avatar_ra6fnq

Alfine 8

Автор ra6fnq, 15 Янв. 2015 в 07:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dengor

[user]ferum[/user], как вам такое определение изменения вашей репутации в минус: "За неконструктивный диалог, переходящий во флейм"?
Расставить все точки нади

ferum

[user]dengor[/user], странная реакция у вас. Мне без разницы, мы с вами не знакомы! И если это вас порадует, то почему бы и нет, минусите. Я на такое внимания не обращаю.

peat

Цитата: ferum от 12 Март 2016 в 22:21
Цитата: dengor от 12 Март 2016 в 21:15
Планетарка у меня Nexus 8R36 лайт, по-сути та же Альфина в ином корпусе.
Это проверенная информация? Ч то скажут гуру?
Поизучал картинки, втулки отличаются..

Это не одно и тоже.
У альфины основной подшипник большого диаметра . Расположен по внутреннему радиусу ступицы. Точнее во весь радиус. Марка металла у альыины прочнее о чем информировал производитель ибо ценовая политика иная.
У альфины луче герметизация и попадание говен почти невозможно если только не пихнуть туда руками песка.
На велофорумах нет информации про поломки альфин , а вот нексусов сломанных полно.
Автору совет.. подкопить денег и купить альыину один раз и забыть про поломки.
После покупки провести чистку от родного говномасла и залить трансмиссионку. Раз в сезон промывать в бенщине и менять масло. Тогда планетарка проедет десятки тыщ км.

dengor

#291
[user]peat[/user], вы уважаемый форумчанин, но почему то тоже уводите разговор в неконструктивное русло. Разница в устройстве этих двух планетарок минимальна. Вот Ferum запостил даже их схемы, но не посчитал нужным в них разобраться. Разница - только в несколько ином крепеже, конструктиве пыльников и звезды. Левый конусный подшипник другой. Длина оси на 3 мм больше. Это все! Внутренний конструктив идентичен.

Я не прошу давать мне советы по выбору комплектующих, я делюсь своим опытом и прошу помощи в поиске запчасти. Спасибо.


Детали, обозначенные стрелочками, отличают Альфину от Nexus 8R36.
Расставить все точки нади

lss

#292
Цитата: dengor от 12 Март 2016 в 21:15
В-общем, рассказываю страшную историю на ночь.  :bored: Планетарка у меня Nexus 8R36 лайт, по-сути та же Альфина в ином корпусе. Юзаю ее два года круглогодично: полгода - педали, полтора - мотор. Прошла тысяч семь. Не разбирал, не смазывал  :facepalm: Работала без нареканий.  :wow: Периодически снимал колесо для ремонта камер - люфта не было... до этой осени. Как то писал уже, что однажды как-то по дороге стало носить. Обнаружил люфт во втулке - подтянул. Потом через какое-то время смотрю - опять люфтит немного: подтянул. Контргайка, действительно, как Чупа писал, ослаблялась периодически. Правда теперь-то, я думаю, это из-за износа подшипников происходило.  :cycle:

Ну и вот. Шум был при вращении подвешенного колеса последнее время, списывал это на роллер. И, наконец, передачи стали плохо включаться повышенные и с трудом.... Разобрал...  :~-(



:~-(Левый подшипник изношен - шарики вываливаются из сепаратора, конус подъеден. Справа все еще хуже: сепаратор полностью разрушен, шарики изношены, конус подъеден и самое страшное - уничтожена опорная дорожка на части driver unit, на которую крепится звезда. Нужно полностью менять деталь. O_O Удивительно, что шарики не провалились внутрь втулки. Вовремя подтягивал. :kidding:



Опорная дорожка... от нее мало что осталось. Она тут была...

Повторюсь: втулка НЕ обслуживалась, работала на заводской смазке - ее там есть, в отличие от подшипников.

Опорная дорожка... от нее мало что осталось. Она тут была...
http://bicikli.de/shop/SHIMANO-spare-part-Y-37L98020-SG-8R36-DRIVER-UNIT-Shimano-Code-Y37L98020

Думаю дешевле купить новую втулку, это не лечится.
http://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-nexus-8-speed-gear-hub-sg-c6000-32-hole-black-479380 пока распродажа.

dengor

Вроде нашел все запчасти - буду лечить больного. Вопрос: чем лучше смазать внешние упорные подшипники и большой подшипник? (Планирую внутрь залить минеральную трансмиссионку)
Расставить все точки нади

peat

#294
господа , помнится кто-то нашел замену АТF3 масла на более густую чтоб не вытекала. Это была точно трансмиссионка , но не такая текучая. Кто нибудь помнит наименование ?

Цитироватьpeat, вы уважаемый форумчанин, но почему то тоже уводите разговор в неконструктивное русло. Разница в устройстве этих двух планетарок минимальна. Вот Ferum запостил даже их схемы, но не посчитал нужным в них разобраться. Разница - только в несколько ином крепеже, конструктиве пыльников и звезды. Левый конусный подшипник другой. Длина оси на 3 мм больше. Это все! Внутренний конструктив идентичен.

Я не прошу давать мне советы по выбору комплектующих, я делюсь своим опытом и прошу помощи в поиске запчасти. Спасибо.

