avatar_Hayabusa

АПОКАЛИПСИС + Видео!

Автор Hayabusa, 07 Май 2015 в 01:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hayabusa


илс

Видно, что ЛЖФ.
Надписи не видны.
ЛЖФ оч. требователен к корректной балансировке.
Также в новой батарее, могут дохнуть элементы, надо вскрывать и смотреть.  :bn:
=====
А вообще, народ часто пишет о проблемах с балансировкой.
Сейчас идут зарядники, которые после отключения БМСкой, сами обратно не вкл-ся.
Соотв. балансировать ЛЖФ, не могут, а принципе.  %-)
Чтобы понять, какой (у вас) зарядник, надо подключить амперметр и наблюдать за характером изменения тока в самом конце зарядного цикла.

Hayabusa

Название батарейки OptimumNano
Постоянный текущий ток разряда 30 А
Максимальный ток разряда 35 А

А по гарантии имеет смысл обращаться?
Брал у здешних )))

zap

Ага, ну если лифер, тогда дело скорее всего не в токах.
Если дело в разбалансировке, BMS будет постепенно балансировать батарею во время зарядов.
Так что раз от раза по чуть-чуть ёмкость будет увеличиваться.
Следите за своим показометром.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Hayabusa

Обнулил ваттметр, сейчас закачалось 8,5 АЧ !
Зарядник жужжать перестал, но ваттметр показывает токи около 0,2 А
И заряд по ваттметру продолжает рости потихоньку. Так это реально в батарею сейчас вливается или это потери? И то, что он сейчас ловит это не заряд

илс

Цитата: Hayabusa от 08 Май 2015 в 20:00
Обнулил ваттметр, сейчас закачалось 8,5 АЧ !
Зарядник жужжать перестал, но ваттметр показывает токи около 0,2 А
И заряд по ваттметру продолжает рости потихоньку. Так это реально в батарею сейчас вливается или это потери? И то, что он сейчас ловит это не заряд
По факту, 200ма, это оптимально для балансировки.
Если, конечно. ваттметр показывает правильный ток. :bn:
===
Проверьте показания через час, два и т.д.... ;-)

Андрей ЦПЗ

 :wow: больше слов нету :-)
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

TOM

[user]Hayabusa[/user], оригинальная идея.  :wow:
Мне кажется, что для него больше подойдет название МАМОНТЕНОК :-)

Hayabusa

Цитата: TOM от 09 Май 2015 в 10:45
[user]Hayabusa[/user], оригинальная идея.  :wow:
Мне кажется, что для него больше подойдет название МАМОНТЕНОК :-)
Нет!  :laugh:
Хоботы не торчат изо рта!!!
Это же противогаз B-)

elman

Ну и при максимальном допустимом (даже долговременном) токе батарея не выдаст номинальную емкость. Номинальная емкость обычно указывается для 0.2C (всего 2А для 10 А*ч батареи!). При увеличении тока емкость падает, хотя обычно не так сильно как у Вас. В общем действительно скорее всего разбаланс, если есть возможность хорошо бы проверить напяжение на банках.
И еще имейтие в виду что при заряде "закачаться" должно больше номинальной емкости, где-то 12-15 А*ч (зависит от батареи)

elman

Цитата: илс от 08 Май 2015 в 21:10
По факту, 200ма, это оптимально для балансировки.
Если, конечно. ваттметр показывает правильный ток. :bn:
===
Проверьте показания через час, два и т.д.... ;-)

А за одно и температуру. При 200мА балансировке BMS должна прилично греться. Но что-то мне кажется что ваттметр подвирает. На малых токах у дешевых ваттметров это нормальное явление.

илс

Цитата: elman от 09 Май 2015 в 12:48
И еще имейтие в виду что при заряде "закачаться" должно больше номинальной емкости, где-то 12-15 А*ч (зависит от батареи)
Откуда эти данные?
Да, конечно, энергии на хим. процессы и балансировку нужно потратить больше, при заряде, по сравнению с разрядом.
Но, как обсуждалось ранее, эта арифметика корректна, если считать в ватт-часах.
А в ампер-часах, при заряде тратится чуть меньше. ;-)
Хотя для ЛЖФ, с его горизонтальной полкой, разница в Ач практически отсутствует.
Спойлер
У литий-полимера, этот зарядный парадокс в ампер-часах, выглядит гораздо ярче.

Hayabusa

Короче оставил я зарядку на всю ночь. В итоге ваттметр таки дополз до 100 %  - 10АЧ (то что я установил в настройках).
Вывод пока такой: эти малые токи которые ловит ваттметр это погрешность, т.е реально батарея заряжалась пока зарядка давала 4 А, при этом зарядила около 8 АЧ, к сожалению точно не уловил момент, когда она перестала выдавать эти 4А. Следовательно минусуем погрешность (малые токи), ну где то 5%, это и будет реально влитые АЧ.
Сейчас поеду тестировать, посмотрим сколько даст разрядить   :ку:

Hayabusa

Покатался ....
К сожалению дал разрядить даже меньше чем вчера.
Помоему вчера по ваттметру оставалось 2.8 АЧ не разряжено от 10
А сегодня осталось 2.95 АЧ от 10
:-(
Вопрос уважаемым одноклубникам: при подключении аккумулятора в схему, использовал только основные провода, которые толстые. А тонкие, на которых болталось гнездо для зарядки не использовал, просто замотал изолентой. Есть ли разница через какие провода заряжать? Может так нельзя было включать в цепь?

zap

Бывает два разных вида BMS. В одних канал заряда и разряда разные, в других совмещённые.
Судя по тому, что у Вас зарядник отрубается, у Вас совмещённые.
Лучше всего открыть батарею и замерить индивидуальные напряжения ячеек.
Лучше всего на полностью разряженной и на полностью заряженной батарее.
Так будет сразу ясно кто есть ху.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

golds123

Цитата: Hayabusa от 07 Май 2015 в 01:29
...
Скрестил самокат-велосипед-мотоцикл и получил вот это  :ку:
Дизайн просто нет слов! Супер!

Hayabusa

Спасибо! )
Сейчас вот с батарейкой разберусь, обратился к Kol, и сниму видео. Самокат получился сбалансированный, и не смотря на короткую базу преодолевать бордюры, не большие, очень кайфово! Сам не ожидал

Hayabusa

Вот сделал наконец обещанное видео

http://www.youtube.com/watch?v=c38SRJt1yC0