avatar_Cahes

Переделка щёточного асинхронника в генератор

Автор Cahes, 20 Сен. 2014 в 09:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cahes

Шкондин говорит - что, по практическим наблюдениям, магниты лучше работают, когда они не подвижны. Теоретически, это объясняется совмещением их с полем земли. Значит, имеет смысл попробовать сделать генератор с стационарными магнитами и роторными обмотками.

Если взять однофазный моторчик, асинхронный, щёточный, от обычной дрели, и использовать его ротор, будет ли он нормально вырабатывать ток в постоянном магнитном поле?
Куплю железо мотор-колеса на несколько киловатт (можно без магнитов).

anatoli_nik

[user]Cahes[/user],  а разобрать и поглядеть на моторчик дрели религия не позволяет, чтобы убедиться что там стоит двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением. Или подлючить дрель, болгарку к постоянному току и офигеть от того что ''щеточный асинхронник'' завертелся на постоянном токе.
Я так езжу, иногда, в лес за дровами, беру электропилу (бензо сильно шумит) и подключаю к батарее велосипеда.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

NUBITO

[user]Cahes[/user], Шкондин лохотронщик. Хватит слушать его.
Я вообще офигел, когда он велосипед показал, где одно колесо двигатель, а второе генератор. Двигатель толкает вел, а гена генерит энергию для двигла и заодно аккум заряжает. КПД овер 100%. Угар да и только.

Babylon4

Цитата: NUBITO от 21 Сен. 2014 в 13:37
[user]Cahes[/user], Шкондин лохотронщик. Хватит слушать его.

Я вообще офигел, когда он велосипед показал, где одно колесо двигатель, а второе генератор. Двигатель толкает вел, а гена генерит энергию для двигла и заодно аккум заряжает. КПД овер 100%. Угар да и только.


   Не нужно недооценивать Шкондина,как бы там не было но он сделал работающий двигатель.

    Двигатель и генератор это скорей эксперимент, но уверяю вас там есть маленькое зёрнышко ради которого стоило ставить эксперимент.

   Кстати фишка мотора  не в КПД а в диапазоне оборотов, там где  рост оборотов обычного двигателя прекращается двигатель Шкондина продолжает набирать обороты.

алабам

Цитироватьтам где  рост оборотов обычного двигателя прекращается двигатель Шкондина продолжает набирать обороты.

Ну да, переходит сначала звуковой барьер, потом гиперсветовой , окутывается сизым облаком вакуума и исчезает из нашего континуума. :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Babylon4

Цитата: алабам link=ms
Ну да, переходит сначала звуковой барьер, потом гиперсветовой , окутывается сизым облаком вакуума и исчезает из нашего континуума. :-)

   алабам !!! благодаря вам тему про двигатель Шкондина сбросли в отстойник так что на этом форуме никто не узнает почему растут обороты, удачи в познаниях.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=191.msg458761#msg458761

VladimirA

Цитата: Babylon4 от 21 Сен. 2014 в 18:26
Цитата: NUBITO от 21 Сен. 2014 в 13:37
[user]Cahes[/user], Шкондин лохотронщик. Хватит слушать его.

Я вообще офигел, когда он велосипед показал, где одно колесо двигатель, а второе генератор. Двигатель толкает вел, а гена генерит энергию для двигла и заодно аккум заряжает. КПД овер 100%. Угар да и только.


   Не нужно недооценивать Шкондина,как бы там не было но он сделал работающий двигатель.

    Двигатель и генератор это скорей эксперимент, но уверяю вас там есть маленькое зёрнышко ради которого стоило ставить эксперимент.

   Кстати фишка мотора  не в КПД а в диапазоне оборотов, там где  рост оборотов обычного двигателя прекращается двигатель Шкондина продолжает набирать обороты.
Думаю, все намного проще.
У Шкондина не было китайского контроллкра с РЕКУПЕРАЦИЕЙ! Поэтому он и ставил два своих коллекторных МК.
А, эффект от рекуперации, конечео есть.
Другое дело, что его МК уже "морально устарело".

