avatar_Victorus

Околомоноколесные обсуждения : )

Автор Victorus, 13 Май 2015 в 17:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

geguly

[user]WaveCut[/user], и в чем проблема? Не раз катал .
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

Ripido

Цитата: WaveCut от 26 Авг. 2018 в 13:48
Я ездил за городом по дороге без обочины и боже упаси вас повторять мой опыт.
Я каждый день так езжу ) Дороги разные бывают )
Самое главное - доступная инфраструктура.

WaveCut

[user]geguly[/user], сдувает автомобилями, край дороги некачественный, сьехать некуда кроме кювета.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

geguly

[user]WaveCut[/user], ну если такая узкая...я по встречке обычно, на счет сдуть как то быстро компенсируется а вот головной убор слетает иногда...
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

Dael75

Цитата: Evaine от 25 Авг. 2018 в 19:25В общем, задумал попробовать доехать до дачи, а это 26 км по шоссе без тротуара. Стоит ли ехать и нужно ли что-то учитывать в таких переездах? Есть у кого опыт?
Хотел бы Вас отговорить от этого.
У меня опыт 6км по ПЧ за городом, две полосы одна туда, одна обратно - машины раз в пол минуты.  Если двигаться против движения машин (по левой стороне) и вести себя как пешеход (по обочине, а когда нет машин на край проезжей части, потом опять обочина) - более менее доехать можно но не очень приятно - встречные машины которые пронесуться в метре от тебя видишь заранее, а те кто в одном с тобой направлении, они теоретически в метрах 4 от тебя не так страшно, но оборачиваться все равно приходиться дабы никто не обгонял заняв твой край ПЧ.
Потому по шоссе совсем бы не рекомендовал. Если уж придётся кому ехать по ПЧ пару км, обязательно берите с собой зеркальце заднего вида, это как минимум. Риск что Вас кто то не заметит, зацепит или сдует неожиданно ветром очень велик.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

npgor

[user]Evaine[/user], для начала попробуйте пару км проехать. Если пролетающие вплотную фуры не впечатлят, то можно будет и 26 км попробовать. Но учитывайте, что среди водителей встречаются полные придурки-"шутники"
Ninebot one s2

Dael75

Цитата: npgor от 26 Авг. 2018 в 18:32Но учитывайте, что среди водителей встречаются полные придурки-"шутники"
В данном варианте придурки и шутники, тут мы моноколёсники, вылезем туда где нам не место, можем сами нырнуть под колёса объезжая ямку, не видя что сзади, вильнуть под колёса можем если предыдущая машина ветром нарушит наш баланс, да и вообще просто можем упасть под колёса и развалить по центру дороги своё ускакавшее моноколесо.  А водитель бедный может просто не заметить, не ожидать на краю дороги моноколесника. Ладно бы мы только своей судьбой рисковали, а в случае ЧП ещё и водителю судьбу испортим, сбитый моноколесник будет считаться пешеходом, наказание водителю - вплоть до тюрьмы. Кто выезжает на ПЧ будьте внимательны!
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

[user]Dael75[/user], почти все это относится и к велосипедистам. Правда по обочине на велосипеде я не поеду, а займу все полосу, чтобы рядом не думали даже проезжать.. На моноколесе всю полосу занимать неэтично, не по ПДД и обязательно будут неистово дудеть сзади )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

#7748
Цитата: Ripido от 26 Авг. 2018 в 18:54почти все это относится и к велосипедистам
Несогласен
велосепидист по ПДД участник движения в 1-м от края полосы.
На некоторых дорогах я и сам на велосипеде не поеду, но на многих где больше двух рядов в одну сторону, а особенно с полосой А сейчас очень удобно.
На веле намного комфортнее, есть нормальное зеркало заднего вида, всегда можно видеть когда прижаться к обочине стоит, когда можно раскорячится на метр от дороги заняв всю полосу, вообщем  стараюсь лишний раз никому не мешать, чтоб если кому то надо по правому ряду проехать чтоб он мог проехать рядом со мною, также вел предсказуем не прыгает неожидано влево вправо - средние ямы может проезжать не виляя, упасть с вела под колеса это из разряда очень редких вариантов.
Да и скорость у меня сейчас на электровеле 45-50км.ч. чуть медленнее потока, а на старте как слабенькие авто, вполне комфортно.
Хотя конечно когда сам за рулём видишь как иногда бывает мешаются велосепедисты, не говоря уже о тупых самокатчиках, которые начали появлятся на дорогах с 30-40км.ч., у которых даже зеркала нет просто тупо едут и занимают целую полосу - даже не прижмуться, потому что ничего не видят сзади, реально как пешик выбежавший на правую полосу, колесники если будут - это хуже самокатчиков...
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

