avatar_spivakov

перемотал мотор toyota Prius (Видео)

Автор spivakov, 17 Апр. 2015 в 02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

felcinger

То есть, без компаунда высока вероятность быстрого выхода из строя обмотки?
Или же стоит попробовать без него?
Хотя, возможность снять матрицу есть.

Abos

А охлаждение статора (с обмоткой) какое - воздушное или масляное?

felcinger

Цитата: Abos от 19 Фев. 2016 в 17:57
А охлаждение статора (с обмоткой) какое - воздушное или масляное?
Масляное. По крайней мере всё было в масле. Но отдельно маслопровода на радиатор нет.

Abos

Цитата: felcinger от 19 Фев. 2016 в 18:07
Масляное. По крайней мере всё было в масле. Но отдельно маслопровода на радиатор нет.
Скорее всего обмотка закрыта с целью незабивания ее маслом, технологичностью при монтаже и лучшего теплоотвода от проводов (о чем писали выше). Не думаю, что она серьезно повлияет на характеристики мотора.
Обычно, обмотку пропитывают лаком и запекают. Может быть япошки внедряют более новые технологии.

felcinger

Попробуем изучить вопрос восстановления родного компаунда, но без фанатизма :-)
Спасибо всем, кто помог :hello:

felcinger

Цитата: Andrey0479 от 19 Фев. 2016 в 17:11
Вероятно это теплопроводный компаунд, также выполняет роль фиксатора лобовых частей обмотки для предотвращения вибрации и перетирания изоляции провода. Повторить подобное в домашних условиях будет затруднительно, но если заморочиться - то вполне реально, составы вроде доступны. Можно предварительно снять матрицу из стеклопластика, чтоб после перемотки ею воспользоваться.
http://www.chipdip.ru/product/kptd-1-1t-5.5-250g/
Типа такого Вы имеете в виду?

Andrey0479

Да, глядя на фото статора, подумал о подобном составе. Но ценник заставляет задуматься о том, насколько будет оправдано его использование :bw:.

felcinger

Куплен контроллер на 300В 280А. А этот мотор под 600В.
[user]strannik[/user], так подойдет указанная керамика?

felcinger

Цитата: strannik от 20 Фев. 2016 в 09:24
[user]felcinger[/user],  А х.з.
Я бы заливать компаундом не стал, просто по жирнее пролачить, чтоб стружка с редуктора гадость не устроила, на 10 приусе тоже залитый статор а на поздних уже нет, значит смысла заливать тоже нет. По логике чем ближе масло к проводу тем быстрее теплоотдача.
Разница по весу эмина и лексус какая?
Эминовский в сборе 44 кг.
Еще интересно по железу лексуса разница, диаметр и толщина пакета.
42 кг вроде. Это от лексуса и есть, в смысле точно такой же. Размеры на днях все скину.

felcinger

Цитата: strannik от 20 Фев. 2016 в 14:45
Значит они одинаковые, просто напруга на лексусе выше в 3 раза. Железо по ходу тоже самое.
Потроха не вынимал?
Напруга выше где? На Эмине? Или Эстиме? На Эстиме те же 600В.
Пока только ротор и статр вынул, на днях буду ломать керамику защитную и на перемотку отнесу. Кстати, а что за Эмина?

strannik

На Эстиме гибрид  раньше 216в было и 18KW. Мотор намотан в 2 звезды в паралель,
( по 4 катушки на фазу , можно назвать 4 х витковый) 8 витков 13 жил.
Может свежие идут 600V 50KW.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

felcinger

#29
Цитата: strannik от 20 Фев. 2016 в 15:57
На Эстиме гибрид  раньше 216в было и 18KW. Мотор намотан в 2 звезды в паралель,
( по 4 катушки на фазу , можно назвать 4 х витковый) 8 витков 13 жил.
Может свежие идут 600V 50KW.
Информация достоверная? Тогда мне и перематывать ничего не нужно, и напруга такая большая не нужна! :drink:
Каждые 3.2В аккума - это минус 2200руб. из моего кошелька :-)
18 кВт - это, конечно, не огонь, но если учесть, что до этого я хотел обезвредить Смарт 3-х киловаттным моторчиком от ниссана микра, то кажется, что вполне достаточно :-D
Даже и не знаю, почему я решил, что у Лексуса и Эстимы олинаковые моторы сзади :bn: Хотя.. вроде бы в мануале вычитал. Спереди точно знаю, что у Лекса 123кВт, у Эстимы чуть меньше - около 100.

felcinger

Самый надежный способ выяснить - запустить от 216В и замерить rpm :-) Но это не скоро, аккум только к концу весны будет, если не к лету.

strannik

У меня контроллера на такое напряжение нет а от 13S3P, цилиндры 10Ач лифера, толку ноль.
Больше велосипедным контроллером желания нет проверять, раскрутился и как .... . Обороты не чем было мерить.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

felcinger

Цитата: strannik от 20 Фев. 2016 в 17:14
У меня контроллера на такое напряжение нет а от 13S3P, цилиндры 10Ач лифера, толку ноль.
Больше велосипедным контроллером желания нет проверять, раскрутился и как .... . Обороты не чем было мерить.
А он вообще разве обязан крутить такой мотор? Это же PMSM, переменный ток ему нужен.

felcinger

Цитата: strannik от 20 Фев. 2016 в 19:57
Так контроллер переменка, с мотор колеса.
Ставил холлы для пробы, их тоже убил, хорошо рвануло, в плате дыра пару фетов в пыль. :-)
Понятно. А у меня лежит Azure Dynamics DMIC445. Если 216А, то он т0всё равно пойдет - от 150 до 400В работает (igbt).

YTW200

Странно, что у меня оно всё крутитсо и не бабахает. Пробовал пруток шестёрку ткнуть меж болтов привода, тормознуть типа, дык намотало его нафик.

https://youtu.be/eBXNASXt_1s

YTW200

Дошло. Если крутили от переменного контроллера, оно и будет взрываться. Там ротор с магнитами внутри, как на фото в начале темы. У меня есть контроллер для асинхронников с энкодером, так вот прежде чем его подцепить, я покрутил привод руками и проверил наличие генерации напряжения. Вывод - мотор обычный блдс и крутить его надо соответствующими контроллерами. По этой причине я и цеплял к редуктору простой китайский контроллер от блдс с возможностью работы без датчиков. Оно и поехало ))