Xofo vs Bafang под кареткой

Автор diamondback, 07 Окт. 2014 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

diamondback

Всем доброго дня!

Ищу вашего совета:
Собираю двух подвес полегче и поближе к велосипеду, планирую кареточный мотор, изначально ориентировался на бафанг, но расстраивает цена.

Что я знаю про Xofo, после переписки с поставщиком:
- самый мощный вариант 500W at 48V 15A. 750 ватт не планируют выпускать.
- Цена 275 USD including motor, controller inside, LCD XD07, brake, throttle cable, chainrin 42T
- доставка одного мотора 90 USD, двух 140 USD

за Xofo:
- цена
- вменяемая передняя звезда 42T
- предположительно на дисплее XD07 нашлось место ваттам (http://www.xofomotor.com/WebEditor/UploadFile/20131029134047897.jpg)

за Bafang
- распространенность/изученность
- большая мощность

p.s. параллельно ищу желающего (МСК) к совместной покупке двух моторов для экономии на доставке, т.е. 275 +140/2 = 345$

vitali

#1
тоже планирую к середине весны подвес на одном из этих моторов, пока выжидаю(снижения цены,новой версии,нового мотора).
на ксофо реально приятный ценник, еще и планетарку денег останется, интересно на него в разобранном виде глянуть.

diamondback

Слышал мысль, что завод тот же, что и у bafang. Поэтому не ожидаю сильных отличий. К тому же в соседней теме у всех с бафангом что-то щелкает, при меньшем ценнике это будет не так обидно.

Свежий ответ от XOFO на вопрос о запасных шестеренках: We have the plastic gear to sell.  The price is 8 USD for 3 pcs.  We can accept Paypal payment.

По поводу ожиданий: До конца года ещё действует скидка 30% (А с нового года пошлина уже учитывается в доходах бюджета).


diamondback

Напишите кто-нибудь, что Xofo это полная шляпа, по возможности с аргументами.

hbar02

Цитата: diamondback от 08 Окт. 2014 в 15:24
Напишите кто-нибудь, что Xofo это полная шляпа, по возможности с аргументами.
Купите, и напишите нам. А по теме - это цена была озвучена версии с торк-сенсором? Или таковой вообще не имеется?
Stels Navig 650 disk, BBS02, bmsbattery LiFePo4, 10Ah

ra6fnq

#5
Речь про это: http://www.szxfmotor.com.cn/product/1652030565-213635401/Central_Motor_250W_350W_500W_750W_for_ebike.html
Мощность 400 Вт или чуть больше, скорее всего те же ограничения по каретке, но вес 3,5 кг против 4,5 кг и 750 Вт (В пике 1 кВт по ваттметру, в реальной поездке) у Бафанга 750Вт. Покупайте, будет что сравнить... Кстати органов управления нет. На Бафанге оребрённый алюминиевый корпус, как минимум не ухудшающий теплоотвод от движка. Из чего корпус ХОFО?

Или этот: http://www.szxfmotor.com.cn/product/1953772765-213635401/electric_bike_middle_drive_motor_with_250_500W_power.html

Кабели разъёмы и дисплей такие же как на Бафанге, но похоже нет разъёма на кабеле от контроллера
Полный комплект, вес 6 кг мощность 500Вт
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

diamondback

#6
Цитата: hbar02 от 08 Окт. 2014 в 19:41
это цена была озвучена версии с торк-сенсором? Или таковой вообще не имеется?

за торк сенсор просят + 60$

По поводу корпуса: The material is metal on the motor case.  It is Aluminal.

Xofo обещает дать доступ к ПО: We will give the distributors the access to re-program it.

vitali

наличие софтины это плюс ксофо, а вот торк сэнсор в виде отдельного девайса за отдельное бабло это уже не хорошо, тут уже бафанг предпочтительней ибо все в сборе и не требует никаких телодвижений с установкой и настройкой, причём работает оно у бафанга судя по отзывам как нужно.

diamondback

Я понял Xofo, что торк сенсор это не отдельный девайс, а все таки внутри ставится с или вместо датчика каденса.

На сколько я знаю у Бафанга как раз так же используется датчик каденса.


acyd

Торк сенсора пока нет в бафанге bbs (в разработке торк bbt), сейчас простой пас, однако дешевый китайский синус и торк уже доступны в мк китах. Так что скоро любые фишки за ваши деньги, кто внедрит - тот молодец, а кто не успеет, тому придется демпинговать, чтобы остаться в игре. Конкуренция на пользу.

500-750 для велосипеда нормально, даже через чур, и умные ассисты не критичны, а для мопед режима и пересеченки катострофически мало киловатта, встречный ветерок, небольшая горка и ваши 45км/ч превращаются в 25-30, а это очень печально. Кто не планирует активно пользоваться педалями рекомендую присмотреться к другим комплектам от 2Квт.

diamondback

Не вышел из меня перво испытатель XOFO, сперва invoice пришел на неправильное количество моторов, потом китайский праздник переходящий в отпуск человека, с которым контактировал, а кончилось все отсутствием на складе 500 ваттной версии. Предложили брать бабушковоз на 350 ватт.

В итоге решил не рисковать и брать Bafang, к тому же Поль анонсировал приезд левых ручек газа под палец.