Отвечаю на ваш пост.
Прежде чем подумать о палнетарке и тем  более купить , была изучена вся тема по веловтулкам , включая изучение велофорумов как наших так и забугорных . Изучению было уделено месяц-полтора. Уже не помню. Из всего изобилия что предлагается на рунке выбор был сделан именно на альфину и именно на 8 скоростную.
После изучения форумов был сделан вывод что нексусы менее надежны так как форумы набиты  сообщениями  о поломках именно нексусов, причем от педалирования.  Про поломки альфин от педалей не слышал , хотя пользователей альфин немного меньше , но это никак не влияет на статистику поломок именно нексусов.
Далее в разговорах со знающими людьми (питерский продавец) было сделано заключение что вероятно в альфине несколько иная марка металла , хотя внешне детали похожи , но по парт номерам они разные. То есть детали НЕ одни и те же . Здесь может быть и термообработка другая , и поверхностное цементование и закалка. тоесть то , что невозможно увидеть невооруженным глазом. От сюда цена на альфину как бы сказать несколько выше. Учитывая то что ремонт подобных вещей зачастую стоит дороже новой , то делайте вывод сами , причем вам уже советуют другие люди.. Детали + пересылка =  цена больше или равна  новой 8 скоростной альфины которую еще можно найти по старым ценам когда 1 бакс был 35 рублей.. Новые то детали вам будут слать уже по курсу 75р.
Еще никто не гарантирует что после ремонта ваш нексус не посыпется в других местах. Так и будете ремонтироваться ?
Хотя ваш выбор, и вы его сделали и нам интересно ваше решение и исход дела. Я лишь иттолько могу дать совсет. Окончательный выбор за вами.





dengor

[user]peat[/user], ок. По смазке скажите...

Кстати, вы отдаете себе отчет, что это не "Нексус посыпался", а хозяин прошляпил?
Расставить все точки нади

ra6fnq

Цитата: peat от 01 Апр. 2016 в 01:21
господа , помнится кто-то нашел замену АТF3 масла на более густую чтоб не вытекала. Это была точно трансмиссионка , но не такая текучая. Кто нибудь помнит наименование ?
Я использую АТЕ, вязкость 75.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

peat

Цитата: ra6fnq от 01 Апр. 2016 в 08:34
Цитата: peat от 01 Апр. 2016 в 01:21
господа , помнится кто-то нашел замену АТF3 масла на более густую чтоб не вытекала. Это была точно трансмиссионка , но не такая текучая. Кто нибудь помнит наименование ?
Я использую АТЕ, вязкость 75.

Можно фотку канистры в студию ?   
Если окунуть отвертку , капли бкдут стекать ? Когда  последняя капля стекла , на отвертке остается толстый слой масла или на ней остается тонкая маслянная пленка  ?

Добавлено 01 Апр. 2016 в 14:33

Цитата: dengor от 01 Апр. 2016 в 02:24
[user]peat[/user], ок. По смазке скажите...

Кстати, вы отдаете себе отчет, что это не "Нексус посыпался", а хозяин прошляпил?
В данном случае  есть подозрение что именно из за некачественной герметизации нексуса все и произошло. У альыины иные сальники иикрышка. Внутри крышки тонкий сальник и просто так попасть туда песок и грязь не может. С другой стороны иут вина влалельца. Похоже велик валчлся на холодном балконе. Перепады температур загнали туда влагу которая убила части. После такого простоя нужно перебрать втулку , смазать и только потом ехать, а видимо хозяин не сделал это и поехал со ржавчиной и без смазки.
Еще, если бы он ищначально щалил трансмиссионку то ржавчины бы там не было.

Anikita

Дэйв поставил Альфину 8 на свой Tangent с Astro 3220, катается на 7kW, пока что не сломал)

https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=70099&start=325

ra6fnq


Канистры дома нет, расход мизер.  Обволакивает отвёртку, диаметром ~ 2 мм, кажется, что диаметр увеличился раза в полтора, капает медленно.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

dengor

Цитата: peat от 01 Апр. 2016 в 14:28
Похоже велик валчлся на холодном балконе. Перепады температур загнали туда влагу которая убила части.

peat, вы, похоже, фантазер... Про смазку так и не услышал. :bored:
Расставить все точки нади

peat

Да, фантазировать иногда получается...
Что именно про смазку вы хотите услышать ?

dengor

[user]peat[/user], https://electrotransport.ru/index.php?topic=25436.msg780525#msg780525

Вообще-то я не люблю когда в темах пишут, не удосужившись прочесть даже несколько последних постов. :neg:
Расставить все точки нади

peat

Цитата: dengor от 02 Апр. 2016 в 04:27
[user]peat[/user], https://electrotransport.ru/index.php?topic=25436.msg780525#msg780525

Вообще-то я не люблю когда в темах пишут, не удосужившись прочесть даже несколько последних постов. :neg:
Из опыта заливки трансмиссионки , скажу что пластичная смазка смешивается с трансмиссионкой даже если подшипники одной стороной наружу втулки. Я почему и озадачился более густой потому что ATF очень текучая и течет изо всех щелй. Течет она через щели в механизме переключения, через крышку пластиковую и через подшипники на втулке. Соотвественно вся смазка на этих подшипниках размывается трансмиссионкой. Чтобы как то решить эту проблему крыку посадил на герметик, но все равно масло норовит утеч.  врезультате все подшипники смазываются трансмиссионкой.
Народ  в ютубе на сборке планетарки лил и трансмиссионку а осевые подшипники смазывал что то вроде литола в качестве герметика, но этотвсе временно.

dengor

#304
В общем, собрал я приблуду, попозже расскажу детали. Внутрь залил минеральной трансмиссионки 80w90. Подшипники литолом смазал обычным. Вывешенное колесо крутится очень шумно, на дороге вроде норм, но этот шум мне не нравится. :neg: Причем шумит именно во время свободного, без педалей, вращения. Седьмая передача почему-то не включается... :fool: Что за беда! Накат, правда, хороший.
Расставить все точки нади

peat

попробуйте вытянуть трос на 1 мм регулировочным винтом. Планетарки очень чувствительны к выбегу троса. Там переключение передач находятся в промежутках 3 мм от длины троса.