Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yuri_K

[user]zBatya[/user], это действительно хороший план - поучиться на чужих. А потом попробовать разные, что бы понять что лучше подходит.

Jones

Цитата: moff от 03 Июль 2023 в 14:48В Питере точно можно найти обучение на чужих колесах за небольшую плату.
В этажах на Лиговском была площадка.  И на Чкаловском недалеко от пересечения с  Левашовским.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

paver

Цитата: zBatya от 03 Июль 2023 в 13:02может есть кто из Питера (желательно север города) кто помог бы подружится с волшебным транспортом
Об этом можно спросить в барахолке в разделе Услуги. Питерское сообщество достаточно большое, так что на вменяемые деньги успех гарантирован.
178x61x63. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 16к+

Oddentity

Цитата: Ripido от 23 Июнь 2023 в 09:27Есть очевидные вещи, как то, что по этим колёсам уже почти нет гарантии от производителя, так и то, что все эти устройства будут так или иначе проданы на рынке России или стран СНГ.  Кугу кирин вроде ещё в каких-то странах представлено, но их позиции там ничтожные и вряд ли туда смогу продать существенное количество колёс. Понятно, что Роману, которому нужно свои колёса продавать это лишнее большое количество, как кость в горло, но это всё таки %-ты продаж, так как продаваться они будут ещё год точно..
Я так и не понял из вашей беседы, которая плавно перешла на обсуждение личностей, стоит брать колесо в DNS или нет?
Можно кратко резюмировать плюсы и минусы? Мой опыт покупки в DNS это максимум какая-то ОЗУ для ноута или аксессуары, электротранспортом как по мне должны заниматься специализированные магазины. Но с другой стороны, греет душу, что если в голову стукнет, могу прям завтра пойти и купить в Питере что-то простое. Но вот S22 уже нет в наличии.
S22 - это же не Pro-версия?

Цитировать
Не сможет DNS при всём желании продать такое количество за раз. Нет спроса и рынка. Мы то знаем, что колёса слишком нишевый продукт. И основной покупатель DNS будут регионы, где спрос на колёса очень низкий. Всё это легко кореллируется по озону, где колёса ЭД представлены.
А какое "такое" количество? Тот же S22 похоже существует в единственном экземпляре в наличии где-то в Москве. В Питере заказ на 2-3 дня вперед, т.е. повезут из Москвы. Как в другиз городах не смотрел, но пока что не видно где эти сотни или тысячи штук. Даже более бюджетных колес всего по 1-2 в наличии.

Ripido

Цитата: Oddentity от 04 Июль 2023 в 10:52Мой опыт покупки в DNS это максимум какая-то ОЗУ для ноута или аксессуары,
у меня тоже.. и судя по отзывам с этим проблем нет.. Но я лично не верю в "расширенную гарантию".. кроме того выяснилось, что колеса перебраны на заводе, значит заводская гарантия может быть дольше, чем я написал изначально.
В остальном отличие только в двигателе.. У Kogoo старый не тяговый, а в новых S22 Pro идёт двигатель другого производителя, который даёт выше тягу, чуть ниже скорость ХХ, но при этом максималка та же 70км/ч. Брать или не брать в DNS ничего не могу сказать.  :pardon: Но это в целом это неплохой повод попросить скидку у ЭД, если что ) Но только зачем вам колесо, которое весело едет километров 50?

Добавлено 04 Июл 2023 в 13:00

Цитата: Oddentity от 04 Июль 2023 в 10:52А какое "такое" количество?
в DNS? точно количество я не знаю, тем более по моделям.. несколько сотен по слухам было отгружено в кугу. Ну, и в целом по логике понятно, что не стал бы никто морочиться с брендированием всей линейки ради нескольких десятков штук.

