Нужна помощь по построению сверхбюджетного электровела

Автор storman2, 15 Май 2014 в 09:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

acyd

#54
мотор неплохой, а контроллер придется поискать/доработать, т.к у большинства рабочий диапазон напряжений выше 22в.
Под модификацию подойдет практически любой стандартный китайский контроллер, как опустить (поднять) нижний порог отлично написано в faq.

Учтите, этот мотор любит много тока и напряжения, в отличие от редукторного. На 22v и хилом контроллере будет лишней обузой.
В перспективе рекомендуется ток от 30а и напряжение от 44в  (обычный контроллер 12фет)

22.2*10ah=222Вт*ч (180 в реале). Скорость на 22в будет 20км/ч, расход с учетом малой скорости и кпд примерно 10вт*ч.км, 180/10= 18-20км по ровному.

edw123

Цитата: storman2 от 23 Май 2014 в 12:10
В общем изменим тогда бюджет немного...
Нашел мотор 1000 ватт 48 вольт... 5300 руб с доставкой к нам.
... Вообще планирую ездить на 22 вольтах, т.е. использовать мощность мотора на уровне 350 ватт. Какой контроллер мне использовать для него?

По аккумам - на сколько хватит 22.2В 10А аккума липо на таком моторе?(примерно)
Это безредукторный ДД - в горку, ни в какую, точно не поедет от 22в. А от 22В (6s) я вполне нормально езжу от 24в контроллера с разрядом батареи до 20в на q100. Не быстро, конечно (17км/ч), но в горку везёт в 5%. Батареи - модельные котлеты с ХоббиКинга. Пока ничего за два сезона с ними не случилось плохого.

Только пора перенести ваши посты из темы про подвесные двигатели.

storman2

Цитата: edw123 от 23 Май 2014 в 14:45
Цитата: storman2 от 23 Май 2014 в 12:10
В общем изменим тогда бюджет немного...
Нашел мотор 1000 ватт 48 вольт... 5300 руб с доставкой к нам.
... Вообще планирую ездить на 22 вольтах, т.е. использовать мощность мотора на уровне 350 ватт. Какой контроллер мне использовать для него?

По аккумам - на сколько хватит 22.2В 10А аккума липо на таком моторе?(примерно)
Это безредукторный ДД - в горку, ни в какую, точно не поедет от 22в. А от 22В (6s) я вполне нормально езжу от 24в контроллера с разрядом батареи до 20в на q100. Не быстро, конечно (17км/ч), но в горку везёт в 5%. Батареи - модельные котлеты с ХоббиКинга. Пока ничего за два сезона с ними не случилось плохого.

Только пора перенести ваши посты из темы про подвесные двигатели.
Тогда будем использовать 48В
Можно ссылочку на такие аккумы на ХоббиКинге? Главное, чтобы недорого.
Нашел там Turnigy 5000mAh 6S 20C Lipo Pack по $47.60

-Владимир-

[user]storman2[/user], А чем Вам клавовский набор за 6000 не подходит?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

moshe

Самое бюджетное решение - это сделать фрикционный велосипед на болгарке с инвертором.
Да может и током ударить, особо в сырую погоду. Поэтому у кого дети или ёщё нет лучше не делать...
Но в 3тыс руб. можно уложиться. И дури будет как у монстров и болгарка всегда под рукой.
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

edw123

Цитата: storman2 от 23 Май 2014 в 15:21
Тогда будем использовать 48В
Можно ссылочку на такие аккумы на ХоббиКинге? Главное, чтобы недорого.
Нашел там Turnigy 5000mAh 6S 20C Lipo Pack по $47.60
Настойчиво продолжаете в "ПОДВЕСНЫХ" моторах :)... Раз перешли однозначно на мотор-колесо, пишите например тут: https://electrotransport.ru/index.php?topic=12728.0

Батарея эта. Единственное, сейчас уже есть сравнимое по цене предложение в "восточном базаре" и можно немного сэкономить применив цилиндрические элементики типа 18650.

48В: вообще выбирают ДД-моторы для скорости, а редукторные скорее для тяги на небольшой скорости (и мощности). Чтобы дд нормально ехал в горку ему точно надо не менее 1квт с соответствующей стоимостью батареи, поскольку нормальное кпд у него будет при повышенной скорости, а значит будет повышенный (на фоне редукторника) расход (цена) батареи.

Цитата: moshe от 23 Май 2014 в 17:10
Самое бюджетное решение - это сделать фрикционный велосипед на болгарке с инвертором.
Ну не болгарка, а шуруповёрт тогда уж. Вполне работоспособно, но довольно коряво.

storman2

Уходим с темы "сверхбюджетного электровела"... По случаю решил собрать новый вел, т.к. у старого рама заварена и 100% не выдержит нагрузок 1 кВт мотора. Рама теперь от GT Avalanche 2.0 2013.
С превращением в электро разберемся чуть позже, отодвигаю эту тему на ближайший месяц как минимум, т.к. надо собрать велосипед... ;-)

ilygha

 :cycle:привет.тема интересная.я тоже решил свой вел перевести на эл.привод.сначала была идея поставить бензиновый но подумав решил не заморачиваться.и тут пришла на ремонт тайота приус(я автоэлектрик)гибрид.вникнув в устройство решил попытаться сделать такое своими руками.для начала выбрал велосипед.чтобы окончательно все понять.сейчас пока собираю информацию.и есть некоторые идеи.сначала про мотор навесной.как вижу на фото очень они похожи на эл.дв.вентилятора охлаждения.просмотрел характеристики получается есть они в автомобилях.и можно даже выбрать по мощности по оборотам.продумал вариант с редуктором.можно взять от  редуктор от стеклоочистителя только современные все с пластмассовими шестернями,посмотрел от старенького трактора там шестерня повезет наверное и мотоцикл.но это я так продумываю варианты.теперь об устаноке на велик.надо делать на переднюю ось.преимущество в том что по идее тянуть груз легче чем толкать.потом на заднюю ось итак приходится больше груза. добавить туда еще мотор и акб.ну и проходимость будет лучше с передним приводом.теперь контроллер пока ничего путного и подходящего не придумал.просмотрел вариаты схем которые могу осилить сам.но сложновато с радиодеталями.подумываю насчет контроллера печки опредилиться по мощности.пока про них информации нет у меня.насчет акб пока для проверки можно взять таиотовскии они не очень большого размера и есть 40-60 а.ч.ну вот идеи такие может кто пробовал в своеи практике.ну еще думка на счет затрат думаю обоитись без особых затрат.т.к все что описал имеется в наличии.еще сегодня включал элмотор от вентилятора(нашел у себя более менее целыи)не написано обороты мощность.да и сам не помню когда и на какои машине менял.но судя по виду ватт250 и обороты большие.без редуктора наверное не обоидусь.вроде все.какие есть соображения пишите.я постараюсь держать в курсе дела.