avatar_Victorus

Проколы у моноколеса: меняем камеру, выбираем антипрокольные покрышки и т. д.

Автор Victorus, 10 Май 2015 в 02:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mengir

Таки кто нибудь залил антипрокол или как? То что тема рабочая не вызывает сомнений, интересует баланс колёса при трогании с места, насколько антипрокол текуч?

Roman-speak

Как человек, продающий велосипеды, могу сказать, нет резины лучше Maxxis, если удастся найти, например модель Maxxis Holy Roller.

Schwalbe  есть относительно неплохие модели, но стираются быстрее Maxxis, держат хуже, Schwalbe еще быстро твердеет и теряет свойства, их покупают в основном из за цены, из них более менее Schwalbe Big Apple (довольно тяжелые) и Table Top (легкие но прокалываются и стираются). Получше них Kenda, в последнее время неплохая резина, держит неплохо, выживает сезон. Но все серьезные даунахильщики и бээмиксеры катают безусловно на Maxxis.
С точки зрения класса лучше брать резину для Дерта и грунтовых треков для BMX, она отлично держит как на асвальте (не хуже сликов, а накат тот же), так и на грунтовке (где слики скользят, особенно при боковой нагрузке), у нее отличное боковое сцепление на любой поверхности.
Это в тему резины.

Ripido

[user]Roman-speak[/user], прочитал про макксис, хотел ответить, что кенда для моноколес всё ж лучше, но прочитал до конца и наверное соглашусь. Я просто не видел макксис для моноколёс :) У меня на велике кенда городская антипрокольная. Меня полностью устраивает :)
Кстати, слики континенталь выкинул, потому что они за 10 лет просто рассохлись. А так бы и дальше катал. А вы говорите сезон  ;-D
То, что резина стирается быстрее это вовсе не значит, что она хуже  ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dmitrys

[user]Roman-speak[/user], немного не так, для электротранспорта, тем более одноколесного немного другие требования к резине, в том числе по нагрузкам, есть модели которые делают только для великов и они не подойдут для моноколес, даже при подходящем типоразмере, хотя-бы из-за весовых ограничений по нагрузке
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Sergius.Media

На выбор есть варианты:
Носорог (Rhino)
Бык (Hercules)
Крокодил (Kenda)
И вот с таким обозначением:


Что лучше по устойчивости к износу, проколам, меньше ведёт, мягче катит?
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Sergius.Media

Что лучше то?


Носорог накачивается до 45PSI и по одним заявлениям можно нагружать до 45кг, по другим до 200кг.
Бык накачивается до 55PSI и продаётся с кучей гвоздей и отвёрток в комплекте :-) (шутка).
В чём у них разница, преимущества и недостатки?

Протектор у них не сильно разный по рисунку.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Sergius.Media

[user]Dmirty[/user], носорог 3.5атм, бык - 4.5атм

и картинка быка, если кто не видел


бык чуть дороже.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Dmitrys

Не помню точно, но носорог производства CST , а вторая производства Chao Yang. Просто два конкурирующих крупных производителя. P.S. Maxxis дочерний бренд CST
Носороги я продавал еще в том году здесь, может владельцы о опыте расскажут. На готвеях АСМ с завода ставят 16" носорог.
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Sergius.Media

[user]Andrэ[/user] в своём сообщении https://electrotransport.ru/index.php?msg=727914 делал фотографию как раз на ней обе покрышки носороги. Отзыв есть, а вот про опыт эксплуатации за пол года пока не раскрыл.

Добавлено 28 Июн 2016 в 20:39:58

[user]Dmitrys[/user], да, бык от чао-янга, он же санрайз кажется, с характерной эмблемой солнца.
Так выходит, что покрышка с фото отсюда https://electrotransport.ru/index.php?msg=844625 тоже носорог?
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

mengir

Я так понял, что никто из присутствующих не пробовал жидкий антипрокол в колесо залить, тогда буду трясти рекламных менагеров. Кстати, 1атм=14psi




av404

Цитата: Sergius.Media от 28 Июнь 2016 в 17:43
Носорог накачивается до 45PSI и по одним заявлениям можно нагружать до 45кг, по другим до 200кг.
Глянул своего Носорога - 50PSI и 70кг
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Dmitrys

[user]Sergius.Media[/user], у "носорога" вот такие рисунки, надписи и протектор



давление 40-50psi = 2.8-3.4 bar
да, max load указано 70 кг

Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Sergius.Media

[user]av404[/user], [user]Dmitrys[/user], 70кг не маловато будет?

Нашёл у китайцев надпись 150кг, но из-за иероглифов непонятно что это за вес такой.


[user]Dmitrys[/user]
Эта покрышка тоже CST

значит ли это, что это носорог?
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Dmitrys

[user]Sergius.Media[/user], напротив 150 написано-максимальная нагрузка
по вашему фото-это вот такая покрышка, написано, что для электротранспорта-универсальная модель, без антипрокольных вставок, не "носорог"





Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Dmitrys

ну а кроме носорога есть еще-дракон, и мамонт)


и еще слоненок)



Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Dmitrys

вот мамонт-пишут, что для супер нагрузок, но пока не увидел в кг.





Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

av404

Цитата: Sergius.Media от 28 Июнь 2016 в 21:22
[user]av404[/user], [user]Dmitrys[/user], 70кг не маловато будет?
На вид покрышка весьма добротная. Да и сама надпись про 70кг радует. Вспомните, на многих ли покрышках пишут нагрузку?

Надо, конечно, знать китайские ГОСТы ( или что там), чтобы правильно понимать эту надпись. Без знания языка не разобраться
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Sergius.Media

[user]Dmitrys[/user]
Цитироватьпо вашему фото-это вот такая покрышка
да, такая покрышка.

так это что, значит мы ездим на обычных покрышках не рассчитанных на наши тушки получается?
ай, яй, яй.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км