Babylon4

Цитата: VladimirA от 21 Сен. 2014 в 19:04
Думаю, все намного проще.
У Шкондина не было китайского контроллкра с РЕКУПЕРАЦИЕЙ! Поэтому он и ставил два своих коллекторных МК.
Всё не проще, и китайские контролеры не могут реализовать то что заложено Шкондиным.

Цитировать
Другое дело, что его МК уже "морально устарело".

  Это новый уровень, но исполненный по старинке.

TRO

Действительно, упомянутый старттопиком дигатель ни разу не асинхронник.
А во вторых про преимущество невращающихся магнитов - очередная ересь Шкодина на которую покупаются лишь несведующие или невежественные умы.
Поэтому предлагаю всю эту тему перекинуть туда где ей место, а именно присовокупить к обсуждению Шкодина с его моторами https://electrotransport.ru/index.php?topic=191 в раздел свободный электрон.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Cahes

Цитата: anatoli_nik от 20 Сен. 2014 в 10:17''щеточный асинхронник'' завертелся на постоянном токе.
Я так езжу, иногда, в лес за дровами, беру электропилу (бензо сильно шумит) и подключаю к батарее велосипеда.

Жесть. И думать не помог.

Ну и акки у вас - на 220 вольт 8()

Цитата: NUBITO от 21 Сен. 2014 в 13:37Я вообще офигел, когда он велосипед показал, где одно колесо двигатель, а второе генератор.

Я тоже офигел - когда увидел это. А его высказывания на счёт сверх единичного эффекта... Друзья на меня налетают - "ты изучал?" А я им - "расслабьтесь, он же старенький дедушка, простительно". Все уши прожужжали.

Цитата: Babylon4 от 21 Сен. 2014 в 18:26Не нужно недооценивать Шкондина...фишка мотора  не в КПД а в диапазоне оборотов, там где  рост оборотов обычного двигателя прекращается двигатель Шкондина продолжает набирать обороты.

А вот это - "Да!", это правильно. Вот поэтому я и заинтересовался этой темой. Именно  принцип стационарности магнитов, и то- что их получается поставить больше, позволяет развить большой стартовый момент, сравнимый с планетарными моторчиками. И это без контроллера, благодаря высокой частоте которого стартуют китайские моторчики.

И эта частота и ограничивает набор оборотов - когда соотношение её значения и скорости оборотов уменьшается, теряется её силовой эффект.

Цитата: VladimirA от 21 Сен. 2014 в 19:04Другое дело, что его МК уже "морально устарело".

Да.., по сравнению с педальным моторчиком...

Цитата: TRO от 21 Сен. 2014 в 21:50А во вторых про преимущество невращающихся магнитов - очередная ересь Шкодина...Поэтому предлагаю всю эту тему ...присовокупить к обсуждению Шкодина с его моторами...

Давайте так, я "за". Почитаю, раз это уже обсуждалось.
Куплю железо мотор-колеса на несколько киловатт (можно без магнитов).

anatoli_nik

Цитировать

Жесть. И думать не помог.

Ну и акки у вас - на 220 вольт 8()
Моя батарея в подписи, полностью заряженная 92 В. Этого достаточно для работы двигателя пилы.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

NUBITO

Цитата: Babylon4 от 21 Сен. 2014 в 18:26
Цитата: NUBITO от 21 Сен. 2014 в 13:37
[user]Cahes[/user], Шкондин лохотронщик. Хватит слушать его.

Я вообще офигел, когда он велосипед показал, где одно колесо двигатель, а второе генератор. Двигатель толкает вел, а гена генерит энергию для двигла и заодно аккум заряжает. КПД овер 100%. Угар да и только.


   Не нужно недооценивать Шкондина,как бы там не было но он сделал работающий двигатель.

    Двигатель и генератор это скорей эксперимент, но уверяю вас там есть маленькое зёрнышко ради которого стоило ставить эксперимент.

