avatar_ReSoNaNCe

48v -> 8.4v DC-DC преобразователь

Автор ReSoNaNCe, 05 Сен. 2014 в 18:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReSoNaNCe

Здраствуйте!
Имеется 48в велосипед, нету хорошего фонаря.
Заказал вот такой фонарь на трех XM-L U2 диодах:
http://www.ebay.co.uk/itm/271425057684?_trksid=p2059210.m2749.l2649&var=570288215305&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Но там свой источник питания на 8,4 вольта. А не хочется следить за зарядом двух батарей :) Есть ли какое-то решение для именения напряжения основной батареи до напряжения фонаря? На скорую руку не получилось в интернете ничего найти :)

Есть еще идея заказать эту штуку
http://www.ebay.co.uk/itm/Motorcycle-LED-CREE-U3-Angel-Eye-Front-Headlight-High-Low-Beam-Driving-Light-NEW/141382970964?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D24435%26meid%3D9e7a45eec40e436290f2d6628cc5ed83%26pid%3D100005%26prg%3D9173%26rk%3D6%26rkt%3D6%26sd%3D191290706388&rt=nc

Написанно принимает DC 12V-80V, значит ненадо переходника. Но есть сомнения на счет диода там установленного.
3.5kw setup: Giant NRS 2, Crystalyte HS3540, Noname 18fet 45A, LiPo 20s 10Ah, 80km/h

Snaiper

Ну ето наверное самая китайская велофара. Ну ладно 1200-1500люмен некоторые пишут...но 10-15кил и 30ватт...
А по теме - MEAN WELL -овский сетевой драйвер типа LPC-60-1750 подключить к последовательно соединенным трем диодам фары и будет ок.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

ReSoNaNCe

Вариант последовательно соединять диоды не годится, потомучто не хочу разбирать и что-то паять в этой китайской фаре. Там есть несколько режимов, (один диод, три, low, hi..), хочется это оставить. чтобы днем можно было и с одним ездить.
А что с преобразованием на 4,2v? Купил еще фару http://g02.s.alicdn.com/kf/HTB1Yav9FVXXXXX8XpXXq6xXFXXXD/220318903/HTB1Yav9FVXXXXX8XpXXq6xXFXXXD.jpg, на 1x18650 батарейку, может ее можно запитать от большой батареи?
Годится даже на 12-14 вольт преобразователь, потомучто для автомобилей уже сделанно миллион решений на все случаи жизни, и автомобильную зарядку для 18650 найти не проблема http://img.dxcdn.com/productimages/sku_256107_1.jpg

Реально надоело каждый раз возвращатся домой, и ставить на зарядку сам велик, батарейку от передней фары(или двух), заднюю фару(она с лазерными полосками, быстро садится). Все в каких-то гаджетах, все розетки заняты)))
3.5kw setup: Giant NRS 2, Crystalyte HS3540, Noname 18fet 45A, LiPo 20s 10Ah, 80km/h

илс

[user]ReSoNaNCe[/user], есть тема по дисишкам, там и шуршите по ссылкам.
Вот напр. http://www.dx.com/ru/p/rt301-electric-motorcycle-charger-usb-5v-1a-for-mobile-phone-black-30-120v-293925
и к ней с настройками:
http://www.aliexpress.com/snapshot/6222649749.html

peat

[user]илс[/user], Ну зачем же ему такие шняги ?
Сдиалэкстрима не пойми что - зарядка для мобилана 1а. Эти фонари жрут до 2.5 ампер.

С алиэкспресса - это плата CC-CV для заряда лития..как-бы.