Добавлено 04 Июль 2023 в 13:01

Цитата: Oddentity от 04 Июль 2023 в 10:52S22 - это же не Pro-версия?
да, Pro от неPro отличается по сути только движком.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Oddentity

Цитата: Ripido от 04 Июль 2023 в 12:57у меня тоже.. и судя по отзывам с этим проблем нет.. Но я лично не верю в "расширенную гарантию".. кроме того выяснилось, что колеса перебраны на заводе, значит заводская гарантия может быть дольше, чем я написал изначально.
В остальном отличие только в двигателе.. У Kogoo старый не тяговый, а в новых S22 Pro идёт двигатель другого производителя, который даёт выше тягу, чуть ниже скорость ХХ, но при этом максималка та же 70км/ч. Брать или не брать в DNS ничего не могу сказать.
Да вот если б там продавалось сразу штук 50 или 100 - вопросов бы не было, а т.к. одна штука в наличии, есть подозрение что это какая-то некондиция или refurbished или что-то подобное. Это ведь уже не самая новая модель и нельзя исключать, что какие-нибудь косячные экземпляры возвращаются обратно на завод, там на них лепят бренд Kugoo и продают уже в другой сети (где пользователи менее требовательны).

А еще в чате пишут, что у этих старых двигателей статор прокручивается... Это насколько критично?

Цитировать. несколько сотен по слухам было отгружено в кугу. Ну, и в целом по логике понятно, что не стал бы никто морочиться с брендированием всей линейки ради нескольких десятков штук.
Если я правильно понял, брендирования как такового нет. Где-то на ручке выдвижной выбито Kugoo - так что ничего не мешает взять какие-нибудь некондиционные экземпляры и менять там ручку на Kugoo.
ЦитироватьНо только зачем вам колесо, которое весело едет километров 50?
Ну про 50 это вы загнули. Анатолич из "Чертово колесо" намерил 125 км, да и в чате много отзывов кто больше 100-и проезжал. Ну, батарейка меньше чем я планировал (от 3000), но это 2220 это все же не 800 и не 1500 как на других колесах. Да и какие альтренативы? Вроде Шерманы под брендом Kugoo пока не планируют продавать.

Но я все равно не буду спешить, подожду конца сезона.

Ripido

Цитата: Oddentity от 05 Июль 2023 в 11:50одна штука в наличии
Разве? По-моему там их много
Это точно не реф. Да, прокрут - это очень непритная тема, но по идее там двигатель должен быть исправлен шпонками. Но по хорошему надо разбирать - проверять. Внешне это никак не понять.
50км - это именно весёлой езды, можно 100 проехать, но если ехать 30-35км/ч по более-менее ровной дороге. Ну, если чередовать весёлую и грустную езду, то будет 70км пробег.. Но никак не 100.. про 100 лучше сразу забыть.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Oddentity от 05 Июль 2023 в 11:50Анатолич из "Чертово колесо" намерил 125 км
Он намерил в ванильных условиях - ездил туда-сюда по практически горизонтальной набережной с хорошим твердым покрытием, на небольшой скорости. Его тесты сложно воспроизвести, ибо накатывать 125км со скоростью 25кмч означает 5 часов на педалях, что довольно тяжкое испытание. Неровная дорога уполовинит пробег; если ехать хотя бы 50кмч, то тоже минус половина. Кроме того, моноколесо - не самокат, "докатывать" нижние 30-40% заряда батки то еще удовольствие.
Так что если смотреть на вещи реалистично, то 2,2kWh батки - это на 70-80км пенсоезды по городу, на 30-40км езды по ПЧ, или примерно на 50км оффроуда (обычной грунтовки без извратов со штурмом песчаных гор)
Цитата: Oddentity от 05 Июль 2023 в 11:50Да и какие альтернативы? Вроде Шерманы под брендом Kugoo пока не планируют продавать
Довольно точно можно судить о фактическом пробеге по результатам заезда трех моноколесников на Байкал. Все трое были на бесподвесочных шерманах разных модификаций, и за 6000км они заряжались примерно 100 раз, т.е. каждые 60км. Понятно, что в трехлитровых батках что-то еще оставалось, но и вам на трассе/в лесу ведь никто не разложит розетки каждые 5км
Так что уважаю их за подвиг, но они доказали, что моноколесо - это не про дальние дистанции. Это городской транспорт, зависимый от розеточной инфраструктуры
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Oddentity

Цитата: Ripido от 05 Июль 2023 в 15:00но если ехать 30-35км/ч по более-менее ровной дороге.
Меня устраивает такая скорость.

