Как закрепить outrunner на карбоновой раме

Автор horrorlv, 02 Сен. 2014 в 18:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

horrorlv

Собственно вопрос как закрепить? Рама карбон GIANT XTC Advanced SL. MK решил не ставить, боюсь что усилители дропаутов не помогут, поломает раму.
Аутраннер меньше вес, мощи 5-7Kw хотелось бы. Мотор хочу заказать, но т.к. с такими двигателями дело не имел, в сомненьях я.
Может у кого уже есть опыт подобный?

SolarRay

[user]horrorlv[/user], это зависит от мотора и формы рамы.
Гораздо сложнее сделать так, чтобы от натяжения цепи в последней ступени, рама не гнулась и ломалось.
Для того чтобы уменьшить эту нагрузку, нужно использовать звёзды на колесе как можно большего диаметра (для таких мощностей лучше взять 80з звезду, это для цепи с шагом 1/2").
Ещё надо будет защитить раму от камней.

peat

Крепление должно иметь большую, очень большую площадь соприкоснования с трубами рамы. Иначе от боковых сил карбоновая труба треснет. Охват нужен чуть ли не с половины площади трубы. Тоесть на карбоновые трубы накладываются стальные усилители что сводит на нет преимущество в весе.
Я буду строить следющий байк на алюминиевой раме ,хотя карбоновая для этого байка стоит не шибко дороже. Экономия в весе пару кг может стоить трещины.



horrorlv

На фото кусок рамы. Где лучше расположить двигатель внутри треугольника рамы, получится ли под кареткой?
Крепеж думаю будет из алюминия, надо придумать компактный и прочный.
Габариты мотора прилагаю.



peat

Редуктор будет или цепь напрямую к мотору? Педали будут ? Или это мопед ?


horrorlv

Редуктор думаю не нужен, мотор 45Kv. Педали будут, мотоцикл не нужен. Есть другой проект.
Вместо цепи может зубч. ременной привод?

SolarRay

[user]horrorlv[/user], если напрямую, то лучше снизу и крепить к каретке.
Зачем на такой раме 4 кг двигатель, поставьте rv100 + #35 цепь + 114з звезду.
Если бы не карборама, то цепь можно было взять #219.

Добавлено 02 Сен. 2014 в 19:49

Цитата: horrorlv от 02 Сен. 2014 в 19:44
зубч. ременной привод?
Тоже можно, но как минимум 9,525мм. Правда он может по ширине не пройти.

peat

[user]horrorlv[/user], мне кажется каюк вашей раме будет от крутящего момента. Тут даже не в усилителях дело. перья задние что то совсем тонкие.
Карбон прекрасно держит нагрузки до определенного пророга. Дальше громкий  бдыщььььь и куча осколков, причем узел ломается в щепки и мгновенно исчезает его функциональность в отличии от трещин в алю раме. . Хорошо если это произойдет не на 60 кмч. Я просто вижу как изгибается моя алю рама примерно той же толщины от 4 квт А вы хотите  5-7Kw. Только карбон он более гибкий. Скорее всего ее будет гнуть не по детски.

se80

#8
Цитата: peat от 02 Сен. 2014 в 23:55
[user]horrorlv[/user], мне кажется каюк вашей раме будет от крутящего момента. Тут даже не в усилителях дело. перья задние что то совсем тонкие.
Карбон прекрасно держит нагрузки до определенного пророга. Дальше громкий  бдыщььььь и куча осколков, причем узел ломается в щепки и мгновенно исчезает его функциональность в отличии от трещин в алю раме. . Хорошо если это произойдет не на 60 кмч. Я просто вижу как изгибается моя алю рама примерно той же толщины от 4 квт А вы хотите  5-7Kw. Только карбон он более гибкий. Скорее всего ее будет гнуть не по детски.
Я бы не ориентировался на толщину, как на показатель прочности - карбоновая рама это композит, т.е. свойства той, или иной части рамы слабо зависят от толщины, и могут сильно отличатся друг от друга(части между собой).
Текущий рекорд скорости на велосипеде(без двигателя) - что-то порядка 300кмч . На сколько я знаю на рамах нет ограничений на скорость .
Думаю серийные производители закладывают возможность разгона до таких скоростей, хотя что-бы успокоить душу можно спросить у производителя.
В любом случае на 5квт нужна подвеска.

[user]horrorlv[/user], между опорой двигателя и рамой рекомендую проложить антигравийную пленку и виброплатформу(продается на hk) .

horrorlv

[user]SolarRay[/user], RV100 боюсь будет будет слабоват, посмотрим. Я оба движка буду заказывать. Спасибо за дельные советы.


[user]peat[/user], Возможно вы правы, может она сложится и от 2,5-3Kw. Я не маньяк, буду постепенно увеличивать мощность и смотреть как рама реагирует. Хотя от рамы стоимостью 1.4KEur жду лучшего. Может придется усиливать раму, от проекта я не откажусь.


[user]se80[/user], Если не трудно тыкните где там искать? Спс.




Я так понимаю мне нужен похожий крепеж и система привода, с поправкой на аутраннер.


tony16

horrorlv  так Алексей вам может изготовить любой крепеж если вы не в курсе, https://electrotransport.ru/index.php?msg=464297

на вашу раму предлагаю вам купить готовый GNG, RV100 и 120 не станут без переделок в стандарный кареточный узел.

se80

[user]tony16[/user], от металлических деталей на карбоновой раме нужно избавлятся.
имхо либо делать из карбона либо из пластика на 3d принтере.

horrorlv

Цитата: tony16 от 03 Сен. 2014 в 13:00
horrorlv  так Алексей вам может изготовить любой крепеж если вы не в курсе, https://electrotransport.ru/index.php?msg=464297

на вашу раму предлагаю вам купить [b-b]готовый GNG[/b-b], RV100 и 120 не станут без переделок в стандарный кареточный узел.

Что такое GNG?
C Алексеем сейчас как раз общаюсь, спасибо.
Вы свой мотор получили?

tony16

это мотор на вашей картинке http://www.gngebike.com/450w-brushless-mud-guard

нет, еще где-то плывет, по опыту работы с израилем могу сказать что товар морем идет 2-3 месяца.
это решил сэкономить десятку на доставке, да и в том месяце посылок очень много было заказано, и так за все приходилось таможне по 30% платить.

horrorlv

Не хочу бабушковоз, я бы тогда МК поставил редукторное и не парился. Этот ebike должен летать ;-D.

SolarRay

[user]horrorlv[/user], в моторчик от gng1 3кВт вкачивают и ничего, а некоторые и по 5кВт. Правда стандартный редуктор такого издевательства не выдержит, поэтому существует вот это:
www.lightningrodev.com
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=57720
Но если есть возможность делать или заказывать детальки, то можно сэкономить.