avatar_Allex

NYX - Карбоновая Рама

Автор Allex, 06 Нояб. 2014 в 20:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

batson

[user]Letnab[/user], не чугуниевые рамы за доступные деньги уже реальность  :-P
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Surf_el

У карбона помимо веса есть и еще преимущество. Тут уже можно над дизайном подумать. С чугунием  приличный вид можно только добавлением пластикового обвеса добиться. Массовых продаж без дизайна не будет по любому. А сейчас пространственные рамы напоминают танки первой мировой.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

sergek1985

На мотоцикле пластика без защиты (дуг и слайдеров) хватает на одно падение. Потом под замену. Кетайский стоит от 10 000 руб. Оригинальный в разы дороже. Карбон будет стоит.. Кхе.. Выкидываешь и покупаешь чугуний. Поэтому популярны моты без пластика. Развитый пластик имеют только спорты и имеет практичную цель - обтекаемость и ветрозащита на скоростях 200+


Surf_el

Дизайн может нравится, может не нравится. Но о чем говорить, когда дизайн отсутствует как класс.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

se80

Цитата: sergek1985 от 29 Авг. 2015 в 23:39
На мотоцикле пластика без защиты (дуг и слайдеров) хватает на одно падение. Потом под замену. Кетайский стоит от 10 000 руб. Оригинальный в разы дороже. Карбон будет стоит.. Кхе.. Выкидываешь и покупаешь чугуний. Поэтому популярны моты без пластика. Развитый пластик имеют только спорты и имеет практичную цель - обтекаемость и ветрозащита на скоростях 200+
с вашей утилитарностью  вообще странно, что вы пришли к ev. урал наше все ?

sergek1985

[user]se80[/user], Уралы нынче дорогие:) Порой думаю уйти в мото.

Surf_el

Цитата: Letnab от 29 Авг. 2015 в 23:50
Вы,  просто, не понимаете нашего высокого кубизма:) Да, не всем дано воспринимать наш мир через формы геометрически правильных фигур :laugh:
Да, действительно, какие такие художники, дизайнеры.... чему там они в институтах учатся. Достаточно сказать:Я так вижу. И вот ты уже художник. А после квадрата Малевича школьную линейку с квадратиками и ромбиками купи и хоть каждый день шедевры ваяй. Зачем тратиться на этих дизайнеров. Еще придумают какую-нибудь нетехнологикную прибамбасину, производство удорожать придется.

Зы
[user]sergek1985[/user],
Дизайн бывает разный, но я что-то с ходу не припомню ни одного мотоцикла, который бы своим видом вызывал отторжение. И это при таком то многообразии  А с пространственными рамами электровелов все в точности наоборот
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

sergek1985

#61
[user]Surf_el[/user], у меня большинство чопперов, круизиров, туристов, эндуриков и кроссеров вызывают диссонанс.
Остаются спорты. Но они как страшно ядовитая гадина, которой любуются и говорят, как же красива..
Ах да, забыл про Дукати. У них дизайн образцовый, причем байка любого класса, вот только ценники конские.

Surf_el

[user]Letnab[/user], т.е. вы утверждаете, что над Гранью дизайнер таки работал?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

se80

[user]Surf_el[/user], я думаю про грань уместней сказать - мы тебя слепили из того что было:)
хотя справедливости ради nyx тоже не айс по внешнему виду.

batson

[user]se80[/user], непонимаю за что все так наезжают на грань(телепортаторы и т.п.), у нее нет дизайна, у нее есть 100 функциональность, этакий топорный но надежный гелендваген. тот кому нужно транспортное средство, а не выпендриться перед телками, купит что-то подобное. я лично в гробу вижу все эти изгибы, вносящие непредсказуемость поведения конструкции и доставляющие проблемы для размещения и обслуживания внутренних элементов.

дизайнерских рам сейчас и правда можно сказать нет, рано или поздно появятся. но с вопросами их изготовления бесполезно обращаться к изготовителям гелендвагенов - другая философия. что бы они не делали все равно получится танк. :pardon:

возвращаясь к теме, хочу сделать свой прогноз - весь этот карбоний будет трескаться и ломаться.
малый вес это очень хорошо. если говорить о супер технологиях то как альтернативу карбонию по весу я вижу титан сотовой конструкции(непомню как оно называется), типа того что применяется в авиационной и космической продукции.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

se80

Цитата: batson от 30 Авг. 2015 в 12:51
[user]se80[/user], непонимаю за что все так наезжают на грань(телепортаторы и т.п.), у нее нет дизайна, у нее есть 100 функциональность, этакий топорный но надежный гелендваген. тот кому нужно транспортное средство, а не выпендриться перед телками, купит что-то подобное. я лично в гробу вижу все эти изгибы, вносящие непредсказуемость поведения конструкции и доставляющие проблемы для размещения и обслуживания внутренних элементов.