ЦитироватьНу, если чередовать весёлую и грустную езду, то будет 70км пробег.. Но никак не 100.. про 100 лучше сразу забыть.
Я ориентируюсь на свой расход на электросамокате (стоя). У меня он колеблется от 14 Вт*ч/км (25 км/ч, 25-27 градусов, небольшой набор высоты) до 21 Вт*ч/км (8-10 градусов, набор высоты почти 1 км). Обычно около 16-18 Вт*ч/км.
Да, на моноколесе нельзя высаживать в ноль, отнимем 10%, ну как минимум 2000 Вт*ч точно будет у петуха.

Да и в чате многие писали, в т.ч. курьер на петухе выкладывает свою статистику, где с полным навалом выходило 81 км.

Oddentity

Цитата: Shumadan от 05 Июль 2023 в 16:05Его тесты сложно воспроизвести, ибо накатывать 125км со скоростью 25кмч означает 5 часов на педалях, что довольно тяжкое испытание.
Хз, я ездил столько и даже больше на самокате, ес-но с периодическими остановками, обедами, перекусами и прочее. Нормальная покатушка, не назвал бы это тяжким испытанием.

Цитата: Shumadan от 05 Июль 2023 в 16:05Довольно точно можно судить о фактическом пробеге по результатам заезда трех моноколесников на Байкал. Все трое были на бесподвесочных шерманах разных модификаций, и за 6000км они заряжались примерно 100 раз, т.е. каждые 60км.
Нифига нельзя судить о фактическом пробеге, есть куча разных переменных.
Во-первых, разный вес райдеров, во-вторых, они не выкатывали батареи в ноль, а заряжались когда была возможность, ибо потом кому-то может не хватить.

Да, 2220 Вт*ч в "петухе" это не очень много. Но при желании, я точно также смогу возить с собой батарею от самоката - через повышающий DC/DC сделать 126 В и все, заряжайся где хочешь, а это еще 1500 Вт*ч.

Shumadan

Цитата: Oddentity от 05 Июль 2023 в 16:29Нормальная покатушка, не назвал бы это тяжким испытанием
На самокате ноги у вас к деке не привязаны, можно переминаться. Плюс разгон/торможение опять переступаешь. На самике ноги в принципе не устают, там удобно стоять. На самике устают руки, особенно в холодную погоду. На колесе же ноги в статике, а переносить вес на ходу и менять позу вы научитесь не скоро. Несколько километров, и уже хочется отдохнуть
Цитата: Oddentity от 05 Июль 2023 в 16:29Но при желании, я точно также смогу возить с собой батарею от самоката - через повышающий DC/DC сделать 126 В и все, заряжайся где хочешь, а это еще 1500 Вт*ч
Сможете ли вы заряжаться на ходу через зарядный порт - большой вопрос, не всякий контроллер это любит. А если подключить батку с самого начала в параллель, то силовые провода из рюкзака будут свисать.

Впрочем, вы уже похоже всё решили, так что удачи в моноколесном деле. Петух - неплохой выбор в плане подвески, на нем дропают с приличной высоты. Петух довольно распространен, не будет проблем с з/частями и коммьюнити. Батка маловата, но если ехать медленно на перекачанной покрышке, то можно растянуть удовольствие.
Единственно призываю вас взять хотя бы несколько уроков на бесподвесочном колесе до покупки петуха. Большой и высокий подвесочник для новичка может вызвать острое отторжение раньше, чем вы его толком освоите
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Oddentity

Цитата: Shumadan от 05 Июль 2023 в 16:47На колесе же ноги в статике, а переносить вес на ходу и менять позу вы научитесь не скоро.
А если сидя?

