avatar_Garrison

Опять бальзам на раны...

Автор Garrison, 24 Май 2014 в 09:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Garrison

Инженеры из компании Power Japan Plus заявили, что создали принципиально новый тип аккумуляторов, в конструкции которых используются органика и карбоновое волокно — именно из соответствующим образом обработанного углепластика состоят электроды. Утверждается, что новая батарея не содержит никаких токсичных материалов и полностью поддается вторичной переработке.
Но главное достоинство проекта Ryden не в этом. Новые аккумуляторы способны перезаряжаться в 20 раз быстрее и имеют гораздо более высокую энергоемкость. Они способны выдерживать большее количество циклов перезарядки и не склонны к перегреву. По предварительным расчетам, при использовании на электромобилях такие аккумуляторы способны увеличить запас их хода минимум в три раза.
Портал Auto Evolution со ссылкой на разработчиков заявляет, что с новыми карбоновыми аккумуляторами Nissan Leaf потребуется на перезарядку не 4 часа, а всего 12 минут. Tesla Model S перезарядится за 45 минут, а средний смартфон пополнит свои энергозапасы лишь за 3 минуты.

Компания Power Japan Plus планирует до конца года выпустить более 18 000 таких аккумуляторов, но применяться они будут первое время лишь в специальной медицинской технике. Лицензирование батарей для использования на электрокарах пока только значится в планах разработчиков
Ищите и обрящете!!!

Slider

Блин но хоть бы какие новинки до производства дошли а то новости о новых типах акумов появляются чуть ли не каждый месяц, а до производства никакие не доходят. Непонятно что там с удельной энергоемкостью у них. И непонятно какая такая медицинская техника требует быстрой зарядки, почему именно туда первые партии. В общем непоняток по новости еще много...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Steel RAT

Чему радуетесь?
Они только заряжаются быстрее, а плотность энергии и массогабариты могут быть при этом хуже, чем у свинца.
А так же обойден вопрос цены.
Судя по роликам, пока есть только размер типа 18650.
Опять же они литиевые, так-что прорывов вряд ли стоит ждать.
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?17/92/86
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Slider

Упоминание о 3000 циклов радует. Типоразмер 18650 в нашем деле тоже вполне подходит...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Babylon4

Цитата: Steel RAT от 24 Май 2014 в 12:12
Они только заряжаются быстрее, а плотность энергии и массо габариты могут быть при этом хуже, чем у свинца.

Заряжаются быстрее, значит имеют небольшое внутреннее сопротивление, значит могут отдавать в пике большие токи.  Хотя я лично думаю, что получить большую отдачу при использовании карбоновых волокон вряд ли получится, карбоновые волокна имеют большее сопротивление чем стальной сепаратор который используется литий-фосфате,  а значит это очередной фейк.

илс

Поживем - увидим. ПМСМ, быстрая зарядка нафиг не нужна.
Все равно в стандартных квартирах, с розетки снимать более 3кВт опасно и/или невозможно.
Когда я подключал 2 Черокки (2,2кВт), алюминий (уже) начинает здорово греться.
А а у меня, кроме зарядки, еще есть электрочайник, стиральная/посудомоечная машины, кондиционер и прочие компьютеры с освещением.
====
Если только на Револьту ездить.  ;-D

Babylon4

#6
  Непонятно почему сообщение было в личке, но тем не менее
Цитата: Dragon от 27 Май 2014 в 00:32
Какой такой стальной сепаратор? Там ведь мембрана используется и 2 типа электродов. :bw:

  Да поспешил исправляюсь, конечно же стальные электроды в литий-фосфате, в литий-полимерах медь и алюминий.

Цитата: илс от 27 Май 2014 в 00:15
.... быстрая зарядка нафиг не нужна.
Все равно в стандартных квартирах, с розетки снимать более 3кВт опасно ...

  Дело не в быстрой зарядке а в том что можно без болезненно взять с аккумулятора пиковый большой ток(например в гибриде) и обратно в качать, например при торможении. 


av404

Из давнего
Цитата: av404 от 08 Сен. 2012 в 05:27
Главное сейчас для развития электротуризма - аккумы, способные брать за 5 мин хотя бы 80% без потери ресурса. Нет таких реально. Вот это и сдерживает дальнобойные маршруты и сам электротранспорт.

У бензина осталось одно единственное, но мощное преимущество - подъехал, 5 мин, уехал. Может потому и никак не могут эти долгожданные аккумы появиться на сцене... ???
И сейчас повторю - именно быстрый заряд важнее всего. А мощные станции и проводки появятся мгновенно, как только возникнет спрос
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

Цитата: Babylon4 от 27 Май 2014 в 19:54
Цитата: илс от 27 Май 2014 в 00:15
.... быстрая зарядка нафиг не нужна.
Все равно в стандартных квартирах, с розетки снимать более 3кВт опасно ...