дизайнерских рам сейчас и правда можно сказать нет, рано или поздно появятся. но с вопросами их изготовления бесполезно обращаться к изготовителям гелендвагенов - другая философия. что бы они не делали все равно получится танк. :pardon:

возвращаясь к теме, хочу сделать свой прогноз - весь этот карбоний будет трескаться и ломаться.
малый вес это очень хорошо. если говорить о супер технологиях то как альтернативу карбонию по весу я вижу титан сотовой конструкции(непомню как оно называется), типа того что применяется в авиационной и космической продукции.
Не путайте отсутствие дизайна с брутальным дизайном. Как уже в этой теме заметили в условиях мелкосерийного производства делать что-то не квадратное из металла крайне затратное предприятие .

Возвращаясь к теме - вы ни черта не смыслите в углепластике. 
А что про титан, то титанавая грань уже есть. Видел ее в живую - такое-же УГ как и не титановая .

edw123

Цитата: sergek1985 от 29 Авг. 2015 в 23:39
На мотоцикле пластика без защиты (дуг и слайдеров) хватает на одно падение. Потом под замену. Кетайский стоит от 10 000 руб. Оригинальный в разы дороже. Карбон будет стоит.. Кхе.. Выкидываешь и покупаешь чугуний. Поэтому популярны моты без пластика. Развитый пластик имеют только спорты и имеет практичную цель - обтекаемость и ветрозащита на скоростях 200+
Вопрос в пределах и конструкции. И в соответствующей защите.

Аналогично можно сказать, что металл гнётся, трескается,  ломается и корродирует. Восстановление [b-b]в прежнем виде[/b-b] возможно только заменой всего элемента, а стоимость точно не ниже пластика. Наоборот - пластик лишь сыграет и вернётся в первоначальное состояние: я скутер сколько раз заваливал - ну есть царапины на пластике, а один раз завалил без корпуса и подножку подваривали, правили кувалдой и так к первоначальному виду и не вернулось.
Углепластиковый монокок F1 прочнее и легче металлического.

se80

Цитата: Letnab от 30 Авг. 2015 в 15:52
О... Я смотрю вы "профессор" в углепластике? Одного только не пойму, почему вы до сих пор не сделали раму из углепластика??? Желания нет или руки не из того места растут??? Чесать на форуме языками мы все умеем, а вот сделать что-то руками... Извините, если жестко... Но как есть:)
Слышали про разделение труда ? Это просто не моя профессия - клеить рамы. Возможно если сильно захочу что-нибудь и склею.
А что касается свойств материалов, учитывая "легендарную" прочность ваших маятников, я даже в вашем любимом чугуние понимаю больше вас. Про углеткани это даже не вопрос.

Цитата: Letnab от 30 Авг. 2015 в 15:52
Теперь о титане!!! Как я сказал, сделать можно все... и ГРАНЪ из титана, и из ГРАНИ -ТЕЛЕПУЗИКА... Вопрос целесообразности...
Сколько "титановых граней" продали??? Правильно - ни одной!!:)  Да и титановая она на половину, а половина из нелегальной стальной ГРАНИ взята!!:)
Я знаю о продаже 2-х рам и 2-х велосипедов. Моя информация из уст производителя. А ваша ? И кстати маятник там таки сделали по человечески.
PS и не надо за целесообразностью прятаться - пора уже признаться, что титан варить не можем тк руки растут... ну дальше вы знаете :)

se80

[user]Letnab[/user], вы уклонились от ответа на вопрос - откуда у вас данные о продажах титановых граней ?

sergek1985

Цитата: edw123 от 30 Авг. 2015 в 15:00
Аналогично можно сказать, что металл гнётся, трескается,  ломается и корродирует. Восстановление [b-b]в прежнем виде[/b-b] возможно только заменой всего элемента, а стоимость точно не ниже пластика. Наоборот - пластик лишь сыграет и вернётся в первоначальное состояние: я скутер сколько раз заваливал - ну есть царапины на пластике, а один раз завалил без корпуса и подножку подваривали, правили кувалдой и так к первоначальному виду и не вернулось.
Углепластиковый монокок F1 прочнее и легче металлического.

Упал сегодня на покатушке два раза. Ничего не погнулось и не потрескалось из метала. Отлетела половина пластикового крыла.
П.С. и не побежал покупать новую раму.

se80

[user]Letnab[/user], за 5 я вам сам сварю. точней куплю у pdc за 2 . остаток себе :)
Доказывать надо не спором а делом - сколько можно производить одно и тоже ? пора какой-то изюм придумывать . Например Титан . Или Люминий.

Surf_el

[user]Letnab[/user], Вы уклонились от ответа. Так привлекали вы дизайнера? Хоть промышленного, авангардного или еще какого?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F