avatar_ruders

Электро двигатель - с чего снять, где исользуется, у кого купить.

Автор ruders, 13 Окт. 2009 в 03:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apeks

Схема простая.Операционик усиливал ток.Логическая микросхема не тянула 10 затворов.А электролиты как накопители паралельно аккумам как у всех.Только защит не было.Работало.Перегрел просто.

sykt

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Влад Мак

Цитата: apeks от 23 Дек. 2009 в 21:59
Схема простая.Операционик усиливал ток.Логическая микросхема не тянула 10 затворов.А электролиты как накопители паралельно аккумам как у всех.Только защит не было.Работало.Перегрел просто.
Вроде, мосфеты управляются полем, а не током.
Почему нельзя вместо операционника , просто поставить расширитель на нескольких И-НЕ (ИЛИ-НЕ). А какова была ёмкость электролитов?

apeks

Конечно полем.Просто чтобы быстро заряжать и разряжать емкость 10 затворов нужна мощность.При 12 кгц операционик грелся.Главное справлялся.Я радиомеханик по 3-ей професии.И занимаюсь электроникой с 91 г.

apeks

Электролитов было не много.10000 мкф.Этот Шир стоял на первом моторе.Он был на 700 вт.Это уже потом был мотор на 900 вт и после него 1 квт.

Влад Мак

Цитата: apeks от 24 Дек. 2009 в 07:16
Конечно полем.Просто чтобы быстро заряжать и разряжать емкость 10 затворов нужна мощность.При 12 кгц операционик грелся.Главное справлялся.

А, что, затворы в параллель , напрямую цеплялись к операционнику?

apeks

Через резисторы с диодами.Резистор,а паралельно ему диод.

METAL

Всем доброго времени суток,решил поставить яву на эл.тягу,есть мотор от гидронасоса болгарина 2800Wt, 75V,1800об/мин. Реально ли добиться
в 50км/ч. на 30-40км пробега? :bw:
С электрикой у меня плоховато... :bh:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Влад Мак

Цитата: METAL от 17 Фев. 2010 в 19:14
Всем доброго времени суток,решил поставить яву на эл.тягу,есть мотор от гидронасоса болгарина 2800Wt, 75V,1800об/мин. Реально ли добиться
в 50км/ч. на 30-40км пробега? :bw:
С электрикой у меня плоховато... :bh:
Пробег определяется ёмкостью аккумулятора, а не мощность мотора и его другими параметрами.

METAL

Цитата: Влад Мак от 17 Фев. 2010 в 19:34
Цитата: METAL от 17 Фев. 2010 в 19:14
Всем доброго времени суток,решил поставить яву на эл.тягу,есть мотор от гидронасоса болгарина 2800Wt, 75V,1800об/мин. Реально ли добиться
в 50км/ч. на 30-40км пробега? :bw:
С электрикой у меня плоховато... :bh:
Пробег определяется ёмкостью аккумулятора, а не мощность мотора и его другими параметрами.
Это и ежу понятно.Просто хотелось узнать на счет двигателя(кпд,надежность и тд.), а уж батарейками как нибудь загружу. :)
Думаю 7 стартерных по 45а должно быть достаточно... :bw:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Ruslan

Теоретически на час работы двигателя пи максимальной мощности должно хватить, только для этих целей стартерные батарейки не катят нужны тяговые, скорость будет зависть о передаточных чисел установленных звезд.
Электричество в крови!

METAL

А какие АКБ посоветуете,чтоб не очень дорогие были(с деньгами последнее время не густо)?И ещё вопрос по контролеру-может у кого есть простой ШИР до 90в и 200-250а. Заранее спасибо.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sykt

Цитата: Ruslan от 18 Фев. 2010 в 08:57
стартерные батарейки не катят нужны тяговые, скорость будет зависть о передаточных чисел установленных звезд.
Тяговые не годятся по массо-габаритно-стоимостным показателя.
Использовать стартерные Оптима, Минн-Кота, Леоч, Эксайд и пр.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Спасибо большое за ответ! Надеюсь двигатель не подведёт...:)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

lider21

Цитата: ruders от 13 Окт. 2009 в 03:02
Здравствуйте.

Всерьез озадачен подбором двигателя к электро мотоциклу. Подскажите где можно искать электромотор15-20 кВт в номинале. Используются ли они на какой-нибудь технике или оборудовании. Фирмы у нас такого не продают (Беларусь), но сам понимаю, что ведь люди откуда то берут.

Спасибо
Мы много чего изобретали с такими моторами. Посмотрите тут https://electrotransport.ru/index.php/topic,3338.0.html  , это как раз то, что Вы ищете.

aleks17121960

Такая тема-Никто не знает,в цепных электропилах движок щёточный?А то там и редуктор,и регулятор оборотов бывает,и даже звёздочка есть!От 1.5кВт нашёл... :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

Да,там все те же сириесники.Почемт?...Всё просто-соотношение вес/мощность приемлимая по отношемию к асинхронникам,да и цена перед синхронными(вентильными) как плюс.Кстати у знакомого эл.пила на 2,2 кВт...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

yur4ik2402

Цитата: aleks17121960 от 05 Авг. 2010 в 19:04
Такая тема-Никто не знает,в цепных электропилах движок щёточный?А то там и редуктор,и регулятор оборотов бывает,и даже звёздочка есть!От 1.5кВт нашёл... :)

Там  стоит универсальный коллекторный двигатель(т.е двигатель с последовательным возбуждением).Работает конечно же и на постоянке,только напряжение нужно снизить до 120-160 В.Только как такое напряжение набрать с помощью АКБ?