avatar_VVK

Краудфандинг на отечественное моноколесо. Имеет ли смысл?

Автор VVK, 30 Сен. 2014 в 15:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VVK

Всех приветствую!

       Хотел бы узнать мнение общественности, стоит ли попробовать собрать средства на разработку  конструкции и дизайна отечественного моноколеса.
       Суть вопроса в том, что у меня есть отработанная электроника для такого аппарата, но пока не нашлось организации или человека, которые захотели бы участвовать в его создании и дальнейшем производстве. Самостоятельно я такую работу финансово не тяну, т.к. основные усилия у меня направлены на запуск в производство сигвея 

       Но моноцикл считаю тоже интересной темой, не хуже сигвея. Поэтому, для оценки отношения аудитории к нему, я создал проект на BOOMSTARTER'e. Это собственно еще не сам проект, а только черновик, сбор средств через него пока еще отключен. Прежде, чем его активировать, хотел бы узнать, будут ли вообще желающие внести свои средства на создание отечественного моноколеса. Поэтому предлагаю посетителям поучаствовать в голосовании.

        И еще. Если есть СЕРЬЕЗНАЯ организация, готовая заняться производством моноколес, связывайтесь со мной.

dmitrii_i

Идея отличная, поддерживаю  :wow: характеристики колеса на которые хотите выйти, прямо в точку. Могу посоветовать еще настраивать через софт: мягкость педалей (аля соловил) и их подъем на определеной скорости. И цена в пределах разумного  ;-D
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

VVK

Цитата: dmiiva от 30 Сен. 2014 в 15:59
Идея отличная, поддерживаю  :wow: характеристики колеса на которые хотите выйти, прямо в точку. Могу посоветовать еще настраивать через софт: мягкость педалей (аля соловил) и их подъем на определеной скорости. И цена в пределах разумного  ;-D

У меня сейчас так и сделано. Контроллер имеет три режима, каждый можно настраивать индивидуально. Затем с брелока или телефона можно оперативно выбрать нужный.

dmitrii_i

Ну здорово, тогда еще понаглею:
Кнопочка вкл. режима быстрой переноски колеса через препятствия без выключения колеса/гироскопа, т.е. колесо дает себя поднять в воздух без раскрутки и выключения при этом с ошибкой.
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

Lion

Дак такая кнопочка уже есть, зачем дублировать то. Включается выключается вроде как моментально. Правильнее ставить датчики нагрузки на педали - нет нагрузки - дизейбл. Это будет даже более продвинутая защита от падения без наездника - сейчас на китайских лаг довольно большой, да и само колесо может скакать как черт в табакерке, не давая орубиться по алярму
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

dmitrii_i

#5
Ну я бы так не сказал, что моментально, секунд 5 надо, чтобы гироскоп раскрутился.
А у роквилов, говорили, еще педали не сразу выравниваются.
Если дорогу перейти, то можно смириться и вкл/выкл, а если просто на поребрик 10см забраться, то время подготовки больше времени переноски.
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

Cruiser

Цитата: dmiiva от 30 Сен. 2014 в 16:23
Кнопочка вкл. режима быстрой переноски колеса через препятствия без выключения колеса/гироскопа, т.е. колесо дает себя поднять в воздух без раскрутки и выключения при этом с ошибкой.
Вот эта опция очень нужна.

Lion

Цитата: dmiiva от 30 Сен. 2014 в 16:56
Ну я бы так не сказал, что моментально, секунд 5 надо, чтобы гироскоп раскрутился.

Чего? Он цифровой, срабатывает моментально. Чтоб педали выровнялись не сразу, надо повернуть девайс на пол корпуса
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Zivit

Направления развития:
-подвеска
-большой диаметр колеса (на спицах)
-датчик нагрузки (по обжатию подвески)
-?

dmitrii_i

Цитата: Lion от 30 Сен. 2014 в 18:06
Цитата: dmiiva от 30 Сен. 2014 в 16:56
Ну я бы так не сказал, что моментально, секунд 5 надо, чтобы гироскоп раскрутился.

