Подскажите по (Li-Ion)

Автор artems, 26 Май 2014 в 22:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

artems

В другой теме спросил, но ответа что то нет пока, может здесь подскажет кто.Ранее я спрашивал https://electrotransport.ru/index.php?msg=435839Вопрос. После двух зарядок почему то напряжение на момент выключения зарядки на батарее 53.4 В, а раньше было 54.6 В, это так и должно быть или батарея выходит из строя? Это так стало после зарядки которая шла дольше чем 6 часов. После пробовал через некоторое время с напряжением 53.3 В на батарее подключить к зарядке, но она автоматическая и на заряд не включается. А как проверить автоматическую зарядку? Она выдавать должна 54.6 В по характеристикам.Сколько вольт на полностью заряженном аккумуляторе такого типа, что в ссылкеhttp://www.zhsydz.com/html_products/24V10AH-E-Bike-Battery-53.html , но только на 48 в 10Ач?
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

artems

Цитата: artems от 26 Май 2014 в 22:01
В другой теме спросил, но ответа что то нет пока, может здесь подскажет кто.Ранее я спрашивал https://electrotransport.ru/index.php?msg=435839Вопрос. После двух зарядок почему то напряжение на момент выключения зарядки на батарее 53.4 В, а раньше было 54.6 В, это так и должно быть или батарея выходит из строя? Это так стало после зарядки которая шла дольше чем 6 часов. После пробовал через некоторое время с напряжением 53.3 В на батарее подключить к зарядке, но она автоматическая и на заряд не включается. А как проверить автоматическую зарядку? Она выдавать должна 54.6 В по характеристикам.Сколько вольт на полностью заряженном аккумуляторе такого типа, что в ссылкеhttp://www.zhsydz.com/html_products/24V10AH-E-Bike-Battery-53.html , но только на 48 в 10Ач?
Попроавьте если я не прав, вроде разобрался напряжение и должно такое 53,3 В на заряженом быть, т.к. 13 элементов по 4,1В (хотя вроде должно быть 4,2х13=54,6В :-( ). Но вот батарея греется не по детски наверное градусов 40 или больше после проезда километров 17-20 на 80-100%. У кого как с температурой батареи после проезда подскажите. Это дефект в батареи?
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

VasiliSk

литий ионная батарейка будет грется. макс рекомендуемая температура 55 град.
у нее большое внутр. сопротивление

VasiliSk

#3
в данном случае речь идет про батарею ТС.
а нормальное напряжение зарядки 54,6V для 13S

artems

Цитата: VasiliSk от 30 Май 2014 в 12:55
в данном случае речь идет про батарею ТС.
а нормальное напряжение зарядки 54,6V для 13S
Прошу сильно не пинать, а что значит ТС?
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

VasiliSk

топик стартер. тоесть вы  :exactly:

artems

Цитата: VasiliSk от 30 Май 2014 в 12:55
в данном случае речь идет про батарею ТС.
а нормальное напряжение зарядки 54,6V для 13S
Да, зарядное на 54,6В. Батаря по окончании зарядки имеет 53,3В. Вот я и хочу уточнить это нормальное напряжение для заряженой LiIon батареи или должно быть 54,6В? Т.е. что то не так с элементами батареи или всё норм? Батарею брал как бы новую, пока гарантия есть может поменять (если она не совсем исправна).
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

VasiliSk

#7
а зарядка сколько реальных выдает V?
если ~54.6 выдает. подключите акк, оставьте на сутки на балансировку. если на акке также низко напряжение, отнесите в магазин, пусть они голову ломают. без опыта сюда лучше не лезть, особенно если есть гарантия
а если зарядное дает 53.3 то дело в нем

artems

#8
Проверил зарядку, напряжение 53,3В, вот он "больной зуб". :eureka: Продавец сказал, возьмет только на ремонт. Сказал не возражает если я вскрою пломбу(бумажный стикер) и попробую сам отремонтировать. Будем осматривать пациента.  :clyster::exactly: .... эх мне бы тока это суметь .... А ну ка, где то тут на форуме тема по зарядным .....
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

