avatar_Vladimir1964

Рекорды нашего электротранспорта

Автор Vladimir1964, 06 Июль 2014 в 03:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Нужно сравнивать по соотношению вес/скорость. Тогда и я могу потягаться, мой 25 кило всего весит ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

[user]Slider[/user], аргумент достойный!
До скольких можете реально разогнаться (по-прямой, без ветра)?

Slider

55 на свежезаряженном (70 в 24 а) стабильно выжимал. Но у меня в запасе еще есть 6 а неиспользуемых, пока на полную не выкручивал, страшновато ;) И OVS еще не трогал. Так что думаю до 60 можно будет "накрутить"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Для конфига в 25кг, очень достойно. :wow:
Мой 60км/ч не поедет точно, а до 53+ я разгоняюсь уверенно.
Правда мой байк весит 27кг, так что, с учетом поправочного коэффициента, мне 1-е место не светит  :~-(
Впрочем, это не повод для печали.
При желании, несложно собрать легкий вел, который может пульнуть 60+ на коротком участке. Но зачем нужны такие рекорды?
Только чтобы похвастаться в этой теме?  ;-D

Torsus_SD



я думаю, вот из такого красавчика можно собрать великолепнейший эвел, его даже легкий редукторник небось до примерно 50 разгонит - лобовое сопротивление 100% очень маленькое
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Slider

Контроллер утверждает что акума в текущих настройках хватит на 30 км, что мне вполне хватает (даже с небольшим запасом) на работу и обратно. Пока выездил не больше 24. Весит 4 кило (с корпусом), 780 втч.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

-Владимир-

Сегодня по дороге в офис дважды ко мне приставали мотоциклисты. Один утверждал, что я пёр под сотню и у него мол спидометр правильный и точный ( я не знаю прав ли он, так как с утра крутанул колесо на холостых и МАХ.скорость на СА у меня далеко за сотню, а на прогоне на скорость не смотрел.) Второй мотоциклист тоже удивлялся моей скоростью, но он оказался нашим коллегой. У него есть вел с циклоном. Вкачивает в него до 3 кВт-дальше перегрев -не едет быстро . Посоветовал ему сделать наддув как у Чупы.  :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

pravednik

Тема начатая за здравия, кончилась за упокой.
Для себя установил рекорд максимального расстояния на своем конфиге.
Вес байка 36 кг. мой вес 125 кг. Батарея лифер 36в. 10ач. Средняя скорость 17-19 км/ч. Преодоленное расстояние 40 км. без педалей.

А еще могу добавить. На данном конфиге+рама вел выдерживает 210 кг. Везет двух человек без заметной потери динамики.
Фото работяги тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg452388#msg452388
С наилучшими пожеланиями!

ra6fnq

Курьёзный рекорд. Редукторник 350 Вт, 36 вольт, поездка на г. Стрижамент 830 м. Одна из первых поездок "на дальняк" и в крутенькую горку. В дороге оборвалась газулька, ехал на ПАСе с педальками:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

peat

...чупа не участвует ... если что...но на помню про свои 30 градусов с места... пока рекорд никем не побит.

-Владимир-

[user]peat[/user], Он останется навечно !
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Statik

Цитата: Surf_el от 06 Июль 2014 в 11:37
А в чем ценность нержавейки для велосипеда? 
Может, это надо в самую бессмысленную бесполезную номинацию.
Может вам оно и не надо,как и большинству современников,а вот те кто будет использовать это после вас-скажут огромное спасибо за добротную вещь автору.
Купил литую алл. раму от эл.велосипеда,повидавшую виды в смысле хранения, и до чего было приятно иметь дело с конструкцией из нержавеющих материалов включая все винты и каретку.По неволе думается-умели же люди делать.

По этому чем не номинация-самый вечный велик :-).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

kag46

Еще не взвесил свой вел, но на вскидку - stels navigator 710 ~15кг + kit magic pie 3 ~7кг + 13s lipo bat ~14-15Ah ~5.5 кг = ~27-28кг поднимаю по лестнице пятый этаж  :-)
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

zedmen

Ну не знаю рекорд не рекорд. НО !
Мой вел:
донор: Merida HARDY 3 DISC 2008 года
Мотор: МАС 8Т 2014 г (усиленные фазные провода)
Контроллер: инфинеон лиен эдишен 6 фет, 4110 (версия 206)
АКБ: Sony US18650NC1, 10S 8P, 37 вольт, 23.2Ач (860 в/ч)
батарейный 25А, фазный 55А, пиковый ток 34А.
Пиковая мощность 1400 ватт
Вес евела с мотором и акб 24.2 кг (без акб 20.2 кг)
Мой вес 72 кг
Общий вес: 96.2 кг + 2 кг (одежда и инструменты) = 98.2 кг
Максимальная скорость по прямой без ветра и без педалей, при настройке контролера 120% - 48 км/ч
Пробег 50 км на одном заряде за раз, до разряда акб ( до 30 вольт), при полном газе с работающими габаритами, стробом, регистратором (питание от общего акб)