Есть на том же чипе компактнее - https://www.dx.com/ru/p/20083-adjustable-power-supply-voltage-regulating-reducing-module-blue-black-255394#.VD_uS2z3sYo

Оно работает , но , все дисишки подобного класса требуют замены китайской 2596 на купленную в чипдипе или вольтмастере. От 48 вольтона подохнети унесет за собойфару. По этому , за 1.8 бакса мы по сути покупаем платку и набор деталюшек. Затем идем в чип дип и за 300р покупаем оригинальную 2596 которая прекрасно работает до 50 вольт. Радиатор в виде алюминиевого лепестка  на чип  лучше приклеить.
У  меня эта дисишка вмонтирована в вынос руля. СНизу платы я припаял стальную шайбу толщиной 5 мм диаметром 10мм. Припаял прямо под чипом. В шайбе отверстие с резьбой М3. Внизу выноса так же отверстие.Снаружи выноса  , я прижимаю эту дисишку болтом вкручивая его в шайбу. Шайба упираяясь бльшой площадью в вынос руля является прекрасным теплоотводлом без наклейки радиатора.
Схему защиты - стабилитрон на 9 вольт и перед ним предохранитель на 2ампера для этой дисишки обязательно ! Иначе во время землятресения она подохнет и унесет за собой в могилу фару.



илс

У меня есть 2 такие платки (с dx), они заявлены, как boost, т.е. повышайки.
Я сперва думал, что это неважно, но оказывается, оч. даже.
На днях запитал их от 15В и стал медленно скручивать потенциометр до 5В на выходе. В районе 7В, модуль странно заверещал, а при подходе к 5,5В задымилась микруха, и взорвался кондер на выходе.  :facepalm:
Я решил, что модуль дефектный и повторил опыт со вторым. Тот повел себя аналогично, правда я успел отключится ДО взрыва кондера.  ;-D
При этом зарядный модуль (step down) работает вполне стабильно.
Что касается фонаря на 2,5А, согласен, зарядного модуля будет маловато, надо усилиливать теплоотвод.
А лучше брать что-то на 30Вт.

andreym

Для питания велофар всегда использовал дисишку на 9 вольт 50ватт
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18313.0 - второй пункт.
мощность до 50 ватт, ни одного случае выхода из строя у более чем 20 штук не встречал.
так что если фара дорога то надежный и проверенный вариант.

ReSoNaNCe

Кстати решилось все тем, что подключил зарядку от фонаря напрямую в батарейку. Зарядка даже не заметила что ей подсунули 48в вместо 220в и заряжает фонарь 00-24 :)
Таким же образом подключил 220в зарядку для телефона :) полностью заряжает телефон за 2 часа. Тоесть характеристики не упали от пониженного напряжения :)
3.5kw setup: Giant NRS 2, Crystalyte HS3540, Noname 18fet 45A, LiPo 20s 10Ah, 80km/h

SG_


Altruist

Цитата: SG_ от 08 Сен. 2015 в 10:14
штота напугали. таких заказал три штуки, мало ли чего запитаю...
http://ru.aliexpress.com/item/20pcs-LOT-4-5-60V-LM2596HV-DC-Voltage-Regulator-Power-Converter-Car-Charger-Vehicle-DIY-Step/1705878048.html
Как в итоге? Судя по отзывам на такие лоты, горят или приходят уже неисправными?

tmkt

Цитата: ReSoNaNCe от 07 Сен. 2015 в 10:36
Кстати решилось все тем, что подключил зарядку от фонаря напрямую в батарейку. Зарядка даже не заметила что ей подсунули 48в вместо 220в и заряжает фонарь 00-24 :)
Таким же образом подключил 220в зарядку для телефона :) полностью заряжает телефон за 2 часа. Тоесть характеристики не упали от пониженного напряжения :)

интересное решение )
а я просто заряжаю отдельно десяток фонарей
как-то не парит вообще
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

Цитата: ReSoNaNCe от 07 Сен. 2015 в 10:36
Кстати решилось все тем, что подключил зарядку от фонаря напрямую в батарейку. Зарядка даже не заметила что ей подсунули 48в вместо 220в и заряжает фонарь 00-24 :)
Таким же образом подключил 220в зарядку для телефона :) полностью заряжает телефон за 2 часа. Тоесть характеристики не упали от пониженного напряжения :)
Они как правило не падают до последнего. Ниже какого-то напряжения зарядка просто перестает работать. Почти все маломощные блоки питания (до 100Вт) - обратноходы, у них очень широкий диапазон входного напряжения by design.