Цитата: Shumadan от 05 Июль 2023 в 16:47Впрочем, вы уже похоже всё решили, так что удачи в моноколесном деле. Петух - неплохой выбор в плане подвески, на нем дропают с приличной высоты.
Да не то чтобы решил на 100%... Но с появлением в DNS петухов, купить его стало сильно проще, чем ШерманС. Но пока не буду спешить. Подожду когда появятся реальные владельцы, станет понятно настоящий ли это петух, или с другим брендом появятся и другие нюансы.

Shumadan

Цитата: Oddentity от 05 Июль 2023 в 18:15А если сидя?
Сидя ездить не проще, чем стоя. Намного не проще - Алекса только недавно научилась к примеру. Я до сих пор не умею (стаж 15k) и даже не хочу учиться. Но отговаривать не буду, есть фанаты и такого способа передвижения. Хотя большинство из них всё же ездят сидя по ровному, вероятно в позвоночник нормально так прилетает и управление не такое четкое
Цитата: Oddentity от 05 Июль 2023 в 18:15Подожду когда появятся реальные владельцы, станет понятно настоящий ли это петух, или с другим брендом появятся и другие нюансы
Петух это бесспорно настоящий. Если уж Тарас о кугокирине-6 почтительно отзывается, то можно не сомневаться  :-)
Где бы еще найти этих "реальных владельцев", а то не совсем ясно, на какой площадке они смогут спокойно высказываться  :-D Им даже в отзывы на сайте ДНС горячие парни - любители "оригинального кинсонга" помета накидывают. В тг-канале их вероятно просто растопчут
Нюансы безусловно будут. У каждой партии чудо-изделий есть нюансы. Бегодь вообще какие саморезы с пола подметет, такими очередную партию и крепит, не стесняется. Кинги чуть придирчивее, но не намного. Фактически любой батч имеет небольшие особенности. Впрочем, по фигу. Бояться фичей, на колесах не ездить
С ценами на ДНС вполне ожидаемо - зашли с ценником в 270k на кугопетуха, потом на три старшие модели была скидка, петух по 248k. Сейчас старшие модели опять по фулл-прайсу, зато скидка на три младших. В общем, надо ловить момент
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

Цитата: Oddentity от 05 Июль 2023 в 18:15А если сидя?
пробуйте, если вас в целом такая скорость устраивает, то да, может быть сотку и можно проехать.. На ходу можно заряжать , но только нужно, чтобы ток был ограничен. У меня внешний акку кинговский есть, он может выдавать лимитированный ток до 5А.. я с ним ездил - работает. Хотя это больше похоже на мазохизм )) плюс этот внешний акку на DC-ках перегревается при 5А в рюкзаке, его ещё самого надо охлаждать )) Ну, и в конце концов, кто сказал, что это должно быть последнее ваше колесо. Покатаетесь, разберётесь, что нужно )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

"Но подрезаны заглушки вручную и также вручную в них сделана прорезь для провода. Запахло Begode" © Ripido
Поскреби шарманщика, найдешь готовода - не так ли?
"В сравнении с нашим тестовым экземпляром видно, что сборка стала более аккуратной, к качеству двигателя нареканий у меня нет, плюс добавили ещё смазку под сальник. Нет лишних деталей и соединений, как это любит Inmotion. Все винты, где надо, промазаны фиксатором резьбы, почти все винты под шестигранник. Колесо без проблем разбирается и имеет хорошую гидроизоляцию с завода" © Ripido
Это хорошо конечно. Но это только половина правды. По реальным косякам Паттона ведь не исправили ничего (кроме хомута, да и тот был косяком шерманса)?

