переведу где взять такой блок плавного пуска?

Дмитрий_ЕКБ

всё просто, если сможете отделить силовую часть схемы(привод и рулевое управление) от слаботочной(звук и управление).
на пальцах не объяснить, нужно резать дорожки и паять. Редукторы под замену

Костя86

Приблизительно понятно. Вы уже занимались такой переделкой? Подскажите где можно посмотреть и заказать мотор и редуктор на машинку. Что то в интернете мало предложений!

Дмитрий_ЕКБ

вам надо редуктор в сборе на 12 вольт, цена от 700-1500р, торгуют в москве и питере. у меня есть, но пересылкой не занимаюсь.
по схеме нужно только отделить 2 реле реверса от 6 вольт, чтобы на силовые контакты этих реле подать 12 вольт. всё остальное питаете от 6 вольт, либо стабилизатор ставите с 12 на 6 вольт

Дмитрий_ЕКБ

можно не отпаивать, а перерезать дорожку + идущую к контактам 4 реле, на движки подаём 12 вольт через реле, а плату питаем через стабилизатор на 6В

Алексей Ка

В патроне шурика винт м5 с торца с левой резьбой , на самом патроне правая диаметром примерно 10 мм. Снимается всё без проблем - это я так - для информации.

Tygra

#8
Думаю что так можно перевести плату управления на 12в.

С кнопкой от шурика вместо педали будет все не просто, схему нужно будет сильно переделать. На плате 4 транзюка управления вперед\назад , 2 на радиоприемник, 2 на переключатель реверса, на который в свою очередь питание подает педалька. А педальку вы демонтируете.  Далее кнопка от шурика электрически не управляема. Т.е. плавного пуска на радио не будет. Думаю еще возникнут проблемы с зарядкой, желательно срисовать схему соединений проводов. Для переключения на радио, скорее всего, нужно будет использовать дополнительное реле, которое будет "выкорачивать" кнопку от шурика в режиме радио. Ну и по желанию блок пуска мягкого туда же.

Tygra

[user]Дмитрий_ЕКБ[/user],  У вас что их несколько ?

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Tygra от 16 Авг. 2014 в 00:05
[user]Дмитрий_ЕКБ[/user],  У вас что их несколько ?
на ремонт приносят, штук 10 уже было

Alex_mac

Да выкинуть эту плату совсем.
Если сильно хочется управлять - заказать в китайцах контроллер с блоком ДУ. Поверьте это будет проще. Хотя сие не нужно. Еще мешанина из переключателей остается.
Двигатели с редуктором проще заказывать пару сразу- чтоб были идентичны. На 12 вольт.

Tygra

[user]Alex_mac[/user], Если все заказывать то да. Если цель переделать то что есть из того что есть, то нужна схема проводки. Если найти блок мягкого пуска, то можно сделать и радио и кнопку от шурика.  А по принципу "купи" , так можно и вовсе сразу купить http://www.henes.co.kr/english/product_m8.html и не мучиться, там уже все и полный привод и независимая подвеска и два движка по 120вт. И вообще ни чего делать не нужно, только денег дай. ( порядка  1600-2000 баксов)....

Alex_mac

А зачем искать плавный пуск? Заказать и все.
А по вопросу переделать- на трех машинках маялся кучей переделок. И в итоге лучше и дешевле оказалось взять комплект из пары двигателей ( а поставить два от шурупена это тоже накладно).
На работе лежит несколько шим регуляторов из Китая, заготовки батарей лиион ( а их тоже можно самому собирать, и они намного лучше  чем свинец).
Пере пробовал достаточно.
С приводом на одно колесо машинка плохо ездит- не хватает сцепления. Поэтому лучше ставить два.
А радиоуправление оно лишнее. По моим размышлениям максимум что нужно- остановить машину, хотя у вас все может быть по другому.

Tygra


Tygra

Какие то проводочки шибко тонкие.

Tygra

[user]Абдуррашид[/user],  На релюшки проводки с виду тонковаты

Tygra

Хмм я положил 4 квадрата... на каждый двигатель...