avatar_Kapitan

Универсальный щелочный аккумулятор от Adgex Energy

Автор Kapitan, 22 Дек. 2014 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей ЦПЗ

И видеоо как то быстро кончилось , что это они не показали сколь Ват Час он отдаст, или заявленная емкость 50ач будет достигнута когда на клемах станет 0 вольт?
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

Glassik

Что то мучаюсь не могу ответ написать

Добавлено 06 Янв 2015 в 21:42:24

ТУТ  полная информация о разработчиках

Добавлено 06 Янв. 2015 в 21:44

Этот аккум как говорит разработчики сделан на коленках из того что было.
Размер может быть ещё уменьшен в 2 раза.
Производство будет в России уже в 2015 году

Андрей ЦПЗ

Цитата: Glassik от 06 Янв. 2015 в 21:41
Что то мучаюсь не могу ответ написать

Добавлено 06 Янв 2015 в 21:42:24

ТУТ  полная информация о разработчиках

Добавлено 06 Янв. 2015 в 21:44

Этот аккум как говорит разработчики сделан на коленках из того что было.
Размер может быть ещё уменьшен в 2 раза.
Производство будет в России уже в 2015 году
Будем надеяться что это не фейк а то литий дорой ста
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

fondrosel

Да  O_O исходя из данных таблицы примерный вес 5ач АКБ 22.5кг а 40ач АКБ 39кг против 5кг лития,  /:-) да на 5 этаж такой байк не поднять разве что подъемным краном
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Glassik

Так ребята хорошо заметили таблица там толи старая толи неверная свяжусь с с создателями и пришлю новую таблицу а пока сей час замерю одну банку сороковки и вес аккума тот который нкф 40


Добавлено 06 Янв 2015 в 22:33:20

вес 16 кг общий
размер 18-4-8 см одной банки
при том что мне разработчики сказали что размер можно в 2 раза уменьшит
а вот вес не знаю, спрошу....

Andrey K

Вы внимательно посмотрите видео, как он  меряет напряжение на  7минуте 20секунде. Каротит аккумулятор , а  щупы мультиметра  на  столе лежат.Это во-первых.  Во-вторых, на выходе сварочного инвертора , на холостом ходе, 80вольт.Это же много. ( Ну например на моём инверторе 28вольт).
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

fondrosel

Еще я хотел бы сказать что если акки еще не начали производить, то нужно проработать обратный клапан на крышку заливки электролита, чтобы при зарядке выходил только лишний воздух без частиц солей\электролита примерно как в импортных аналогах
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Lion

Поменяйте чтоль название темы, а то постоянно кажется "спер аккумулятор Adgex Energy"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Почитал док от [user]Glassik[/user], предмет обсуждения стал более понятен. :-)
Заодно поменял название темы.  :hello:

Maikl8

Цитата: fondrosel от 06 Янв. 2015 в 21:58
Да  O_O исходя из данных таблицы примерный вес 5ач АКБ 22.5кг а 40ач АКБ 39кг против 5кг лития,  /:-) да на 5 этаж такой байк не поднять разве что подъемным краном
12В 5а\ч АКБ будет весить 7.5КГ
12В 40а\ч АКБ будет весить 13КГ
Чего-то вы не так посчитали.


Добавлено 23 Янв. 2015 в 13:17

Цитата: Andrey K от 06 Янв. 2015 в 22:36
Вы внимательно посмотрите , на выходе сварочного инвертора , на холостом ходе, 80вольт.Это же много. ( Ну например на моём инверторе 28вольт).
Характеристика инвертора падающая, напряжение само подстраивается под необходимое.
Знающие люди уже много лет мощные аккумуляторы так заряжают.

fondrosel

Все сходится наоборот  O_O с моими расчетами вы говорите 12в 40ач а мне же нужно 36в 40ач значит 13кг*3 39кг  :facepalm:
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

UriBas

Вчера, на просторах ютуба, наткнулся на видео по этим аккумуляторам:

Ивченко Сергей демонстрация NiСd супераккумуляторов Adgex Energy Опубликовано: 20 нояб. 2014 г. 18мин.
Спойлер
SEVA - Аккумулятор Щелочного Типа Нового Поколения Опубликовано: 19 апр. 2016 г.  6мин.
Спойлер
Демонстрация аккумулятора ADGEX SEVA на выставке Smart Transport 2016  длит 11м:56с Оформить предзаказ на SEVA http://ageo777.trade.adgex.ru/SEVA
Спойлер

..испытал сильное удивление от характеристик и от того, почему эти супер аккумуляторы еще не заполонили рынок во всех сферах.. (??!)..   O_O
Решил поискать на форуме и вот, оказывается уже давно было обсуждение, аж почти уже три года назад, но тема заглохла и судя по последним комментариям, из за веса..  (?!)  но судя по другим данным, удельная мощность : НКФ – 600 вт/кг  НКМ -150 вт/кг  Данные слегка" противоречивые..  но вот на сайте есть образцы, которые уже есть в продаже -  http://trade.adgex.ru/seva  и там такие цифры - 3.5 КВТ/Ч  цена -$ 2490 вес 31.5 кг т.е. 111Вт/кг.  у свинца этот показатель 30-40Вт/кг  т.е. в более чем два раза меньше (хуже).

Если же взять остальные характеристики, то даже литиевые аккумуляторы не могут соперничать ни по отдаче по току, ни по скорости заряда, ни по температуре и самое главное - по циклам и ресурсе + способность без вреда выдерживать разряд в ноль!!  Близко стоят лишь титанатные акб.. но все же уступают.    Еще очень важная характеристика - это способность принимать заряд и отдавать разряд очень большими токами практически без нагрева!..
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Glassik

Привет всем. Эта тема ушла от Adgex. Теперь попытки производства идут от создателей аккума. Я по прежнему в теме.