avatar_Vladimir1964

Рекорды нашего электротранспорта

Автор Vladimir1964, 06 Июль 2014 в 03:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaxWin

[user]Pavel__[/user], при всем уважении, даже если такую максималку получили.
Показаниям этого контроллера, лично я не доверяю.
Слишком много на нем уже было рекордов.

Pavel__

#55
Цитата: MaxWin от 20 Авг. 2014 в 15:32
[user]Pavel__[/user], при всем уважении, даже если такую максималку получили.
Показаниям этого контроллера, лично я не доверяю.
Слишком много на нем уже было рекордов.
В общем и целом готов с Вами согласиться, но в данном конкретном случае речь идет о электробайке, который я собирал лично и показатель скорости на E-Max был мною оттарирован в соответствии с показателями скорости GPS модуля, встроенного мою в экшкамеру (на всех моих видео этот показатель всегда выводится на экран).
Спойлер
Конечно можно гипотетически предположить, что Николай самостоятельно поменял в настройках контроллера значение "Speed ratio" для получения завышенных показателей скорости, но лично я, зная Николая, в это не верю.
Другое дело, что данный рекорд скорости был достигнут в слишком идеальных условиях, полная повторяемость которых маловероятна.
Спойлер
К тому же не каждый электробайкер решится ехать в непосредственной близости за фурой, которая несется под горку со скоростью 130-140км/ч.

-Владимир-

У меня тоже на СА бывает выскакивает скорость далеко за сотню. Происходит это когда колесо пробуксовывает. )))) :-).
Подтверждением мог бы быть трек, из какого-нибудь приложения типа strava. А показаниям одного прибора доверять сложно.

Добавлено 20 Авг 2014 в 16:56:59

[user]zedmen[/user],
Цитата: zedmen от 20 Авг. 2014 в 14:30
[user]-Владимир-[/user]
Так в том то и дело, что ставил. Но не увидел результата.
Цитата: zedmen от 20 Авг. 2014 в 14:30
значит не корректно установились, раз динамика разная была.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Wayfarer

А почему бы не посмотреть на рекорды электротранспорта по финансовой части?
Допустим самый дорогой/самый дешевый электровелосипед?
Так же можно было бы похвастаться соотношениями допустим цена/макс.скорость и цена/макс.пробег (для объективности условиться-пробег на максимальной скорости без педалей)
У меня комплект встал в 15000р (мини мк 250вт+48в 10ач лифер +контроллер сток все ноунейм таобао)+донор б/у ноунейм (из Германии не ашан) 6000 итого 21000р. Максималка 40. Соотношение цена/максималка может претендовать на рекорд.
Еще было бы интересно самый легкий/самый тяжелый электровелосипед.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Slider

Я уже писал свой рекорд, 66 км/ч при весе вела в 25 кг ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

zedmen

[user]Slider[/user]
Ну я так тоже могу, подрубив последовательно два акб по 40 Вольт. Но что то пока не рискую  :-)
Боюсь сжечь 6-и фетовый контроллер.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

devman

Цитата: Slider от 20 Авг. 2014 в 18:20
Я уже писал свой рекорд, 66 км/ч при весе вела в 25 кг ;)
вы передвигаетесь со скоростью 66 кмч - это не рекорд.
вес вела это утишение самого себя :)

ra6fnq

Цитата: devman от 22 Авг. 2014 в 09:18
вы передвигаетесь со скоростью 66 кмч - это не рекорд.
вес вела это утишение самого себя :)
Но Ваши полцентнера - это не велосипед, а нечто, отдалённо его напоминающее!  :-P
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MaxWin

С какого веса уже не велосипед?
А 200 кг, но с педалями это еще велосипед или ...? :-)

MaxWin

#63
Цитата: devman от 22 Авг. 2014 в 09:18
Цитата: Slider от 20 Авг. 2014 в 18:20
Я уже писал свой рекорд, 66 км/ч при весе вела в 25 кг ;)
вы передвигаетесь со скоростью 66 кмч - это не рекорд.
Зарегистрированный рекорд известен - 80MPH (что порядка 130 км/ч). На этом велосипеде.

С нетерпением ждем Ваших результатов.:)

Где-то при том же самом весе, с самого начало гонял за 70, потом убавил до 65, а теперь и до 60-ти.
На 70-ти переднее колесо не держалось на дороге вообще (чуть касается и все), слишком легкий велосипед и база короткая.

Цитата: devman от 22 Авг. 2014 в 09:18
вес вела это утишение самого себя :)
В особенности если 4 раза на день потаскаешь его на 3-4 этаж.  ;-)

devman

карбоновый pg-bike 20кг и 100кмч :)
Хотя видосов, подтверждающих это нету .

MaxWin

Цитата: devman от 22 Авг. 2014 в 10:36
карбоновый pg-bike 20кг и 100кмч :)
Хотя видосов, подтверждающих это нету .
BlackTrail весит 46 кг., что как бы не совсем 20кг.

илс

Парадокос темы в том, что велосипед, претендующий на рекорд, не может быть идеальным, по всем категориям. :hello:
Эти критерии хорошо известны:
1. Скорость
2. Вес
3. Дальность (от одной зарядки)
4. Компактность (хранение, лифт)
5. ЦЕНА
===
Очевидно, что карбоновый велик с дрыщавой батареей, никак не может быть лидером по всем категориям.
Более того, глядя на любой велик, я могу сразу сказать, удобно на нем ездить или нет.
На скоростном и понтовом велике - ездить жутко неудобно. А все из-за низкого руля. См. фото.
Т.е. проехать 1000 метром для рекорда, это одно, а гнуть спину, несколько часов (мордой на руле) - это совсем другое.  :neg:


devman

Цитата: илс от 22 Авг. 2014 в 10:54
Парадокос темы в том, что велосипед, претендующий на рекорд, не может быть идеальным, по всем категориям. :hello:
Эти критерии хорошо известны:
1. Скорость
2. Вес
3. Дальность (от одной зарядки)
4. Компактность (хранение, лифт)
5. ЦЕНА
===
Очевидно, что карбоновый велик с дрыщавой батареей, никак не может быть лидером по всем категориям.
Более того, глядя на любой велик, я могу сразу сказать, удобно на нем ездить или нет.
На скоростном и понтовом велике - ездить жутко неудобно. А все из-за низкого руля. См. фото.
Т.е. проехать 1000 метром для рекорда, это одно, а гнуть спину, несколько часов (мордой на руле) - это совсем другое.  :neg:


ИМХО електро-лисипед все транспорт для быстрых пробросов по загруженным городским магистралям(я кстати навострился обгонять спорты в пробках:) - благодоря узкому и высокому рулю - мне проще маневрировать :)
для дальняков наверное лучше использовать четырехколесный транспорт.

MaxWin

Цитата: илс от 22 Авг. 2014 в 10:54
Парадокос темы в том, что велосипед, претендующий на рекорд, не может быть идеальным, по всем категориям. :hello:
Эти критерии хорошо известны:
1. Скорость
2. Вес
3. Дальность (от одной зарядки)
4. Компактность (хранение, лифт)
5. ЦЕНА
Все рекорды известны, кроме лифта пожалуй.  :-)
Ну и цены наверное тоже.
Также категория шахид дизайна еще не занята.
И в этих категориях, мы явно можем потягаться с иностранцами.  :-)

devman

Цитата: MaxWin от 22 Авг. 2014 в 10:34
Зарегистрированный рекорд известен - 80MPH (что порядка 130 км/ч). На этом велосипеде.
Вроде как доктор смерть уже не самый быстрый - на той-же борде парень с островов в шлепках проехал на велике 100mph(166кмч)

Slider

Цитата: devman от 22 Авг. 2014 в 09:18
Цитата: Slider от 20 Авг. 2014 в 18:20
Я уже писал свой рекорд, 66 км/ч при весе вела в 25 кг ;)
вы передвигаетесь со скоростью 66 кмч - это не рекорд.
вес вела это утишение самого себя :)
Не, это способ беречь спину ;) А еще в обычный лифт кроме вела свободно влезают 3 человека ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MaxWin

#71
Цитата: devman от 22 Авг. 2014 в 11:07
Цитата: MaxWin от 22 Авг. 2014 в 10:34
Зарегистрированный рекорд известен - 80MPH (что порядка 130 км/ч). На этом велосипеде.
Вроде как доктор смерть уже не самый быстрый - на той-же борде парень с островов в шлепках проехал на велике 100mph(166кмч)
Вот я и говорю про известные зарегистрированные рекорды. :)
Наговорить мы много чего можем и наснимать тоже.
Рекорд alayf78 тоже побить далеко не всем по силам.
И кстати рекорд Шкондина тоже не побит.  У него в одном колесе мотор, а в другом генератор. Ну очень, очень много может проехать на батарейке.  :-D