avatar_stoyan

Литовский электромобиль "Smart EV"

Автор stoyan, 24 Июнь 2014 в 20:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Merakules

Чтото неочень понял с киниматикой

stoyan

Цитата: Merakules от 24 Июнь 2014 в 20:48
Чтото неочень понял с киниматикой
Что не ясно? Задние колеса - рулевые, по моему всё хорошо видно по фото и на видео
ПыСы я там вам про электромобиль Романова написал, вы интересовались чертежами.

Merakules

Это ясно что задние, вопрос как привод осуществлен.
Нет не видел. Ща гляну спасибо.

chuwak

Очевидно что спереди 2 мотор-колеса

andruxxa

Думаю, речь о приводе рулевого механизма- излишне сложен. да и разные колёса- это лишний гемор.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Merakules

Да неочень ясно как рулит...
Разность колес не кретична имхо
И механизм заваливания в повороте очень интересен.

aleks17121960

А я не понимаю,зачем он такой длинный и высокий.Зачем клиренс такой большой.Остальное как раз понятно. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

stoyan

#8
Видео презентации Smart EV на английском
SMART EV

превьюшка большой(увы нет) картинки
http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRET0hCKz530DsogVqy0CfpzRoy0B0LMIiLyQe8SQjYK9KLLfAtSw

По фотографиям что ниже, взятых из этой статьи: Verslių studentų kūrinys – į Vilniaus gatves išriedėsiantis vienvietis elektromobilis, видно что управление осуществляется перекосом тушки (подъём и опускание передних колес) и поворотным задним мостом который имеет две степени свободы. По идее они должны быть связаны теми тросами через ролики которые видны на первом фото с довольным создателем, внизу. Как надо смотреть на больших фото (см. в самом низу поста)



Пара больших снимков
http://img.lrytas.lt/show_foto/?id=919847&f=4&s=19
http://img.lrytas.lt/show_foto/?id=919846&f=4&s=19

Время зарядки 3 часа,
Пробег 50 км - два морозостойких литий-железо-фосфатных аккумулятора,
Максимальная скорость 45 км/ч
Масса 65 кг



Ниже прямые ссылки на большие фото из статьи: В Литве создан складной электромобиль, помещающийся в кабину лифта

http://ifoto.delfi.lt/show_display.php?id=4945984
http://ifoto.delfi.lt/show_display.php?id=4945985
http://ifoto.delfi.lt/show_display.php?id=4945986
http://ifoto.delfi.lt/show_display.php?id=4945987
http://ifoto.delfi.lt/show_display.php?id=4945988
http://ifoto.delfi.lt/show_display.php?id=4945989
http://ifoto.delfi.lt/show_display.php?id=4945990
http://ifoto.delfi.lt/show_display.php?id=4945991
http://ifoto.delfi.lt/show_display.php?id=4945992
http://ifoto.delfi.lt/show_display.php?id=4945993
http://ifoto.delfi.lt/show_display.php?id=4945994
http://ifoto.delfi.lt/show_display.php?id=4945995





NUBITO

ЭТО я бы электромобилем не назвал. Где-то видел похожий девайс, но в фабричном исполнении и вроде как на ДВС. А этот бред с лифтом... Интересно они долго лифт искали достаточно широкий?))
Идея хорошая, а реализация некудышная.

apsio

Сразу бросается в глаза Европейский подход - капсула безопасности в дальнейшем дополненная основным оборудованием.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

moshe

Ну не единственный это , но про лифт это круто- Никто в мире не додумался до таких штучек. Я правда пытался сделать складной автомобиль- складывающийся в обычный чемодан. И неси свой автомобиль в руке- но это другие цели. А вот ближайший украинский аналог думаю стоит показать, только его с технической стороны оценивайте, ведь танк Тигр и плавающие джипы немцев ВОВ- это наши плавающие ЛУАЗы, а затем и все плавающие виды бронетехники. Б-г даёт нам все прекрасные идеи- но дибилы и политики дебилы пытаются всё против нормальных людей применить. Наслаждайтесь только техникой:
И хотя его разрабатывают сейчас как военный велосипед- он станет лучшим электромобилем славянского мира и  и образцом для основного транспорта нашего региона.
И не ответишь кому у кого надо учиться!
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

Steel RAT

Цитата: Merakules от 24 Июнь 2014 в 23:44
Да неочень ясно как рулит...
Судя по последним фоткам там стоит на каждом переднем колесе/вилке по "лифту".
Сверху рычаг при передвижении которого взад-вперед поднимается-опускается  вилка вместе с колесом. При этом констракшен наклоняется и поворачивает.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

moshe

Должно быть от себя -торможение, на себя- газ...
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

stoyan

Цитата: moshe от 12 Июль 2014 в 08:51
А вот ближайший украинский аналог думаю стоит показать, только его с технической стороны оценивайте, ведь танк Тигр и плавающие джипы немцев ВОВ- это наши плавающие ЛУАЗы,
. . . . . . . .
И хотя его разрабатывают сейчас как военный велосипед- он станет лучшим электромобилем славянского мира и  и образцом для основного транспорта нашего региона.
И не ответишь кому у кого надо учиться!
Вы морочите людям голову, а тупые журналюги морочат её вам.

То что вы морочите - Это Южная Америка, а не Украина. Эпизод гонки через пустыню Атакама 2012 года.

То что вам наморочили - На самом деле на фото трицикл разработанный школой дизайна при университете Сантьяго, к армии он не имеет отношения.

Трицикл военной академии Сантьяго на фото с "Пиночетом"

moshe

Я бы очень хотел, чтоб только мирные велосипеды ездили по миру. Но человек берёт мирный велосипед и применяет в меру испорченности или приказа.
Хотя для любой национально освободительной войны -велик годится. Как 50кг груза или маневренность.
Я сам из малого народа и не терплю когда малых обижают- большие.
Но ещё больше я не принимаю- когда обижают своих или слабых- лишь за то что они слабее. А если вылезет крупный бык- становятся добренькими и послушными... :kidding:
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

stoyan

Цитата: moshe от 12 Июль 2014 в 16:52
Я бы очень хотел, чтоб только

Я тоже за то чтобы всё хорошее безжалостно убило всё плохое.