https://t.me/veteranpatton/4929
Upd 30.06
Апдейт статистики по известным поломкам паттонами:
1. Спалили контроллер на тестах, резко оттормозившись на полной батке (50-0). Ремонт контроллера, замена фетов. 2 аналогичных случая. Москва и Вронгвэй

2. Спалены предохранители и контроллер при обычной езде. На минимальном заряде батки. Было принято за выключению по окончанию заряда. В ремонте.
Диагоз сервиса: сгорел верхний контроллер. Причина не понятна. Сгоревший контроллер уехал на завод.
Коммент от владельца @DmitryySV:
Думаю, моем случае предохранители подгорели в первый день на горках , во второй день под супругой уже не выдержали элементарной нагрузки.

3. USA. Толпа дико каталась на паттоне по кроссовому треку. Сломали один из 4х болтов крепления оси. Остальные разболтались. Заменен, и поехал дальше.

4. При прыжке, батарея выломала пластиковое дно отсека, и вывалилась.
https://t.me/veteranpatton/4884
https://t.me/veteranpatton/4909
photo_2023-07-06_08-55-15.jpg

Не баг, а фича. Странное поведение зарядки: в конце заряда, при почти полной батарее,  включается/выключается каждые несколько секунд. Это режим балансировки батки.
Примеры: https://t.me/veteranpatton/3723
https://t.me/veteranpatton/2271

Т.е., контроллер и корпуса баток у Паттона слабоваты для экстремального использования. Подушек в комплекте как не было, так и нет  :pardon:
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Ripido

С торможением на полном заряде - это да, но это уже не к техноблогу вопрос. И тут до сих пор не ясно в чем причина, что выруюбилось BMS или контроллер. В целом проблема и не проблема вовсе, тормозить на полной батке в пол на любом колесе это очень вредно и надо этот момент держать в голове.

с выпашей баткой - просто какой-то бред. Видать они сначала расколотили это место, а потом уже выпала. Не может оттуда батка выпасть. Там и бампер висит и толстенная пластиковая вставка. А сборка сама плотно сидит, к тому же она не такая уж тяжелая. И ещё почему сразу обе или даже все четыре не выпали. Явно они тот угол сначала расколотили. Надо быть внимательным, если разбил пластик снизу, то надо понимать, что дальше вылетит батарейка.

Сгоревший верхний контроллер - причина неизвестно. Сгорел и сгорел. Скорее всего просто брак. У всех производителей есть такая фигня, что может попасться брак. Силовая часть то целая, значит с контроллером всё отлично в плане нагрузок. Пользователей уже довольно много. В Чулково один батон экстремалил - 0 проблем, ни перегревов, ничего. В то время как фазные на S22 умудрились поплавить припой. А опять несколько готвеев сгорело, про перегревы лучше не вспоминать.. Батон тут вообще король, ничего лучше в плане стойкости контроллера в чулково не каталось. Он ещё из-за минимальных потерь от перегревов получается ещё и самым экономным колесом на бездоре.
 
А вообще, 1000км на батоне текстовом, радости у меня нет предела. С зарядкой проблем нет. С хомутами в батона не было никаких проблем вообще.
Самое главное - доступная инфраструктура.

_Os

Любопытно всеж когда к вам придет миниКоммандир на тесты/разбор/обзор

вот видос, повеселей чем Марти?  :-D
https://www.youtube.com/watch?v=khYincUS_BY
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Ripido

Цитата: _Os от 06 Июль 2023 в 22:24Любопытно всеж когда к вам придет миниКоммандир на тесты/разбор/обзор
не ждём.. А2 разве что и то сомневаюсь.. бегоде не высылает колёса на тесты. Да, и я лично жду от бегоде только, когда они уже перестанут выпускать колёса и тихо разойдутся  ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.