Петиция на завод по созданию e-twow S3

Автор TSprinter, 10 Окт. 2014 в 12:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TSprinter

Модераторы, почистите пожалуйста тему от мусора включая и это сообщение.

gde700

[user]TSprinter[/user], я лично в своё время просил [user]Электро[/user] передать на завод, что индикация заряда батарейки врёт по чёрному. [user]Электро[/user] передал. Ответ был замечательный! На заводе сказали, что никакой проблемы не увидели (иными словами не баг, а фича!).
Ну давайте ещё раз напишем....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Электро

[user]gde700[/user], да, с индикатором батареи был такое :)
В принципе, можно расслабится, Европа даст свои пожелания, и у нас будет самокат, заточенный под Европу, с её ограничениями скорости, с её отличными дорогами (так что никакие усиления не нужны, для езды по идеальным велодорожкам, например в Голландии). Так что надо будет просто оставить себе парочку S2 в текущем виде, то есть почти идеальном :)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Электро

... ибо по отзывам Европы самокат может вам, мягко говоря, не понравится.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Rocksteady

Li-ion 18650 акб как на моноколесах (элементы с высокой токоотдачей)
Легче,дешевле,большая емкость влезет, легче чинить, сложно повредить, итд

Соотношения вес к емкости у лучших Li-po 150-160 ватт*ч на 1 кг
Соотношение вес к емкости у лучших Li-ion 220-260 ватт*ч на 1 кг

peat

Я мыслю радикальнее. Нужно собрать все сломанные графитовые и силуминовые части  в коробку и выславть и м на завод с призывом к совести в ключить мозг.
И пусть конструкторы отрубят себе руки за такие проделки.

Электро

[user]peat[/user], коллеги, да, кстати. Фоткайте раздробленные графитовые фтулки, раздрюченные отверстия в вилках, это я зашлю! Коробки хлама незачем слать, да и дорого выйдет. Фоток хватит. Кое-что я у тебя, [user]peat[/user], из видосов напринтскринил. Ребята очень удивляются, судя по всему, как оно там всё так "разнашивается"..
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Scooters2

Не графитовые они, к магниту тянутся, видно даже, что стальные с добавками. Просто толщина 1 мм + материал неудачный + не запрессованы = раскрошились и лопнули.

Остались одни шляпки:

derganiy

я бы в обязательном порядке включил подставку в конструкцию и ещё как опция механический тормоз.

gde700

Вот подножка действительно нужна. А ручка тормоза.... Если только вместо заднего вибрейк поставить...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Митёк

В задний маятник мало поставить правильные втулки, надо ещё защитить их от воды и грязи пыльниками.

ЦитироватьЗамена многожильных кабелей на нормальные, устойчивые к изгибам;
Это несколько неправильно написано. Многожильный кабель - это тот, который имеет в своём составе несколько изолированных токопроводящих жил. Надо писать многопроволочные. Хотя и многопроволочные бывают разные. Правильнее было бы написать: "Замена кабелей на особо гибкие" (или сверхгибкие - пишут по-разному).

Фара должна быть мощностью не менее 5 Вт (с отдачей не менее 100 лм/Вт), лучше 10 Вт, с регулировкой мощности. Угол около 15°. Если будет возможность изменения наклона, то станет совсем хорошо.
Ещё хорошо бы изменить прошивку контроллера мотора, чтобы при сбросе "газа" не включался тормоз и сгладить воздействие курка на скорость (при резком увеличении "газа" скорость изменялась как сейчас, а при небольших отклонениях, происходило усреднение).
В приборке ввести возможность калибровки одометра, спидометра и напряжения аккумулятора.
По моим впечатлениям деку лучше укоротить и расширить, но это вряд ли сделают.
Можно ещё сделать задний тормозной фонарь...
Настоящий инженер не верит ни во что, даже в сферического коня в вакууме.

Электро

[user]Митёк[/user], При сбросе газа самокат просто идёт накатом... Что там не так?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gde700

Гм... У меня тоже при сбросе газа идёт накатом...
Деку короче не надо. Если впереди ставишь ребёнка, тяжело будет... Шире можно, но лучше увеличить отсек батареи за счёт разнесения стенок боковин... Больше пользы (и места под кастомные батарейки) будет.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Митёк

[user]Электро[/user], [user]gde700[/user],
При полном сбросе газа идёт накатом, а при уменьшении газа, начинает тормозить. Об этом уже писали.
Настоящий инженер не верит ни во что, даже в сферического коня в вакууме.

derganiy

ещё мысль пришла, а можно ли на колёсах сделать более широкое пятно контакта, помогло бы я думаю кататься по плитке более комфортно

Митёк

[user]derganiy[/user],
Если за счёт ширины, то не поможет. А за счёт длины, то есть большего диаметра колеса, не получится.
Настоящий инженер не верит ни во что, даже в сферического коня в вакууме.

derganiy

Цитата: Митёк от 28 Окт. 2014 в 21:40
[user]derganiy[/user],
Если за счёт ширины, то не поможет. А за счёт длины, то есть большего диаметра колеса, не получится.
а почему за счёт ширины не получится?

Митёк

[user]derganiy[/user],
Цитироватьа почему за счёт ширины не получится?
Я не так писал. За счёт ширины - не поможет. А не поможет потому, что нет никакой разницы в переезде стыка, если пятно контакта увеличится вдоль этого стыка. Длительность  и амплитуда воздействия не изменятся.
Настоящий инженер не верит ни во что, даже в сферического коня в вакууме.