Li-Force Петиция на завод по созданию e-twow S3 - Страница 4
 

Петиция на завод по созданию e-twow S3

Автор TSprinter, 10 Окт. 2014 в 12:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lobster

Друзья, Volteco Generic Imax  http://voltreco.ru/magazin-2/product/elektrosamokat-volteco-generic-imax это случайно не обновленный e-twow s3?

jwh

#55
Цитата: lobster от 19 Март 2015 в 18:31
Друзья, Volteco Generic Imax  http://voltreco.ru/magazin-2/product/elektrosamokat-volteco-generic-imax это случайно не обновленный e-twow s3?

Вряд ли, скорее это очередной клон patgear.. Радует клиренс, компактность. Минусы - почему еще не все это поняли - в сложенном состоянии руль не фиксируется за заднее крыло,  т.е. везти самокат как тележку не получится. Руль имхо слишком широкий и болтающиеся провода тоже не хорошо.

http://www.chinahulong.com/index.php?m=content&c=index&f=lists&catid=3&l=1&page=1

Радует, что тема электросамокатов развивается,  скоро мы увидим по-настоящему хорошие модели.

В etwow s2 реально улучшили ряд параметров,надеюсь, в версии 3 они учтут недочеты предыдущей модели

Сам с нетерпением жду Oxelo Klick..

Mr_Hurma_xD

[user]jwh[/user], вообще то руль фиксируется, я в соседней теме видос китайский выкладывал.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Scooters2

Цитата: Mr_Hurma_xD от 19 Март 2015 в 21:15
[user]jwh[/user], вообще то руль фиксируется, я в соседней теме видос китайский выкладывал.

[user]jwh[/user] правильно написал, что "...руль не фиксируется за заднее крыло...". А это ошибка дизайнеров и конструкторов, как и в E-twow S1 фиксация происходит в самом узле складывания. Катить как тележку можно будет, но вот болтаться будет дека в стороны и вообще качество этого узла отвратительное, сначала сломается ручка с механизмом фиксации, затем, с учетом "рычажности", отойдет сварной шов в области деки.

tpc

Думаю третья версия должна быть лёгкой карбоновой, весом не более 7 кг.
Что-то типа такого:


Ну и батарея качественная 8S не менее 10 Ач, контроллер синусоидный.

PeaceHaver

Цитата: tpc от 02 Май 2015 в 21:32
Думаю третья версия должна быть лёгкой карбоновой, весом не более 7 кг.
Что-то типа такого:


Ну и батарея качественная 8S не менее 10 Ач, контроллер синусоидный.
Нет карбону

gde700

Карбон - замечательный материал. Только ударные нагрузки не любит.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

Цитата: gde700 от 05 Май 2015 в 12:26
Карбон - замечательный материал. Только ударные нагрузки не любит.
Во-во. А так-то замечательный. Пусть уж лучше люминь...

tpc

Цитата: gde700 от 13 Окт. 2014 в 17:01
[user]TSprinter[/user], я лично в своё время просил [user]Электро[/user] передать на завод, что индикация заряда батарейки врёт по чёрному. [user]Электро[/user] передал. Ответ был замечательный! На заводе сказали, что никакой проблемы не увидели (иными словами не баг, а фича!).
Ну давайте ещё раз напишем....
Ну дык вот я промерил и оказалось, что не врёт же. Вполне себе нормально показывает.
Хотя, може это конечнео мне так повезло или у вас партия была другая.

tpc

Цитата: gde700 от 05 Май 2015 в 12:26
Карбон - замечательный материал. Только ударные нагрузки не любит.
Да. Только его нужно правильно использовать. Карбоновые рамы велосипедов
научились делать значительно жестче аллюминивых, да и прочнее. Я уж не говорю о весе.
Хотя, конечно некоторые проблемы есть. От попадания камней могут быть сколы, например.
Но, мне кажется, для самоката это неактуально. Да и нагрузки там не те, что на подвесе
для езды по камням в горах.


Добавлено 17 Май 2015 в 23:19

Цитата: PeaceHaver от 05 Май 2015 в 12:34
Во-во. А так-то замечательный. Пусть уж лучше люминь...
Люминь тоже разный бывает. Важен сплав, термообработка.
Можно и люминь сделать лёгкий, а можно как чугуний.
Сейчас и аллюминивые велосипеды класса ашанобайк научились делать
тяжелее стальных  :-D

gde700

#64
[user]tpc[/user], замеры - всё это действительно прекрасно и удивительно! Просто когда при индикации 40% реально хватает всего на 2-3 км - я считаю, что индикатор врёт. Да, можно возить таблицы пересчёта, можно поставить ваттметр, можно смотреть по километражу, вспоминая, много ли горок преодолел.... Это тоже вариант. Но если поставили индикатор, и сказали - Работает! - он должен показывать РЕАЛЬНОЕ положение дел, а не среднепотолочные значения, которые ещё надо пересчитать.
Поймите, я НЕ ХОЧУ на ходу пересчитывать остаток заряда. Я хочу бросить взгляд на приборку, и понять, что 40% заряда - ещё на 10-15 км как минимум, даже если в гору.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