   Кстати фишка мотора  не в КПД а в диапазоне оборотов, там где  рост оборотов обычного двигателя прекращается двигатель Шкондина продолжает набирать обороты.
Конечно коллекторный двигатель будет работать. Только не он его изобрёл.
Зёрнышко? Хотелось бы на него посмотреть, если оно есть вообще.
Что значит не в КПД? А нахрена тогда нужен двигатель для электротранспорта у которого КПД ниже плинтуса? Это как бы нелогично, не находите?
Кстати насчёт момента колеса(по заявлению автора фишка именно в большем моменте) меня терзают смутные сомнения. Он в своих видео показывает ЭТ со своими двигателями, а если присмотреться, то диаметр двигателей такой, что момент конечно будет выше крыши, только при этом скорость будет пропорционально уменьшаться. Плюс на велах использует колёса малого диаметра, что так же будет плюсом в моменте.
P.S. где-то слышал, что у него вообще не техническое образование. стоит задуматься.

Babylon4

    Название темы действительно тянет на -1, как то с возрастом не научился сдерживаться, одного упоминания о Шкондине хватило что бы ввязаться в спор, но раз начал, продолжу, пока опять тему не слили .

Цитата: NUBITO от 22 Сен. 2014 в 11:17
Конечно коллекторный двигатель будет работать. Только не он его изобрёл.
Зёрнышко? Хотелось бы на него посмотреть, если оно есть вообще.
Если быть точным то двигатель с неподвижным коллектором, зёрнышко есть но говорить о нём можно только после понимания принципа работы двигателя, а до этого не доходит.
Цитировать
Что значит не в КПД? А нахрена тогда нужен двигатель для электротранспорта у которого КПД ниже плинтуса? Это как бы нелогично, не находите?
Кто говорит что КПД ниже плинтуса, это не мои слова,  я говорил что основное преимущество в том что диапазон по оборотам в несколько раз выше чем имеющееся BLDC и коллекторники с постоянными магнитами и сравнивается наверно с коллекторным двигателем с последовательной обмоткой возбуждения. При этом(добавляю) имеет высокий КПД.
Цитировать
Кстати насчёт момента колеса(по заявлению автора фишка именно в большем моменте) меня терзают смутные сомнения.
А теперь смотрите, можно сделать двигатель который обладает повышенным моментом! можно! НО он не буде скоростным, растянутый диапазон двигателя Шкондина позволяет обьеденить эти два фактора. Думаю с этим вы согласитесть. 
Цитировать
Он в своих видео показывает ЭТ со своими двигателями, а если присмотреться, то диаметр двигателей такой, что момент конечно будет выше крыши, только при этом скорость будет пропорционально уменьшаться. Плюс на велах использует колёса малого диаметра, что так же будет плюсом в моменте.
Есть недостатки в любой конструкции, что то можно сделать лучше, на что то посмотреть с другой стороны. Неподвижные магниты, для меня это чушь, но знаю от куда пошло у Шкондина это суеверие, и могу об этом я говорить только с ним, поскольку не зная принципа работы двигателя этого не объяснить.

Цитировать
P.S. где-то слышал, что у него вообще не техническое образование. стоит задуматься.
Может быть я не знаю ВЫ тут баните все темы по Шкондину, поэтому вряд ли он сможет ответить, в видео упоминается что его имя как соавтора написано в некоторых учебниках, так что образование очевидно есть.

NUBITO

[user]Babylon4[/user], так объясните мне принцип работы, раз я не понимаю. На сколько я знаю, это некий "резонансный" двигатель, как он его называет. Судя по схеме, там просто вместе с питанием от батареи, на обмотки разряжаются капы. А так простой коллекторник.

КПД уж не может быть достаточно высоким как минимум из-за щёточно-коллекторного механизма.
Кстати, зачем вам на ЭТ с прямым приводом огромные обороты? Если мощи не хватит, тут они ну никак не помогут.

Соавторство не означает наличие образования. Да и я не знаю правда ли это. Как-то давно видел статью про его колесо, и там кто-то писал, что его образование мало связано с техническим.

TRO

Цитата: Babylon4 от 22 Сен. 2014 в 14:03
...
А теперь смотрите, можно сделать двигатель который обладает повышенным моментом! можно! НО он не буде скоростным, растянутый диапазон двигателя Шкондина позволяет обьеденить эти два фактора. Думаю с этим вы согласитесть. ..
Я не соглашусь,категорически. У любого двигателя на ПМ диапазон оборотов от нуля до максимума, куда уж шире.  И то что Шкондинский мотор имеет тут хоть какие то преимущества ни как не доказано. И то что двигатель с повышенным моментом не может быть скоростным, тоже заблуждение (если мы не говорим конечно про редукторник).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Babylon4

Цитата: TRO от 22 Сен. 2014 в 15:43
Я не соглашусь,категорически. У любого двигателя на ПМ диапазон оборотов от нуля до максимума, куда уж шире. 

   Давайте по другому попробую объяснить, если крутить двигатель то он вырабатывает ЭДС, если двигатель традиционного типа, наступает такой момент(по оборотам) когда ЭДС сравнивается с питающим напряжением,раскручивая дальше энергия будет с двигателя возвращаться в батарею через коллектор или ключи в BLDC двигателе. Если уменьшить количество витков в обмотке то пропорционально и увеличатся обороты при которых наступает момент равенства ЭДС и питающего напряжения, но при этом момент уменьшится поскольку он зависит от количества витков.
Цитировать
И то что Шкондинский мотор имеет тут хоть какие то преимущества ни как не доказано.

И то что двигатель с повышенным моментом не может быть скоростным, тоже заблуждение.
Я тоже относился скептически, пытаясь разобраться в этом пришел к выводам которые с вами сейчас обсуждаю.
     
      Да могут только затраты гораздо больше, через ШИМ вкачивают повышенный ток и получают момент.
  Кстати вы обратили внимание какой звук издают двигатели! похоже на реактивный двигатель, а это ШИМ, у Шкондина он кстати не так заметен. 
   
Цитата: NUBITO от 22 Сен. 2014 в 15:28
[user]Babylon4[/user], так объясните мне принцип работы, раз я не понимаю. На сколько я знаю, это некий "резонансный" двигатель, как он его называет. Судя по схеме, там просто вместе с питанием от батареи, на обмотки разряжаются капы. А так простой коллекторник.
Это не резонансный двигатель, нельзя получить резонанс в таком большом диапазоне частот.
 
   

TRO

#16
Цитата: Babylon4 от 22 Сен. 2014 в 19:46
  Кстати вы обратили внимание какой звук издают двигатели! похоже на реактивный двигатель, а это ШИМ, у Шкондина он кстати не так заметен.
Не путайте теплое с мягким, это не звук ШИМ, а звук несинусного контроллера при блочной коммутации фаз (эта несинусность может сожрать около 10%), не переваливайте проблемы дешевых контроллеров на мотор. Пора бы уже разбиратся в вопросе перед тем как выгораживать Шкондинский фейк сравнивая его несуществующие прелести с классическми МК (в которых вы плаваете).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

алабам

Ну че за бред в названии темы?  , да и в самой теме по сути флуд один.
Негоже такое писать на уважаемом профильном форуме, в прикладном разделе.
[user]Babylon4[/user], про Шкондина есть тема, она открыта для обсуждений , вы эту тему прекрасно знаете , зачем тут снова то же самое начинаете.
Если вы действительно владеете секретами мкШ их можно выложить и во флудилке, и если это будет действительно полезная информация то модераторы\админы с удовольствием вынут тему  из флудилки и мы начнем конструктивный разговор.
Только об чем говорить то ? МК Шкондина ни у кого из форумчан нет, у вас тоже. :-(

Спойлер
Вы зарегены на многих сайтах, всюду продвигаете мк Шкондина , спорите , что то доказываете ,причем загадочно и  безапелляционно,   как будто вы и есть Шкондин.
Или же вы просто проплаченный агитатор?

Тему в курилку.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p