Чего? Он цифровой, срабатывает моментально. Чтоб педали выровнялись не сразу, надо повернуть девайс на пол корпуса
кстати да, ну чего-то при включении стартует/загружается секунды 4.
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

VVK

Цитата: dmiiva от 30 Сен. 2014 в 16:23
Ну здорово, тогда еще понаглею:
Кнопочка вкл. режима быстрой переноски колеса через препятствия без выключения колеса/гироскопа, т.е. колесо дает себя поднять в воздух без раскрутки и выключения при этом с ошибкой.
Кнопочку предусмотреть можно. При этом не обязательно его полностью выключать, достаточно не давать колесу раскручиваться. Это не сложно.

Цитата: Zivit от 30 Сен. 2014 в 18:09
Направления развития:
-подвеска
-большой диаметр колеса (на спицах)
-датчик нагрузки (по обжатию подвески)
-?
Подвеска, наверное, сильно усложнит конструкцию и увеличит вес. Тут я пока ничего сказать не могу.

По диаметру. Я думал его увеличить, надев на 16" МК высокую покрышку, как на моем сигвее. С ней получается диаметр 44мм. Больше я не знаю, есть ли смысл делать. Хотя в принципе, можно применить и спицованное колесо.

В качестве датчика человека  думаю использовать сенсоры нажатия. Их легко встроить прямо в педали, размер педали они не увеличивают. В сигвее мы так и делаем.

Цитата: dmiiva от 30 Сен. 2014 в 18:21
кстати да, ну чего-то при включении стартует/загружается секунды 4.
Это программа долго запускается после включения. Может там операционка используется, вот она и инициализируется. У разных устройств это время будет разное. Его можно сделать практически незаметным. На сигвее у меня время запуска около 1 сек., можно и меньше сделать, но никто этим не интересуется.



Legogo

А какой сегмент рынка планируете захватить? Имхо в виду небольшой популярности и не готовности большинства платить более 15 тыр за колесо будут пользоваться спросом только эксклюзивные модели у ценителей. Как Harley-Davidson например. А если так то чем тогда колесо будет отличаться от конкурентов? Изменение настроек, обновление прошивки по блютузу я думаю будет во всех китайских колесах через два года - год (зашифрованный бинарный файл прошивки не позволит запустить его на нелицензионном девайсе, так что производителю бояться нечего). Мощные моторы у них вряд ли появятся, так как среднего китайца тянут и 500 Вт колеса. Если же российское колесо будет из тех же китайских материалов, то отличаться не будет практически ничем кроме слегка большей цены.
В итоге я думаю, что ставку надо делать на то, что никогда не появится у китайцев (солик не считаем):
1. Мощность двигателя. Это редукторные модели, так как они позволяют скинуть 4 кг веса колеса и получить отличный крутящий момент.
2. Быстросъемные батареи. Одна в рюкзаке - другая в колесе.
3. Встроенные фары и стопсигналы
4. Возможно подвеска (жесткие пружины на растяжение). Китайцы худые, им этого не надо.
5. Цена дешевле солика и чуть дороже роквила.

Ну а так как спрос на данную модель я думаю будет невелик (2-3 шт в месяц), думаю что вложенные деньги надо долго отбивать.
PS Если не найдете разводку платы за адекватные деньги могу развести за неадекватные. Или бесплатно после НГ. Производство контроллеров с проверкой организовать тоже не проблема. Только вот окупится ли это? Пока рассматриваю этот проект как хобби.
Полный привод: Ninebot One E+, Rockweel GR12LE (редуктор), Фантик 3 про

Zivit

Цитата: Zivit от 30 Сен. 2014 в 18:09
Направления развития:
-подвеска
-большой диаметр колеса (на спицах)
-датчик нагрузки (по обжатию подвески)
-?
-легкий редукторный мотор в ступице
-светодиодная оптика
-элементы батареи вставляются, как патроны в патронтаж
-зарядка встроенная или легкосъемная
-разъем USB и "авто прикуриватель"
-?

Steel RAT

[user]VVK[/user], а экономическое обоснование будет или нет?
Т.е. с кем вы будете конкурировать и за счет чего можете сделать конкурентную цену?
Или будет искать производителя в Китае?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Slider

Карбоновые корпуса в серийном производстве пока мало реальны. Тем более что форма довольно сложная. А так проект симпатичный.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Silverado

Может быть и получится собрать финансы...
Есть только "НО"...
1) Сертификация девайса
2) Пробег
3) Скорость