avatar_BattleCruiser

DC-DC преобразователь.

Автор BattleCruiser, 13 Июнь 2014 в 17:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BattleCruiser

Добрый день.
Какие существуют дешевые DC-DC преобразователи для повышения напряжения с 36В до 48В и на ток до 10-15А?
Это может быть и повышайка, и понижайка с развязкой.
Пока нашел
http://www.ebay.com/itm/DC-DC-600W-10-60V-to-12-80V-Boost-Converter-Step-up-Module-car-Power-Supply-EK-/181336947433?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2a38863ae9
Боюсь, что одного не хватит на постоянный ток 15А:( Придется покупать два:(
Можно ли использовать 4 таких преобразователя (2 последовательно*2 параллельно)
http://www.ebay.com/itm/New-150W-DC-DC-Converter-10-32V-to-12-35V-6A-Step-Up-Adjust-Power-Supply-ItS7-/141314274430?pt=UK_BOI_Electrical_Test_Measurement_Equipment_ET&hash=item20e6fcb47e
Понижаек с развязкой тоже не могу найти.
Заранее спасибо.

evgeniygrekov

#1
Для чего это вам?
тот что на первом фото без обдува держит ампер 4-5. и чтобы соединять параллельно, думаю лучше поставить диоды по выходу для защиты полевиков в микросхеме от обратного напряжения. а может они вообще будут глючить при таких соединениях, они ведь с обратной связью, у меня бывало такое, что DC-DC не выходил в нужный режим, если последовательно с источником соединять. так что надо пробовать, а так, по требуемым параметрам вполне реально.

BSW_rama

#2
поищи преобразователь 36->12 на 15-20А, и включи выход последовательно, предварительно отлипив - от земли. получишь нормальную прибавку 12В к имеющимся 36.
и да умники Предупреждение за завуалированный мат! мне в ухо что это бред, я всегда так делаю.

BattleCruiser

Цитата: evgeniygrekov от 13 Июнь 2014 в 18:08
Для чего это вам?
тот что на первом фото без обдува держит ампер 4-5. и чтобы соединять параллельно, думаю лучше поставить диоды по выходу для защиты полевиков в микросхеме от обратного напряжения. а может они вообще будут глючить при таких соединениях, они ведь с обратной связью, у меня бывало такое, что DC-DC не выходил в нужный режим, если последовательно с источником соединять. так что надо пробовать, а так, по требуемым параметрам вполне реально.
Хочу поднять напряжение на батарее с 36 В до 48В. Сейчас для этого использую вторую батарею, а хочу ездить с одной батареей.

Добавлено 13 Июнь 2014 в 22:15

Цитата: BSW_rama от 13 Июнь 2014 в 21:39
поищи преобразователь 36->12 на 15-20А, и включи выход последовательно, предварительно отлипив - от земли. получишь нормальную прибавку 12В к имеющимся 36.
и да умники не писдите мне в ухо что это бред, я всегда так делаю.
А можно поподробнее, как сделать гальваническую развязку на преобразователе без гальванической развязки (если я правильно понял мысль "предварительно отлипив - от земли"). Все понижайки, которые я нашел на ебее - Non-isolated.

Traj

если хотите с хорошим кпд это наверно дорого,а так не майтесь добавьте батарею, потерь 0 и емкость батареи увеличите.
С детства мечтаю ездить на электротяге

evgeniygrekov

[user]BattleCruiser[/user], я не вижу смысла так делать, только КПД терять на этом, реально проще ездить с дополнительной батареей!

BattleCruiser

Цитата: evgeniygrekov от 13 Июнь 2014 в 22:32
[user]BattleCruiser[/user], я не вижу смысла так делать, только КПД терять на этом, реально проще ездить с дополнительной батареей!
Смысл состоит в том, чтобы возить одну батарею, а не две. С одной батареей велосипед хорошо выглядит, с двумя - уже больше похоже на шахид-дизайн (и в 2 раза больше времени на установку и подготовку велосипеда). КПД большой роли не играет (обычно КПД таких преобразователей больше 80-90%), главную батарею редко разряжаю больше половины.

BSW_rama


ну на схеме это выглядет вот так :).. вобщем то всё просто, а вот в реали в скольки местах выходной минус будет крепиться к входному и корпусу это большой вопрос.

mevial

Обычные преобразователи здесь не катят. Тут нужны специальные, с гальванической развязкой. Проще всего найти промышленные модули для телефонии, хоть они и не дешёвые, но проверено, работают, сам когда-то использовал eus25-096 для повышайки, но сейчас дешевле переделать батарею. Вообще почитайте старую тему https://electrotransport.ru/index.php?msg=36414, Алексей [user]Fas_r7[/user] всё подробно расписал. Тут на форуме продаются преобразователи с другими входными и выходными напряжениями, есть из чего выбрать.

BattleCruiser

Вопрос знатокам преобразователей. Нашел такие преобразователи:
http://www.ebay.com/itm/5PCS-DC-DC-Boost-Converter-10-32V-to-12-35V-6A-Step-Up-Power-supply-module-150W-/161335136865?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item259052d261
Если настроить 4 преобразователя на выходное напряжение 24В, соединить их 2 последовательно и 2 параллельно с перемычкой между парами, и подключить их к батарее 12s lifepo4 (39-42В), то на выходе будет 48В и эти преобразователи потянут ток 10А на 48В? Какие могут быть неприятности при этом подключении?

BSW_rama

их нельзя объединять, там использована простая схема кондёр, дросель, ключ, диод, кондёр. а обединять можно только те что используют трансформатор с первичной и вторичной обмоткой. тогда выход со вторички и работает как отдельный элемент.