  Дело не в быстрой зарядке а в том что можно без болезненно взять с аккумулятора пиковый большой ток(например в гибриде) и обратно в качать, например при торможении.
Как хорошо сказано в подписи родоначальника сайта ЭТ (Creator): "Электроавтомобиль наше будущее, а электровелосипед настоящее."  :eureka:
Собственно, мой тезис о быстрой зарядке относился исключительно к велосипеду.
Электроавтомобиль, штука хорошая, но в больших городах, ветвь тупиковая.
Дело не в источнике энергии, а в размерах.
Автомобилю негде парковаться, он источник неизбежных заторов.
Поэтому, спасение мегаполисов - в комбинации общественного транспорта и велосипеда.
И тут мы приходим к интересному выводу. Оказывается, современные источники питания, уже (практически полностью) удовлетворяют потребителей.  :hello:
За исключением цены. Но кто сказал, что более энергоемкие элементы будут дешевыми?
Скорее наоборот, имхо.
Как минимум, надо будет отбить 40-летние расходы на НИОКР.  :-)

av404

И велику нужна быстрая зарядка. Тогда можно повесить легкий аккум на 10 км и не париться и ездить в пределах всего города.

А сейчас я утяжеляю вел, что бы доехать до Уралмаша и вернуться
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Lion

За десять км вы и за район то не уедете, не то что другой край города
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

av404

Я заеду на заправку и через 5 минут у меня опять 10 км на борту. В этом и фокус
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

#12
Цитата: av404 от 28 Май 2014 в 09:52
Я заеду на заправку и через 5 минут у меня опять 10 км на борту. В этом и фокус
давайте посчитаем. У вас какая батарея?
Если взять напр. 36В10Ач, то это 360Втч. или 21600Вт*минут.
За 5 минут, вам потребуется вкачать  4,3кВт. Это, если не будет очереди на столбик, из таких же, как вы, минибатарейщиков.  ;-D
Теперь вопрос:
1. Сколько будет весить такая зарядка?
2. Какой толщины должен быть провод (на низковольтной стороне)? Зарядный ток?
3. Кто и за какие деньги будет строить зарядную инфраструктуру в г. Екатеринбург?
====
Последний вопрос, самый сложный.
Вы, наверное, плохо себе представляете, как именно (и по какой цене),  наследники Чубайса выдают разрешения на новые энергоподключения.
Большой и малый бизнес стонет и плачет из-за этой проблемы. А вы раскатали губу на сеть мегамощных столбиков по всему городу. Не будет этого, имхо.

moshe

#13
ЦитироватьИ сейчас повторю - именно быстрый заряд важнее всего. А мощные станции и проводки появятся мгновенно, как только возникнет спрос
Дорогой земляк и железного Вам здоровья.
Ещё в советское время электромобили на электролитических конденсаторах превосходили даже бензиновые по пробегу.
Но беда как бензобак взрывается, так и эти электролиты при КЗ мгновенно дают дугу.
От которой сгорает и автомобиль а от светового излучения даже одежда на прохожих вокруг.
Всё что быстро берёт - бодро выбрасывает и если там много то кердык не преведи в мартен.
Поэтому это всё есть и любая внучка соберёт, но если коротнёт случайно вознесётся ангелом электротранспорта... :-(
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

ALXETT34

Moshe правильно пишет! Концентрация мощности в одном месте требует бережного обращения! К примеру лезвие острого ножа....
Монстр похудел до: 48v 10ah (эл. вел.)

SMILE1

#15
Цитата: илс от 27 Май 2014 в 22:53

Электроавтомобиль, штука хорошая, но в больших городах, ветвь тупиковая.
Дело не в источнике энергии, а в размерах.
Автомобилю негде парковаться, он источник неизбежных заторов.
Поэтому, спасение мегаполисов - в комбинации общественного транспорта и велосипеда.
И тут мы приходим к интересному выводу. Оказывается, современные источники питания, уже (практически полностью) удовлетворяют потребителей.  :hello:
:-D :-D :-D
Нет. Это не так.
Дело в том что интересы потребителей уже давно диктуют не мальчики, а девочки.
Попробуйте уговорить жену поездить месяц-два на работу на велике и поймете в чем загвоздка.

Цитата: moshe от 28 Май 2014 в 10:18

Ещё в советское время электромобили на электролитических конденсаторах превосходили даже бензиновые по пробегу.

"ох у эти сказочники..." )))))
Non credo quia absurdum

av404

Цитата: илс от 28 Май 2014 в 10:06
давайте посчитаем
Давайте. Без ахов и охов...24в10ач мне хватало на 30 км. На 10 км достаточно 10/3 ач. Значит ток 5 минутного заряда будет 60/5*10/3=40а. Всего то...

Если ввести стандарт на 48в, то этот ток будет 20а. И зарядку таскать не надо - она на станции.

По финансированию достаточно воли правительства. Поднимаешь оброк на керосинки с строишь зарядки. И я сильно подозреваю, что чубайс и наследники не вечные...

Проблема только в аккумуляторах
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

ЦитироватьЕсли ввести стандарт на 48в, то этот ток будет 20а. И зарядку таскать не надо - она на станции.
Сильно не вдавался в ваши расчеты, но вы их явно притягиваете под свой скучный 16" тротуарный конфиг.
Напр. Лев на 48В не ездит. Если (вдруг) поедет, то при его 3+кВт., тока 60А ему хватит меньше, чем на 5мин.
Получается, для быстрой зарядки,  ему нужен зарядный ток в сотни ампер.
Т.е. зарядные провода будут толщиной с велораму. O_O
==
Так что, дело не только в аккумуляторах. Дело, в принципе.  :hello: