avatar_ninewhat

Электроунициклы и ПДД.

Автор ninewhat, 01 Май 2015 в 17:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Romault

#3312
Цитата: Dael75 от 02 Дек. 2019 в 08:51Так что лететь самолет может и медленнее более чем в два раза, и это безопасно
Зачем разводить теории о том, в чём не разбираетесь? Скорость самолётов на эшелонах обусловлена совсем не безопасностью какой-то, а в первую очередь экономической целесообразностью. Если посмотреть, можно заметить, что самолёты 70-80-х были быстрее современных, скорости полёта подбирались к 1000 км/ч то есть к скорости звука, но в последствии опыт эксплуатации показал, что наиболее экономичная скорость около 850 км/ч, с которой и летает большинство современных лайнеров. А посадочные скорости обусловлены ни каким не удобством диспетчеров, а сложным балансом аэродинамики, просто медленнее не могут. У современных скорость около 270, а тушки всякие типа 134-й могли и 330 на глиссаде иметь, не говоря про сверхзвуковые, они просто конструктивно не могли лететь медленнее. Если что, у меня не с потолка данные, за плечами МАИ.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

YMA

Цитата: Alexey от 02 Дек. 2019 в 09:37Ты плохо понимаешь принципы полёта современных авиалайнеров: скорость на эшелоне не выбирается из прихоти, это минимальная скорость при которой может лететь лайнер на этой заданной высоте при текущих условиях.

Не совсем полностью - тогда уж указывайте "с заданным углом атаки и заданной тягой двигателей", можно на эшелоне и снизить скорость - увеличив угол атаки и возможно, увеличив тягу двигателей. :) А если параметры полета при этом выйдут за допустимые пределы, получится как тут: (Катастрофа ТУ-154 под Донецком) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-154_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%BC#%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B_%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D1%8B
Автомобиль (260 000 км), UBike SPT261 (2900 км),  Kingsong 16x (535 км), Kugoo S2 (1200 км, сгорел), Inmotion v8 (3661 км., продано) -104 кг.

Alexey

Цитата: Romault от 02 Дек. 2019 в 09:45
Зачем разводить теории о том, в чём не разбираетесь? Скорость самолётов на эшелонах обусловлена совсем не безопасностью какой-то, а в первую очередь экономической целесообразностью. А посадочные скорости обусловлены ни каким не удобством диспетчеров, сложным балансом аэродинамики, просто медленнее не могут.
Я об этом только что написал есличо.  :-) Но и безопасностью тоже - чем выше эшелон тем безопаснее: меньше зависишь от погоды и дальше можешь спланировать если что случится, а чем выше эшелон тем выше соответственно скорость.

Добавлено 02 Дек. 2019 в 10:06

Цитата: YMA от 02 Дек. 2019 в 09:47
Не совсем полностью - тогда уж указывайте "с заданным углом атаки и заданной тягой двигателей", можно на эшелоне и снизить скорость - увеличив угол атаки и возможно, увеличив тягу двигателей. :) А если параметры полета при этом выйдут за допустимые пределы, получится как тут: (Катастрофа ТУ-154 под Донецком) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-154_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%BC#%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B_%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D1%8B
Я про расход топлива написал, а он напрямую зависит от тяги двигателей и соответственно от угла атаки. А Корогодин - пид..ас! Видимо из таких же неучей как этот Dael75.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

Dael75

Цитата: Alexey от 02 Дек. 2019 в 09:37Теперь понятно почему в России так много катастроф по ошибке пилотов - туда идут такие как ты. Учи матчасть.
Какой же ты тупарь и всё туда же лезешь, ещё и других обзываешь, у тебя хоть высшее образование есть или только в инете пытаешься за счет других самоотвердится?
На каждом эшелоне для каждого типа самолета и его веса есть минимальная и максимальная допустимая скорости ну не может он летать на типо одной скорости а иначе каюк, слишком опасно бы было.
Цитата: Romault от 02 Дек. 2019 в 09:45но в последствии опыт эксплуатации показал, что наиболее экономичная скорость около 850 км/ч, с которой и летает большинство современных лайнеров. А посадочные скорости обусловлены ни каким не удобством диспетчеров, сложным балансом аэродинамики, просто медленнее не могут.
Медленее безопасного никто и не просит, и не говорили, а минимальная держится при посадке именно для безопасности посадки и удобства десетчеров.
Насчет экономично скорости у машины тоже например это 70-90км.ч. и что? Разрешите мне теперь везде по городу ездить экономично? Если бы решили бороться за безопасность то и самолетам бы в верхних эшелонах могли сбросить скорость до минимальных 500км.ч. например, но никто этой ахинеей не занимается, только здесь на земле эти борцы за скорость из тупых людских масс лезут с предложениями постоянно
а вообще учите матчасть
Вот что говорит РЛЭ В777:

300 000 kg
ALT 1500 5000 10000 15000 20000 25000 30000
KIAS 244...244....244......244.....259.....283.....287

Высота ~ 10000 М
Вес В777 300 тонн
Скорость для полета в зоне ожидания 287 узлов приборная. Это примерно 530 км/ч. Это практически минимальная скорость, которую могут допускать экипажи в обычном полете.

Не знаю, поможет ли знание этой цифры нашему чайнику. Тем более, это далеко не истинная скорость. Истинная будет около 800 км/ч. Ну а путевая, так вообще, надо знать какой дул ветер тогда и там в то время

Добавлено 02 Дек. 2019 в 11:00

Цитата: Romault от 02 Дек. 2019 в 09:45скорости полёта подбирались к 1000 км/ч то есть к скорости звука
скорость звука ещё далека от этого и составляет более 1200км.ч.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

YMA

Цитата: Dael75 от 02 Дек. 2019 в 10:56Насчет экономично скорости у машины тоже например это 70-90км.ч. и что? Разрешите мне теперь везде по городу ездить экономично?

Может спустимся с небес на землю? ;) Самая экономичная для моей конкретной машины - 60 км/час, на 6 передаче - обороты при этом в районе 1300-1400 об/мин. Ниже 60 автомат уже норовит спрыгнуть на 5-ую и соответственно поднять обороты, расход на 100 км. при этом растет. Подозреваю, что производитель заложил эти параметры, исходя из разрешенной в городах скорости и типичных параметров движения.

И если мы сейчас снижаем максимальную скорость до 40 - то миллионы машин выйдут из оптимального режима работы, увеличатся выбросы и износ. Грета негодуе...
Автомобиль (260 000 км), UBike SPT261 (2900 км),  Kingsong 16x (535 км), Kugoo S2 (1200 км, сгорел), Inmotion v8 (3661 км., продано) -104 кг.

Romault

Цитата: Dael75 от 02 Дек. 2019 в 10:56скорость звука ещё далека от этого и составляет более 1200км.ч.
Ну я же сказал, что не с потолка данные беру, обучался маленько, знаю, а вы прям из несогласных что ли?

На 10000 м звук уже 1080 км/ч
От высоты она очень зависит, а ещё такой нюансик есть, как местные течения воздуха, обтекая фюзеляж, особенно в районе кабины пилотов поток воздуха по поверхности течёт быстрее, чем воздушная скорость самолёта и при достижении локальной скорости звука, возникают скачки уплотнения, но это уже другая история. Оффтопный спор уже превысил все границы, завязываю.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Ripido

Цитата: Dael75 от 02 Дек. 2019 в 08:42был же случай когда встретились пассажирский и грузовой самолёт в небе, из-за ошибки диспетчера
ссылку? и сколько по статистике таких аварий? Все самолетные "ДТП" - это или неисправность, или птицы, или взлет/посадка. Про скорость можно забыть. Некоторую опасность представляет только сверхзвук.

Добавлено 02 Дек 2019 в 13:06

Цитата: Dael75 от 02 Дек. 2019 в 08:42Были бы скорости ниже то и шанс успеть диспетчеру среагировать был бы выше
это уже просто натягивание совы на глобус. К данной теме и скорости не имеет ровным счетом никакого отношения. Мы не обсуждали взаимодействие между собой автомобилей и какая скорость там безопасна. Наоборот. Там где только автомобили пусть носятся. У нас тем про соседство автмобелей, моноколес и обычных пешеходов. Отсюда и вопрос про адекватные скорости.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Alexey

Цитата: Dael75 от 02 Дек. 2019 в 10:56
На каждом эшелоне для каждого типа самолета и его веса есть минимальная и максимальная допустимая скорости ну не может он летать на типо одной скорости а иначе каюк, слишком опасно бы было.
Ну а путевая, так вообще, надо знать какой дул ветер тогда и там в то время.
Ясно, ты не только неуч, но ещё и упрямый баран: сморозил сначала херню, а теперь пытаешься юлить. С чего это летать на одной скорости опасно и каюк? Ты бредишь.
Приплёл ещё дополнительные условия в виде ветра - видно что пытаешься выкрутиться. Тебе все тут уже пишут что ты несёшь ахинею, а ты продолжаешь её нести.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

Ripido

Цитата: YMA от 02 Дек. 2019 в 09:29А в чем смысл этого сообщения - если пытаться все решить, ограничивая одну сторону, то ничего не выйдет... Надо воспитывать всех участников движения, и не наращивать строгость неисполняемых законов - а добиваться неотвратимости существующих наказаний
абсолютно бессмысленное сообщение. Смотрите как катаются моноколесники и велосипедисты в ньюйорке. Смысл только в этом. Воспитание - это самое безрезультатное предложение. Сто лет автомобилистов воспитывают, а на деле работают только правильаня инфраструктура, правила и штрафы.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: YMA от 02 Дек. 2019 в 09:29Оставлю тут эту ссылку на Фонтанку - ссылка - тут и скорость невысокая
50км/ч тут, ну может 40км/ч. Примерно 10м машина тормозила. И пешеход жив. По удару виден прилет в стойку автомобиля. Вероятность пробить череп растет в зависимости от квадрата скорости. Т.е. немного быстрее и уже всё.
Самое главное - доступная инфраструктура.

YMA

Цитата: Ripido от 02 Дек. 2019 в 13:05Все самолетные "ДТП" - это или неисправность, или птицы, или взлет/посадка. Про скорость можно забыть.

Так и автомобильные ДТП - это не скорость, это проезд на запрещающий сигнал светофора, непредоставление преимущества тому, у кого оно есть, непропуск пешехода там, где у него есть право находиться на ПЧ и выезд на встречную полосу там, где это делать нельзя и тогда, когда нельзя.

Исключительно из-за высокой скорости ДТП немного - не удержался на трассе при маневре, влетел во что-то на скользкой дороге.
Автомобиль (260 000 км), UBike SPT261 (2900 км),  Kingsong 16x (535 км), Kugoo S2 (1200 км, сгорел), Inmotion v8 (3661 км., продано) -104 кг.

Ripido

[user]YMA[/user], из-за скорости последствия разные. Чем выше скорость, тем опаснее встреча с пешеходом и моноколесником для последних. Ну, и конечно такая же опасность для самих автомобилистов. Только треть погибших - это пешеходы. Остальные все погибли находясь внутри автомобиля. И тут прямая зависимость от скорости.
Самое главное - доступная инфраструктура.

minamoto

Цитата: Ripido от 02 Дек. 2019 в 13:05ссылку?
Это довольно известная история, по ней даже два художественных фильма уже сняли, если я правильно понял, о чем речь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Столкновение_над_Боденским_озером.