VasiliSk

в идеале должна быть маленькая синенькая крутилка.. её подкрутить :)

Demyd

Зарядка может раньше отключаться, если сработала бмс.
Проверте напряжение на всех элементах батареи после окончания зарадки
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

artems

#11
Цитата: VasiliSk от 30 Май 2014 в 19:07
в идеале должна быть маленькая синенькая крутилка.. её подкрутить :)
Да при вскрытии обнаружена крутилка синенькая. Покрутил , выставил 54,6В :exactly: (кто её там покрутил /:-) )

Цитата: Demyd от 30 Май 2014 в 19:53
Зарядка может раньше отключаться, если сработала бмс.
Проверте напряжение на всех элементах батареи после окончания зарадки
Батарея в термоусадке вскрывать пока не хочется, ждем результата зарядки батареи после подкручивания синей крутилочки(подстроечника)

Окончательно ясно, что виновата была зарядка. Регулировка синим резистором позволяет выставить 54,6 В. Но как то то зарядка завершается на 54,3 В, хотя выставлялось на зарядке без нагрузки 54,6 В. Последующая проверка на выходе зарядки показывает, что напряжение стало 54,3 В и соответственно поэтому на батареи тоже 54,3 В. Опять подрегулировал до 54,6 В. Опять на зарядку и зарядка дошла до 54,5 В. Проверка показала на выходе зарядки 54,5 В. /:-) Что то наверное не совсем впорядке, "может что то поменять в консерватории....?" Будем дальше регулировать пока не получиться..... :bw:
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

Влад Мак

Не знал, куда вопрос написать.
Решил в этой ветке.
Кто знает, если параллельно соединить два Li-Ion акка.
Один - разряженный (скажем до 3В), а другой - заряженный (допустим до 4.2В), через время заряды выровнятся и напряжения (если тип и ёмкость акков номинальная одинаковая)?
Вопрос , относительно использования внешнего аккумулятора для сотового тлф, смартфона и т.п.

_claw

если сделать как вы пишите, те 3В поженить на 4.2В, то убьете оба. на такой разнице напряжений токи запредельные. но больше всех достанется разряженному. выравнивайте сначала ячейки, чтобы разбег был не более 0.1-0.2В, тогда и параллельте. а время выравнивания будет зависить от емкости ячеек

Влад Мак

Цитата: _claw от 09 Нояб. 2014 в 13:18
если сделать как вы пишите, те 3В поженить на 4.2В, то убьете оба. на такой разнице напряжений токи запредельные. но больше всех достанется разряженному. выравнивайте сначала ячейки, чтобы разбег был не более 0.1-0.2В, тогда и параллельте. а время выравнивания будет зависить от емкости ячеек
О как. А я с одним технарём на эту тему спорил.
Он считает, что при такой разнице напряжения вообще, ток не потечёт из заряженного в разряженный (не помню, учитывалось влияние контролера, что стоит  аккумуляторе сотового).
Если с ним, то он то точно ограничивает  ток .   

_claw

ну если бмс и стоит, то ограничение тока реально будет, но не во всех батареях стоит такой контроль. а насчет потечет или нет - конечно же потечет. напряжение на зарядке поболее 4.2В будет. но полностью разряженная батарея заряжается же

chek

Если есть разница напряжений, то будет и ток  :-), который зависит от толщины и длины проводов, которыми вы соединяли, а так же от внутреннего сопротивления ваших элементов.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

anatoli_nik

[user]Влад Мак[/user], имел ввиду подключение к зарядному разъему телефона. В этом случае никаких бабахов не будет, а будет зарядка током ограниченным контроллером в телефоне. Но даже половину емкости не сольешь, по моим экспериментам телефон перестал брать заряд когда напряжение донора опустилось до 3.9В а на акцепторе было всего 3.6В.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км