avatar_spivakov

перемотал мотор toyota Prius (Видео)

Автор spivakov, 17 Апр. 2015 в 02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YTW200

Вот тут виден контроллер, с которым редуктор лексуса работает. Заранее извиняйте, что ролик не по теме, он для показа контроллера, работал с редуктором оч долго в различных режимах и + часа два на круизе с максималкой.

Не, 96 вольт для контроллера номинал. Полностью заряженная батарея - больше выходит.

https://youtu.be/dUOTR8DVr3s

Добавлено 25 Фев 2016 в 15:35:47

Мотор по KV пока не просчитывал. Я ещё редуктор не вскрывал и точного передаточного не знаю. Обороты вала привода на простом китайском контроллере были 220 или около. На этом, который бахнул обороты были 320

on4ip

Ну думаю дело как раз в том что старый контроллер не заморачивался ослаблением поля и это его спасало, а этот если посчитать разницу в оборотах то это как бы в 1.5 раза и следовательно разница в противо ЭДС в случае аварии такая же.
В жизни все не так, как на самом деле.

spivakov

вот контроллер, который поддерживает резольвер, смотрите меню

https://electrotransport.ru/index.php?topic=33236.0

я думаю мотор от эстимы можно конкретно подключать и пользоваться,
батарейку на 170 вольт правда надо еще :-)
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

felcinger

Цитата: spivakov от 27 Фев. 2016 в 00:01
вот контроллер, который поддерживает резольвер, смотрите меню

https://electrotransport.ru/index.php?topic=33236.0

я думаю мотор от эстимы можно конкретно подключать и пользоваться,
батарейку на 170 вольт правда надо еще :-)
Как мне помнится, ощущенияот езды на нем были не самые приятные? :-)

Смирнов Александр

Приветствую всех! Подпишусь на тему! Очень интересна для меня, в проекте Матиз с редуктором от Эстимы. Мотор есть, Матиз в поиске, батарейку собираю. Нужно контроллер. У кого удалось запустить мотор?

felcinger

Цитата: Смирнов Александр от 03 Март 2016 в 12:30
Приветствую всех! Подпишусь на тему! Очень интересна для меня, в проекте Матиз с редуктором от Эстимы. Мотор есть, Матиз в поиске, батарейку собираю. Нужно контроллер. У кого удалось запустить мотор?
Какое напряжение мотора?

Смирнов Александр

Напряжение батареи на этой машине 240 вольт, у меня батарея будет такая же. Хотя, можно и занизить, если мощности будет достаточно.

YTW200

Приехал редуктор от Эстимы, обороты на том же контроллере и напряжении в полтора раза выше чем на лексусовском

https://youtu.be/gYHLFV_0DjM

felcinger

Прикольно!! Еще бы ток на ХХ замерить.. Ну, допустим, 340rpm на колесе от моего Смарта - это около 37км/ч. Если допустить, что обороты увеличатся хотя бы в полтора раза от 150-160В, то с этим уже можно жить :-) Какой этот контроллер может дать пиковый ток?

on4ip

Так если обороты выше редукция меньше_)
В жизни все не так, как на самом деле.

felcinger

Цитата: on4ip от 11 Март 2016 в 11:12
Так если обороты выше редукция меньше_)
В смысле? Чья редукция? :bw:

on4ip

ЦитироватьПриехал редуктор от Эстимы, обороты на том же контроллере и напряжении в полтора раза выше чем на лексусовском
Я про это, двигатель тот же, контролер тотже обороты выше.
В жизни все не так, как на самом деле.

felcinger

Цитата: on4ip от 11 Март 2016 в 11:18
ЦитироватьПриехал редуктор от Эстимы, обороты на том же контроллере и напряжении в полтора раза выше чем на лексусовском
Я про это, двигатель тот же, контролер тотже обороты выше.
Неее.. Двигатель другой :exactly: Он меньше даже число визуально.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=754572

on4ip

Цитата: felcinger от 11 Март 2016 в 11:21
Цитата: on4ip от 11 Март 2016 в 11:18
ЦитироватьПриехал редуктор от Эстимы, обороты на том же контроллере и напряжении в полтора раза выше чем на лексусовском
Я про это, двигатель тот же, контролер тотже обороты выше.
Неее.. Двигатель другой :exactly: Он меньше даже число визуально.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=754572
Так всетаки редуктор или двигатель? Ну да ладно при прочих равных по питанию момент на выходе будет поменьше.
В жизни все не так, как на самом деле.

felcinger

Мотор Лексуса 600В 50кВт (это я в мануале прочитал), Эстимы - 216В 18кВт (если верить [user]strannik[/user]).

Добавлено 11 Март 2016 в 11:30

И зачем гадать, если у [user]YTW200[/user] оба мотора под рукой. Можно размеры снять на досуге.

YTW200

Ща померяю токи при резких стартах и после выравнивания оборотов. Так же попробую вычислить kv отключая батарейки по одной и тем самым представим обороты на 180 вольтах. Контроллер слабенький, 50А в пике, но я ему шунт вчера чу3ть полудил, позже транзисторы сменю с кондетсаторами для подъёма напряжения.

felcinger

Что за контроллер-то? Дай ссылку.

YTW200

Ток на 96 вольтах резкий старт скачёк до 10 А и потом устаканивается на 1.01 А, на 84 вольтах 9.6А и потом 0.99А, 72 вольта 7.2 при старте и 0.8 по выравниванию.
Обороты 96в =  340 об/мин,  84 в = 297 об/мин, 72 в =253 об/мин
можно предположить, что на 180 вольтах будет 637 оборотов колеса. Маловато