А сколько таких случаев - можете вниз этой страницы прокрутить, там есть ссылка на категорию столкновений в воздухе, там только самые известные, с посвящением отдельной страницы в Вики.

Kingsong 16S (2018-)
GotWay MCM2 (2017-2018)

Ripido

Цитата: minamoto от 02 Дек. 2019 в 15:49Это довольно известная история
Осталось только сочинить логику по которой к этому случаю можно было додуматься привязать скорость самолета.  ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

minamoto

Цитата: Ripido от 02 Дек. 2019 в 16:14
Осталось только сочинить логику по которой к этому случаю можно было додуматься привязать скорость самолета.  ;-D
Ну там была логическая связка через полную безопасность, против которой и был приведен аргумент про существующую статистику ) Так то я тоже не верю в то, что снижением скорости полета можно добиться повышения безопасности, но нельзя не признать, что случаи столкновения в воздухе все таки бывают.
Kingsong 16S (2018-)
GotWay MCM2 (2017-2018)

Dael75

Цитата: YMA от 02 Дек. 2019 в 11:0760 км/час, на 6 передаче
экономично по цене бензина? Вы видимо не считали расходы на ремонт коробкиДля коробки вредно на 6й ехать 60км.ч. любая нагрузка будет через чур сильной потому что передаточное число слишком маленькое.
То что Ваш автомат тянет на 60к.ч. на высшей ередаче это не означает что это оптимальная для него скорость, советую покататься на механике все понятно станет (на механике можно и 50км.ч. катится на высшей передаче, но не полезно будет коробки при нагрузке начнется больший её износ, ну и тянуть естественно не будет)

Добавлено 02 Дек 2019 в 17:03

Цитата: YMA от 02 Дек. 2019 в 11:07Подозреваю, что производитель заложил эти параметры, исходя из разрешенной в городах скорости и типичных параметров движения.
Высшую передачу никто не закладывает для городов, это же элементарно разве это не понятно? Высшие передачи  делаются для экономного перемещения на высоких скоростях. Единственно сопростивление ветра никто не отменял, потому 160 экономно гнать все равно не получится
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

[user]Alexey[/user], ты не адекват и неуч это ты
я с тобой вообще общаться не планирую тебе все доводы как об стенку горох
Этот бред что летит он на одной скорости я от Вас услышал. Если бы летать надо было строго на одной скорости, а чуть быстрее чуть медленее - падение как Вы там преподносили то слишком опасно бы было.
Есть в данном эшелоне у самолета миимально и максимально возможная скорость, никто не ограничивает самолеты чтоб летали по минимальному скоростному режиму, вот и все что хотел донести.

Добавлено 02 Дек. 2019 в 17:15

Цитата: Ripido от 02 Дек. 2019 в 13:05ссылку? и сколько по статистике таких аварий?
а что забыли как наш горный аксакал пошёл и убил диспетчера лет 15 назад за его ошибку. Обязательно надо ссылку в инете Вам найти не помните громкое дело?
Статистика по самолетам и статистика по авто разные но это не повод, и там и там могли бы смериться что бывают иногда ЧП, только с самолётами с этим смиряются, с авто жопу рвут о снижении любой ценой
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

Цитата: minamoto от 02 Дек. 2019 в 16:32Так то я тоже не верю в то, что снижением скорости полета можно добиться повышения безопасности, но нельзя не признать, что случаи столкновения в воздухе все таки бывают.
Я тоже не верю что снижая скорость самолета много чего избежать можно, но чисто теоретически у диспетчера было бы больше времени осознать свою ошибку. и шансов избежать было бы больше.

Но я не за то топлю, я сам против что бы скорости на авиалинях снижали, я просто приводил пример что смиряются со скоростями и возможных ЧП, также и на авто я считаю надо просто смириться что будут ЧП и всё - не хотят ЧП пусть все скорости снижают до 5км.ч. включая и СИМ.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль