Помогите с комплектацией

Автор mcallan, 05 Июнь 2014 в 17:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mcallan

Добрый день, форумчане,
Прошу вашей помощи в комплектации складного велосипеда для поездок по городу (Москва): на работу и обратно, в выходные по лесопаркам. Рекордов скорости и длительности поездок ставить не планирую, важнее комфорт и компактность (рост 178, вес 90), поэтому остановился на складном велосипеде 20".

В качестве велосипеда-"донора" пока что рассматриваю следующие модели:
Dahon Ikon D3 (2014)
Dahon Mu Uno (2014)

Комплект мотор-колесо - Golden Motor Magic Pie-3, 20" (заднее)
Аккумулятор - Golden Motor LiFePO4, 48В/10А*ч

Собственно, вопрос - насколько данная комбинация, на ваш взгляд, является оптимальным вариантом для моих потребностей или есть весомые аргументы рассмотреть альтернативные варианты?

Заранее благодарен за конструктивные советы и помощь.
Жаль нет ружья!

Pavel__

Цитата: mcallan от 05 Июнь 2014 в 17:05... Рекордов скорости и длительности поездок ставить не планирую, важнее комфорт и компактность ...
В качестве велосипеда-"донора" пока что рассматриваю следующие модели:
Dahon Ikon D3 (2014)
Dahon Mu Uno (2014) ...
Для ответа на Ваш вопрос все-таки необходимо знать необходимые Вам параметры:
1. Максимальная скорость (без помощи педалей) ?
2. Максимальная дальность хода (без помощи педалей) ?
3. Насколько Вы готовы помогать мотору педалями (очень редко/на подъемах/почти всегда) ?

Вы пишете про комфорт и при этом рассматриваете два варианта велосипеда-донора с жесткой подвеской.

mcallan

Pavel__, спасибо за оперативный отзыв. Комментарии по Вашим вопросам:

1. На мой взгляд, мне реально и 30км/ч вполне достаточно, будет больше - пусть будет.
2. 25-30км хотелось бы без подзарядки проехать.
3. Если про ежедневные поездки на работу, то "никогда" или "крайне редко", а в выходные можно и размяться на "подъемах" :)

Я рассматривал варианты велосипедов: надежные, легкие, без скоростей (так как реально не буду их использовать), а вот про подвеску, если честно, не подумал, так как планировал дополнительно купить сиденье мягкое.
Жаль нет ружья!

lu4

Подвеска для єлектровела - НУЖНА.
Посмотрите в  єту  https://electrotransport.ru/index.php?topic=22109.0  тему.

mcallan

lu4, спасибо за рекомендацию, прочитал. Из примеров топика ничего не вызвало доверие, да и по дизайну не понравились.

Ездить собираюсь исключительно по асфальтовым дорогам, без экстрима и фанатизма. Неужто мягкое, подпружиненное седло (которое куплю дополнительно) не сможет убрать дрожь и биение от дорожного покрытия?

Жаль нет ружья!

TULSUNDUR

[user]mcallan[/user], подвеска не для задницы нужна.
она нужна для того чтобы спицы не рвало и обод не гнуло.
отличие ЭЛЕКТРО от обычного - в количестве неподрессоренной массы в колесе и скорости.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 06 Июнь 2014 в 19:21
[user]mcallan[/user], подвеска не для задницы нужна.
она нужна для того чтобы спицы не рвало и обод не гнуло.
отличие ЭЛЕКТРО от обычного - в количестве неподрессоренной массы в колесе и скорости.

топикстартеру нужен вел под 30кмч, нафига там подвеска?  :facepalm: я как-то езжу без подвески и на тоненьких покрышках (которые по сути тоже выполняют роль подвески), и всего-то 6 ободов сменил за 2 года, при этом скорость не 30кмч а 80  B-)

и кстати, подвеска от неподрессоренной массы не спасет же, спасут только жирнющие покрышки
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

TULSUNDUR

Цитата: tmkt от 06 Июнь 2014 в 20:12
подвеска от неподрессоренной массы не спасет же
как это не спасёт?  O_O
она её на порядок УМЕНЬШИТ !!!
на подвесе неподрессоренная масса равна 4-8кг, а на ригиде 100-120...
разницу улавливаете???   :-D
поэтому то у Вас уже стоимость убитых ободов за всего то два сезона уже приблизилась к стоимсоти двухподвесной рамы...   ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 06 Июнь 2014 в 20:38
Цитата: tmkt от 06 Июнь 2014 в 20:12
подвеска от неподрессоренной массы не спасет же
как это не спасёт?  O_O
она её на порядок УМЕНЬШИТ !!!
на подвесе неподрессоренная масса равна 4-8кг, а на ригиде 100-120...
разницу улавливаете???   :-D
поэтому то у Вас уже стоимость убитых ободов за всего то два сезона уже приблизилась к стоимсоти двухподвесной рамы...   ;-)