Цитата: gde700 от 17 Май 2015 в 23:31
[user]tpc[/user], замеры - всё это действительно прекрасно и удивительно! Просто когда при индикации 40% реально хватает всего на 2-3 км - я считаю, что индикатор врёт. Да, можно возить таблицы пересчёта, можно поставить ваттметр, можно смотреть по километражу, вспоминая, много ли горок преодолел.... Это тоже вариант. Но если поставили индикатор, и сказали - Работает! - он должен показывать РЕАЛЬНОЕ положение дел, а не среднепотолочные значения, которые ещё надо пересчитать.
Ну с этим трудно поспорить. Но после 40% я явно более 2-3 км проехал. Хотя после 30 км пробега оно рисовало ещё 20% и это было подозрительно.
Но полностью я пока ещё ни разу не высаживал. Ещё тут надо обращать внимание с какой момент смотреть показания. При подъёме в гору будет
одно, по ровному другое. Если чуть с горки и двигатель не работает, то аккумулятор может "отдохнуть", напряжение поднимется и индикатор
вполне может показывать 40% хотя энергии осталось на пару км. Тут если только мудрый алгоритм писать, который будет учитывать потребляемый ток,
напряжение, перемножать, интегрировать. Только тогда более-менее можно получить правдоподжобное значение.

gde700

#66
Вот и я говорю о том, что показывает индикатор нечто, не связанное с реальным положением дел. Ваши замеры помогут многим лучше ориентироваться. И всё равно, это не правильно. :)
Поймите, я не прошу указывать с точностью до метров, сколько осталось, но видеть общую картину я должен.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Rocksteady

Сделать самокат 7кг можно и без карбона

Рулевая с амортизатором весит больше 1кг (думаю даже ближе к 2м кило) - там все стальное и тяжелое и труба в трубе в которой еще и пружина - короче адовый чугуний.
Минус кило с небольшим. При переделке на алюмитнь вело рулевой.

Заднее колесо меняем на обычное от самоката.
Минус пол кило для s1 и 300гр для s2

Замена рамы E-twow на раму Oxelo (Рама 90% копия e-twow-1 но она короче, недорогая, легкая и крепкая рама. - Хотя разломать можно все - Чупа умудрился e-twow 1 и 2й версии проломить.)
Минус пол кило

Сваривание механизма рамы Oxelo, заклейка ручек и установка брызговика Oxello
Минус 300 грамм

Итого на 3 кг облегчение

Но это еще не все - есть рама Oxello без заднего амортизатора - вес снизится еще на ~1кг

gde700

Всё верно. Можно поставить раму от OXELO... Только впихнуть аккумулятор сколько-нибудь заметной ёмкости в неё не получится. Либо сумку на руль, и поехало.....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

Цитата: gde700 от 17 Май 2015 в 23:45
Поймите, я не прошу указывать с точностью до метров, сколько осталось, но видеть общую картину я должен.
Это сделать несложно, но для этого в панель с экранчиком нужно завести датчик тока.
Напряжение там есть, а вот под ток нужно отдельный провод от контроллера с шунта.
Ну и прошивку нужно менять соответственно. Тогда можно замерять потраченные ватт часы.
Один раз высадить в ноль для калибровки, самокат запомнит, потом будет показывать верно.
Каждый раз высаживая батарею надо чтобы запоминал сколько в ней на этот раз Вт*ч осталось.
Ну примерно как моделистские зарядки делают.

tpc

Цитата: Rocksteady от 18 Май 2015 в 15:22
Замена рамы E-twow на раму Oxelo (Рама 90% копия e-twow-1 но она короче, недорогая, легкая и крепкая рама. - Хотя разломать можно все

Но это еще не все - есть рама Oxello без заднего амортизатора - вес снизится еще на ~1кг
Развлится всё это. С этого всё и начиналось. Даже S1 разваливается.
Тут надо с умом подходить, с сопроматом. Выбирать металл там, где он не работает.
Материалы брать правильные и правильно термически и механически обработанные.
Но стоить это будет, понятное дело, дороже. Это как велосипед. Может стоит 20 тыс,
а может 200 тыс. На вид вроде ничего принципиально не отличается, но вес разный.

artwery

Цитата: lobster от 19 Март 2015 в 18:31
Друзья, Volteco Generic Imax  http://voltreco.ru/magazin-2/product/elektrosamokat-volteco-generic-imax это случайно не обновленный e-twow s3?
По моим слухам, вес будет меньше чем в предыдущей версии. Скорей всего увидим тот же s2 33v, только с большей батареей и более легким мк...