718

Когда мимо проезжает автомобиль, он за счёт трения о воздух утягивает прилежащий воздух за собой, и сбоку от транспортного средства образуется зона разрежения. В образовавшуюся зону пониженного давления моноколёсника может просто втянуть, особенно если это транспортное средство больших размеров (фура), и тогда есть шанс попасть аккурат под колёса.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Shoroh

 :bravo: Сегодня вечером в Челнах встретил моноколесника , в р-не 48 к-са.  Хорошо, а то думал, что я один в городе белый ворон.

ksv-dalmatin

Цитата: Evaine от 25 Авг. 2018 в 19:25В общем, задумал попробовать доехать до дачи, а это 26 км по шоссе без тротуара. Стоит ли ехать и нужно ли что-то учитывать в таких переездах? Есть у кого опыт?
Еду часть пути на работу по ПЧ, дорога через мост соединяет части города, дорога по одной полосе туда-сюда, еду почти по белой полосе края дороги, еду быстро, но есть и выбоины которые надо либо объезжать или проезжать медленно. Водители относятся (подавляющее большинство) доброжелательно, этой же дорогой я лет 15 ездил на велосипеде, т.е. я эту дорогу знаю. Обязательно надо зеркало заднего вида, у меня зеркало на липучке на запястье или можно приобрести зеркало на шлем. Перед выездом на ПЧ надо потренироваться в пользовании зеркалом (определить для себя порог скорости на которой вы сможете отвести взгляд от дороги с ожидаемыми выбоинами, поднять руку (немного нарушается балланс) чтобы оценить обстановку за спиной и объехать выбоину или оттормозиться, возможно, если зеркало будет на шлеме, то сделать это будет проще, здесь достаточно просто перевести взгляд на зеркало на теряя при этом дорогу. Про шлем я написал. Сам же я езжу в черепахе, защитных шортах, защите голеностопа (обычной футбольной с накладками на косточки голеностопа), после того как камень прилетел в ногу приобрёл мотонаколенники с защитой голени, на осень приобрёл короткие мотоботы, - защищают голеностоп и стопу неплохо, уже попробовал в них поездить (тоже надо привыкать, т. к. постановка ног на педелях меняется. Если всё что я написал вас не отпугнуло, то желаю вам удачи в вашей поездке. Да, возможно за раз проехать 26 км будет тяжело, продумайте где сможете сделать 2-3 остановки для коротенького отдыха, - могут стопы устать, да и ехать по ПЧ надо не на прямых ногах, особенно если близко проезжают машины, встречный или боковой ветер, да ещё с порывами, у меня всё это присутствует, т.к. рядом берег моря.

Ripido

#7752
Цитата: Dael75 от 26 Авг. 2018 в 21:10Несогласен
велосепидист по ПДД участник движения в 1-м от края полосы.
Какая связь между ПДД и ветром? От ПДД ветер меньше становится что ли? Вес фуры уменьшается? Ямы и ухабы становятся гладкими?  :facepalm:

Добавлено 27 Авг 2018 в 01:41

Цитата: Dael75 от 26 Авг. 2018 в 21:10упасть с вела под колеса это из разряда очень редких вариантов.
не вижу никакой принципиальной разницы в вариантах с колесом, особенно если едешь на 18ке.

Добавлено 27 Авг 2018 в 01:42

Цитата: Dael75 от 26 Авг. 2018 в 21:10Да и скорость у меня сейчас на электровеле 45-50км.ч.
при чем тут электровел? Обычный велосипед.. на котором обычно педалишь 30ку (а то и меньше).. на эльке по дороге спокойно можно 40 держать.

Добавлено 27 Авг 2018 в 01:43

Цитата: Dael75 от 26 Авг. 2018 в 21:10колесники если будут - это хуже самокатчиков...
если он с зеркалом и едет 30-ку, то он для автомобилиста ни чем не отличается от велосипедиста... При чем большинство тех кто попадается верхом на велосипеде ездят без зеркал и часто виляют из стороны в сторону.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: 718 от 26 Авг. 2018 в 21:45Когда мимо проезжает автомобиль, он за счёт трения о воздух утягивает прилежащий воздух за собой, и сбоку от транспортного средства образуется зона разрежения.
нет такого.. сначала получаешь воздушной волной удар в сторону от автомобиля. Тебя отбрасывает, а когда проезжает, то затягивает уже за автомобилем. Под колеса не затягивает никак вообще. Очень хорошо ощущается, когда рядом проносится автобус. Это просто жесть. Другое дело, если цистерная какая-нить или бетономешалка или прицеп высокий.. Но в любом случае сначал от машины кидает в сторону.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

