avatar_Letnab

ГранЪ -рама для мощных электровелосипедов

Автор Letnab, 18 Июль 2014 в 18:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Letnab

#216
Краш-тест рамы ГРАНЪ. Проведен Klim0890.




Что происходит при ударе? Передняя вилка рамы подламывается. Это позволяет уменьшить кинетическую энергию удара.
Как это работает можно посмотреть на видео краш-теста мотоцикла DUCATI.

Не нарушайте ПДД. Будьте внимательными и аккуратными. Соблюдайте правила безопасности.  Помните Вас ждут дома.
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

FPatrol

Надо отметить что Дукосовская рама типа птичья клетка (хоть и сильно урезанная на мультистраде :() Является одной из самых прочных конструкций рам  :wow:
Ну а Дайнез диэйр вообще бомба работает на ура с пиропатрона в кармане надувается так быстро ,что и глазом не моргнёшь :) Жаль цены пока кусаются  :ireful:

Цитата: Letnab от 21 Янв. 2015 в 01:15
Краш-тест мотобайка DUCATI

http://youtu.be/JAJgUOx6NKw

Letnab

Цитата: FPatrol от 21 Янв. 2015 в 19:15
Надо отметить что Дукосовская рама типа птичья клетка (хоть и сильно урезанная на мультистраде :() Является одной из самых прочных конструкций рам  :wow:
Ну а Дайнез диэйр вообще бомба работает на ура с пиропатрона в кармане надувается так быстро ,что и глазом не моргнёшь :) Жаль цены пока кусаются  :ireful:

Цитата: Letnab от 21 Янв. 2015 в 01:15
Краш-тест мотобайка DUCATI

http://youtu.be/JAJgUOx6NKw

Согласен, просто некоторые люди считают,что рама при ударе не должна складываться:) а должна войти в машину как нож в масло ...
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

NeeZ

Цитата: Letnab от 21 Янв. 2015 в 19:19
Цитата: FPatrol от 21 Янв. 2015 в 19:15
Надо отметить что Дукосовская рама типа птичья клетка (хоть и сильно урезанная на мультистраде :() Является одной из самых прочных конструкций рам  :wow:
Ну а Дайнез диэйр вообще бомба работает на ура с пиропатрона в кармане надувается так быстро ,что и глазом не моргнёшь :) Жаль цены пока кусаются  :ireful:

Цитата: Letnab от 21 Янв. 2015 в 01:15
Краш-тест мотобайка DUCATI

http://youtu.be/JAJgUOx6NKw

Согласен, просто некоторые люди считают,что рама при ударе не должна складываться:) а должна войти в машину как нож в масло ...
Было бы не плохо именно как нож в масло пусть инерцию гасит машина, разрезал ее до кабины пополам, выдернул вел и поехал дальше, пока автолюбители не научатся включать поворотники при маневрах и не подрезать за 100 метров до поворота, нужна именно такая рама.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Letnab

Цитата: NeeZ от 24 Янв. 2015 в 10:48
Цитата: Letnab от 21 Янв. 2015 в 19:19
Цитата: FPatrol от 21 Янв. 2015 в 19:15
Надо отметить что Дукосовская рама типа птичья клетка (хоть и сильно урезанная на мультистраде :() Является одной из самых прочных конструкций рам  :wow:
Ну а Дайнез диэйр вообще бомба работает на ура с пиропатрона в кармане надувается так быстро ,что и глазом не моргнёшь :) Жаль цены пока кусаются  :ireful:

Цитата: Letnab от 21 Янв. 2015 в 01:15
Краш-тест мотобайка DUCATI

http://youtu.be/JAJgUOx6NKw

Согласен, просто некоторые люди считают,что рама при ударе не должна складываться:) а должна войти в машину как нож в масло ...
Было бы не плохо именно как нож в масло пусть инерцию гасит машина, разрезал ее до кабины пополам, выдернул вел и поехал дальше, пока автолюбители не научатся включать поворотники при маневрах и не подрезать за 100 метров до поворота, нужна именно такая рама.

Тогда надо еще и велосипедиста из чугуния отлить.... И сразу машину напополам не до кабины а целиком:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

maks66

сегодня  заспицевал  кромотор в 18й мотообод  :dance: .Спицы- 116е 3мм ,есть в наличииу Алексея (веломастера). Получилось очень классно :wow: Покрышка:2.75 Х18 дюймов..

max_x_20

Цитата: NeeZ от 24 Янв. 2015 в 10:48
Цитата: Letnab от 21 Янв. 2015 в 19:19
Цитата: FPatrol от 21 Янв. 2015 в 19:15
Надо отметить что Дукосовская рама типа птичья клетка (хоть и сильно урезанная на мультистраде :() Является одной из самых прочных конструкций рам  :wow:
Ну а Дайнез диэйр вообще бомба работает на ура с пиропатрона в кармане надувается так быстро ,что и глазом не моргнёшь :) Жаль цены пока кусаются  :ireful:

Цитата: Letnab от 21 Янв. 2015 в 01:15
Краш-тест мотобайка DUCATI

http://youtu.be/JAJgUOx6NKw

Согласен, просто некоторые люди считают,что рама при ударе не должна складываться:) а должна войти в машину как нож в масло ...
Было бы не плохо именно как нож в масло пусть инерцию гасит машина, разрезал ее до кабины пополам, выдернул вел и поехал дальше, пока автолюбители не научатся включать поворотники при маневрах и не подрезать за 100 метров до поворота, нужна именно такая рама.
с Вашими хотелками ни одна контора на планете земля, ничего подобного не сделает, надо меньше фантастики смотреть по ящику.....
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Letnab

-"завидуйте белки и слоны" :dance:

Заспицевали крошку спицами 4,2 мм, резьба 5мм



Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

FPatrol

А какой в этом смысл ???
Ну кроме утяжеления конструкции ?  :ку:
Не слышал ещё не одного случая проблем со спицами 3мм  :exactly:

Letnab

Цитата: FPatrol от 26 Янв. 2015 в 00:57
А какой в этом смысл ???
Ну кроме утяжеления конструкции ?  :ку:
Не слышал ещё не одного случая проблем со спицами 3мм  :exactly:

Ну как вам сказать, люди есть разные.... Кто-то по пересечёнке носиться хочет... А там и 4мм будет мало....

Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

FPatrol

Мне кажется раньше развалятся вилка, амморт, и рама и только потом уже 3мм спицы  :-D
Ух уж эти перестраховщики  ;-D
Имхо за спицами главное уход- своевременная подтяжка, а не их толщина  :eureka:

andreym

Думаю тут дело в том, что некоторые хотят чтобы все было НЕДРИЩЕВАТО!  :-D
Ну и еще один вариант слышал - чем тяжелее велосипед, тем меньше его будет сдувать на дороге.  :laugh:
Из той же оперы....


По делу: Володь, мои спицы 3мм порвались не потому, что они были 3мм, а потому что я, будучи лентяем, их не протянул вовремя перед поездкой,
и проехал на непротянутых спицах без малого 5тыщ км по хрен знает каким дорогам. И только потом получил первые 3 оторванных.... после удара в жесткую яму на скорости за 70кмч. А поскольку под рукой не было запасных, пришлось натянуть оставшиеся чтобы покрышка не терлась о маятник и не создавала дополнительный расход энергии, покольку до мск было ехать еще около тыщи км. Потом был жд переезд, перед которым я не успел затормозить ибо не видел его за впереди едущей фурой  ;-D ну и снова еще минус 3 штуки. В итоге к Москве у меня осталось 27 из 36 - (можно новый вид лотереи устраивать  :-D)
В тех же самых условиях нормально протянутые колеса у Льва и Николая никаких проблем не испытывали. Хотя скорость и дороги были одни и те же.

Ну и главное - по пересеченке с гирей в колесе получается хрень полная, никакого удовольствия :(


зы. Напоследок, мой передний даблтрек, заспицованный на велосипедной втулке, О УЖАС спицами 2мм!!! не имеет даже намека на восьмерку притом что он получал на себя все те же ямы, кочки, переезды, бордюры и иже с ними. А ну еще там тощий хукворм стоит, с обычной велокамерой...
А все потому что нет гири в колесе. Так что думаю верное направление это уменьшение неподрессоренной массы, а не увеличение ее за счет массы спиц.

Kapitan

HD Собираем раму - ГРАНЪ - 4 часть - Мотор-колесо KRO-motor - (1080p)
http://youtu.be/ZkNZo0Cvug8
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

se80

Цитата: andreym от 26 Янв. 2015 в 03:33
Думаю тут дело в том, что некоторые хотят чтобы все было НЕДРИЩЕВАТО!  :-D
Ну и еще один вариант слышал - чем тяжелее велосипед, тем меньше его будет сдувать на дороге.  :laugh:
Из той же оперы....


По делу: Володь, мои спицы 3мм порвались не потому, что они были 3мм, а потому что я, будучи лентяем, их не протянул вовремя перед поездкой,
и проехал на непротянутых спицах без малого 5тыщ км по хрен знает каким дорогам. И только потом получил первые 3 оторванных.... после удара в жесткую яму на скорости за 70кмч. А поскольку под рукой не было запасных, пришлось натянуть оставшиеся чтобы покрышка не терлась о маятник и не создавала дополнительный расход энергии, покольку до мск было ехать еще около тыщи км. Потом был жд переезд, перед которым я не успел затормозить ибо не видел его за впереди едущей фурой  ;-D ну и снова еще минус 3 штуки. В итоге к Москве у меня осталось 27 из 36 - (можно новый вид лотереи устраивать  :-D)
В тех же самых условиях нормально протянутые колеса у Льва и Николая никаких проблем не испытывали. Хотя скорость и дороги были одни и те же.

Ну и главное - по пересеченке с гирей в колесе получается хрень полная, никакого удовольствия :(


зы. Напоследок, мой передний даблтрек, заспицованный на велосипедной втулке, О УЖАС спицами 2мм!!! не имеет даже намека на восьмерку притом что он получал на себя все те же ямы, кочки, переезды, бордюры и иже с ними. А ну еще там тощий хукворм стоит, с обычной велокамерой...
А все потому что нет гири в колесе. Так что думаю верное направление это уменьшение неподрессоренной массы, а не увеличение ее за счет массы спиц.
думаю проблемы в головах .
вот как выглядят самые прочные спицы (cx-ray) :

Letnab

Цитата: FPatrol от 26 Янв. 2015 в 01:40
Мне кажется раньше развалятся вилка, амморт, и рама и только потом уже 3мм спицы  :-D
Ух уж эти перестраховщики  ;-D
Имхо за спицами главное уход- своевременная подтяжка, а не их толщина  :eureka:

Согласен, но лучше перестраховаться... Тем более что у нас амортизаторы стоят... с ходом 360мм:) и они будут явно не велосипедные:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Letnab

Важная информация: С октября 2014 года все рамы ГРАНЪ имеют [b-b]индивидуальный номер[/b-b] выбитый на нижней плоскости рамы.
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

se80

[user]Letnab[/user], Я все жду, когда уж найдется индивид, который поставит вилку с 300мм хода:)
Super Monster 300mm bike fork :)

Lion

Её трудно поставить. Слишком высокая. Превращает любой байк в чоппер

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")