Не, та масса, которая 100кг - как раз подрессоренная даже на ригиде. Потому как почти любую яму можно заранее заметить и привстать (достаточно полсекунды). А обода убиваются именно от тяжеленного мотора в колесе. Передний-то обод у меня не страдает, хотя нагружен мною неслабо т.к. посадка гоночная - на руки половина или даже больше веса, но руками и ногами я амортизирую. И да, помните о скорости моя - 80кмч.

На 30кмч ничего бы не было ободам даже с тяжелым мотором.

Стоимость ободов 600р за штуку, где вы такую двухсосисную раму видели за 3600р? ашанбайк?  ;-D
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

TULSUNDUR

[user]tmkt[/user], у нас по дорогам если на каждую яму привставать - то седло и не нужно будет...    :-D :-D :-D
и про подрессоренную массу на ригиде - тоже повеселило...    :-)

ашанорамы по 300р двухподвесные...
а ваши обода уже к фирменной приближаются...
у нас бывает что и за 4500-6500р по осени можно купить...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 06 Июнь 2014 в 21:45
[user]tmkt[/user], у нас по дорогам если на каждую яму привставать - то седло и не нужно будет...    :-D :-D :-D
и про подрессоренную массу на ригиде - тоже повеселило...    :-)

ашанорамы по 300р двухподвесные...
а ваши обода уже к фирменной приближаются...
у нас бывает что и за 4500-6500р по осени можно купить...

очень смешно? понравилось? ну и отлично
суставы ног и рук прекрасно амортизируют, НАМНОГО лучше чем любые пружины и прочие изобретения. Так что настаиваю на том что на ригиде при своевременном привставании основная масса (ездок и вся его одежда и поклажа) - ПОДРЕССОРЕНА. У вас это где? я по москве езжу - привставать из-за ям приходится крайне редко.
не верю чтобы рама двухподвес с задним амортом уложилась в 3600р, новая, ну не может у байка стоимостью от 100т.р.(норм двухподвес от таких цен идет) рама стоить 3% от общей суммы :)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

mcallan

TULSUNDUR, спасибо за комментарии.

Не очень понял про "она нужна для того чтобы спицы не рвало и обод не гнуло." Не увидел спиц на Golden Motor Magic Pie-3, 20" или Вы про другое (без привода) имели ввиду? Если всё же Вы про колесо с Magic Pie-3, то спиц там нет, а обод достаточно крепкий.

Катался на 2 велосипедах с Magic Pie-3, 20" у друга, единственное что меня беспокоило, так это легкие толчки в "спину" на неровностях :) Поэтому и планирую купить седло помягче.
Жаль нет ружья!

TULSUNDUR

#12
[user]mcallan[/user], понял... колесо в литом ободе...
ну тогда спицы рвать и вправду не будет...  :exactly:
после того как обод погнётся или треснет - колесо менять придётся вместе с мотором...    :pardon:
а чем не нравится донор по типу как эльтреко ТТ, только на стальной раме?
он складной, под 20" колёса, и он двухподвес...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mcallan

TULSUNDUR,
А с чего ему гнуться-то? Повторюсь, я не экстремал и велосипед нужен для спокойной езды по московским улицам (точнее, набережным, так как от дома до работы 11км по набережной и потом обратно).

Всё что я видел из двухподвесочных на 20" (в разумных ценовых пределах) не внушает лично мне доверия прежде всего по конструкции (скорее уж там чего-нибудь оторвётся или погнётся). Да и рама короткая, неужели есть какой-то реальный, практический эффект от двухподвесочного велосипеда 20" для городских поездок?
Жаль нет ружья!

TULSUNDUR

не... ну если не нужен - так не нужен.
никаких проблем...
дахоны вполне себе неплохие аппараты...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

Я езжу уже третий сезон. Ничего пока не отвалилось и не погнулось. Вел прежил несколько ДТП и не поломался в отличие от меня ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Vladigit

[user]TULSUNDUR[/user], хорош [user]mcallan[/user]а пугать. [user]mcallan[/user], хороший конфиг для тех задач, которые вы описали, как говорится необходимо и достаточно. Тока с кочками аккуратнее и всё.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

TULSUNDUR

а я и писал что дахоны вполне себе, только лучше брать аппарт по первой ссылке, а то ездить только с одними вибрейками спереди - как-то мягко говоря в плане безопасности довольно сомнительно.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...