Так что в номинации самый легкий, быстрый и дальнобойный евел на текущей конфигурации вполне могу претендовать  ;-)
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

klyushkov

Цитата: zedmen от 19 Авг. 2014 в 09:24
Ну не знаю рекорд не рекорд. НО !
Мой вел:
донор: Merida HARDY 3 DISC 2008 года
Мотор: МАС 8Т 2014 г (усиленные фазные провода)
Контроллер: инфинеон лиен эдишен 6 фет, 4110 (версия 206)
АКБ: Sony US18650NC1, 10S 8P, 37 вольт, 23.2Ач (860 в/ч)
батарейный 25А, фазный 55А, пиковый ток 34А.
Пиковая мощность 1400 ватт
Вес евела с мотором и акб 24.2 кг (без акб 20.2 кг)
Мой вес 72 кг
Общий вес: 96.2 кг + 2 кг (одежда и инструменты) = 98.2 кг
Максимальная скорость по прямой без ветра и без педалей, при настройке контролера 120% - 48 км/ч
Пробег 50 км на одном заряде за раз, до разряда акб ( до 30 вольт), при полном газе с работающими габаритами, стробом, регистратором (питание от общего акб)

Так что в номинации самый легкий, быстрый и дальнобойный евел на текущей конфигурации вполне могу претендовать  ;-)

Мой велосипед имеет очень похожие характеристики: вес вела с акб -~25кг, мой вес ~80кг, общий вес ~105кг. Максимальная скорость по прямой без ветра и педалей при 120% - 60км/ч
Пробег на одном заряде за раз я не проверял, терпения не хватает, но в АКБ хватает чтобы 50км накатать по городу с крейсерской скоростью 45-50км/ч до падения напряжения до 40В.

MAC 8T, 12 фет, хардтейл, акб в подписи. Батарейный ток у меня стоит 24, фазный 60.
Мне кажется, если я буду ехать на одной скорости с вами, то дальше уеду :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

ra6fnq

Цитата: zedmen от 19 Авг. 2014 в 09:24
Так что в номинации самый легкий, быстрый и дальнобойный евел на текущей конфигурации вполне могу претендовать  ;-)
Странно от 10S LG еду 48 с педалями (не долго, пока не устану  ;-D ), режима 120 не имею, ток 25/50 "пиковый" не более 27.
За малым весом не гонюсь - есть крылья большие, багажник, сумка на нём, килограммовая антипрокольная Швальба в 2,5 дюйма вообщем всё для "дальняка"!

Взвешиваю с полной сумкой...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MaxWin

Цитата: klyushkov от 19 Авг. 2014 в 11:56
Пробег на одном заряде за раз я не проверял, терпения не хватает, но в АКБ хватает чтобы 50км накатать по городу с крейсерской скоростью 45-50км/ч до падения напряжения до 40В.

MAC 8T, 12 фет, хардтейл, акб в подписи. Батарейный ток у меня стоит 24, фазный 60.
Мне кажется, если я буду ехать на одной скорости с вами, то дальше уеду :)
Все очень относительно. ;-)
Батарейный ток в реальности у Вас больше 24A, практически в 2 раза.
Здесь математика простая.
Для 60 км/ч Вам надо 1600W механической мощности + максимальный КПД МАС 8T - 80%, итого надо 2000W. И это уже больше чем 24A батарейного.
Но при режиме 120% максимального КПД ожидать не приходится. В идеальном случае около 70%. Итого потребления 2285W.
2285W делим на 48 вольт, получаем почти 47A.
При разгоне, а будет он довольно динамичным, вплоть до вашей крейсерской, Вы будет потреблять очень приличные токи при таком батарейном ограничении.
Так, что Ваши затраты очень далеки от идеальных.  :kidding:

klyushkov

[user]MaxWin[/user], Я не катаюсь со скоростью 60км/ч, так как моя АКБ не может выдавать больше 25А долговременно, а максимум может выдать 37А (согласно информации с сайте gekafox).

Большую часть времени я еду со скоростью 45-50км/ч почти до конца выжимая курок. В этом режиме не долго потребляться более 25А, а при старте с места, я помогаю ногами :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.