#7754
Цитата: Ripido от 27 Авг. 2018 в 01:40Какая связь между ПДД и ветром? От ПДД ветер меньше становится что ли? Вес фуры уменьшается? Ямы и ухабы становятся гладкими? 
с велосипедистом по ПДД стоит мириться водителям они там легально. Все остальные которые теряют баланс при подёме руки с зеркалом и прочее пока это пешеходы.
Велосипед увереннее на дороге чем самокаты и колёса и от одного и того же ветра от одной и той же фуры, от одних и тех же ям - эфект на веле отражается намного в меньше. Вел может ехать совсем близко к бортику когда пропускает, у колеса педаль не позволит. Вел может ямы спокойно проезжать и да те же ямы для него меньше чем для того же моноколеса.
скорости на веле выше, те кто на веле едут 30 и меньше редко вылазят на ПЧ, обычно либо спорты ездят под 40-60 без зеркал но они так часто ездят по дорогам что помойму жопой всё чувствуют когда прижаться когда чего )))  либо едут уже обычно  с зеркалами и на скоростях около 40 либо лоси которые стараются ехать быстро, либо электровелы.  на больших скоростях кстати меньше эфект от обгона фурой стоячего или плавного обгона едущего почти на той же скорости в городе,  т.к. тебя больше волнует встречное сопротивление чем небольшой боковой ветроудар.

Добавлено 27 Авг 2018 в 02:11

Цитата: Ripido от 27 Авг. 2018 в 01:46Под колеса не затягивает никак вообще
Если затянет, то как раз прямиком под колёса следующего авто. Хотя согласен что первый ветроудар в сторону кювета, сильнее чем потом затягивает на дорогу. Точнее чтоб этот затяг как то ощутить надо прям сантиметрах 20 оказаться рядом с проезжающей фурой.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

#7755
Цитата: Dael75 от 27 Авг. 2018 в 02:10на больших скоростях кстати меньше эфект от обгона фурой стоячего
ничего подобного. Все зависит именно от скорости фуры и скорости ветра. Если ветер еще дует не попутный, то все усиливается.

Добавлено 27 Авг 2018 в 03:48

Цитата: Dael75 от 27 Авг. 2018 в 02:10с велосипедистом по ПДД стоит мириться водителям они там легально.
я про это и написал. Что разница по сути только в отношении автомобилистов. Если на велосипед уже почти не регируют и даже могут плестись сзади, то самокатчику или тем более колеснику обязательно посигналят. Велосипедисту делают кородкий гудок только чтобы обозначить опережение или обгон.

Добавлено 27 Авг 2018 в 03:49

Цитата: Dael75 от 27 Авг. 2018 в 02:10Вел может ехать совсем близко к бортику когда пропускает, у колеса педаль не позволит.
Вел может ехать ближе, только если педали не крутит. В любом случае это очень опасно, лучше не давать автомобилю столько пространства, чтобы загоняя себя в узкий коридорчик. Кроме того, бордюр справа - это не характерно для загородных дорог. Обычно там обочина, или отбойник. В обоих случаях педалям на колесе ничего не мешает )

Цитата: Dael75 от 27 Авг. 2018 в 02:10Велосипед увереннее на дороге чем самокаты и колёса и от одного и того же ветра от одной и той же фуры
я с этим тоже не согласен. Тяжелый самокат 25+ кг едет куда уверенее и комфортнее чем, к примеру, мой велосипед, особенно если сидя. Большинство загородных дорог все же намного лучше качеством и ровностью чем 90% тротуаров и на колесе на них так же едешь достаточно стабильно. Особенно если обочина асфальтирована. Ничем не хуже велосипеда (моего опять же).
Самое главное - доступная инфраструктура.

Шомпол

Цитата: geguly от 26 Авг. 2018 в 15:13на счет сдуть как то быстро компенсируется а вот головной убор слетает иногда...
Тьфу на вас. У меня головной убор  - шлем. Как представил...  :laugh: :laugh: :laugh:
Gotway ACM (ядерный чемоданчик)

Dael75

[user]Ripido[/user],
я больше про город говорил, в нём прогулочные велосипедисты  обычно по тратуару все таки.
За городом абсолютно согласен, там и скорости обгоняющих огромны, и одна полоса, вообще не комфотно там ехать и без разницы особо вел или самокат это будет - лучше если нет серьёзной надобности по оживленным трассам за городом не катать, только если по дорогам местного значения.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль