avatar_Victorus

Околомоноколесные обсуждения : )

Автор Victorus, 13 Май 2015 в 17:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shalalak

Цитата: Evaine от 25 Авг. 2018 в 19:25Всем привет, ребята! По ощущениям уже освоил колесо, езжу и по горкам и по лесным тропинкам, по плохому асфальту и тому подобное... В общем, задумал попробовать доехать до дачи, а это 26 км по шоссе без тротуара. Стоит ли ехать и нужно ли что-то учитывать в таких переездах? Есть у кого опыт?
Очень не советую! Особенно с небольшим опытом. Мне пришлось проехать до города километров 10 по трассе. Но там была экстремальная ситуация - авария полностью и надолго перекрыла трассу для движения. А я ехал в междугороднем автобусе по жаре без кондея. Так что ехал до города по пустой полосе, по кромке, обгоняемый лишь редкими легковушками (5-7 штук за все 10 км.) выворачивающих на трассу из садов уже после места аварии. И то было очково. Потому что некоторые снижали скорость, любопытно поглядывая в окошки - что это за чудо такое движется. С ними-то было все нормально. А вот которые обгоняли на ходу - от тех ощутимо шатало ветром. И это легковушки! Фуры вообще, думаю, сдуть могли бы. Учитывая что кромка обочины - то еще покрытие, следить за трассой приходилось неотрывно. То есть никакого расслабона. Весь путь - в полном напряге. Кроме того, время от времени встречались достаточно широкие лужи. Объезжать их приходилось по полосе, потому что они заходили на обочину и что там под гладью воды - ХЗ.... Когда полоса абсолютно пустая, как это было со мной - то проблем нет. А вот в вашем случае по ней будет движуха со всеми вытекающими.
В общем когда добрался до пригорода, где пошли пешеходные дорожки параллельно трассе - сразу свернул на них, почувствовав огромное облегчение.

И это я ехал 10 км по пустой трассе, а вы хотите 25 по оживленной! Очень, очень не советую. По крайней мере до тех пор пока тычсонку км не намотаете и будете уже сами разбираться что и как.
KS-14D 420Wh

Vais Tech

Цитата: Evaine от 25 Авг. 2018 в 19:25
Всем привет, ребята! По ощущениям уже освоил колесо, езжу и по горкам и по лесным тропинкам, по плохому асфальту и тому подобное... В общем, задумал попробовать доехать до дачи, а это 26 км по шоссе без тротуара. Стоит ли ехать и нужно ли что-то учитывать в таких переездах? Есть у кого опыт?
Нет, нет и ещё тысячу раз нет. Опыт имеется, 12ткм общий. И поверьте, я не поехал бы и двух километров по трассе без тротуара, независимо от наличия обочины. Даже не думайте, мало того что себя убъёте, ещё и подставите всех нас под удар запрещающего закона. От вашего опыта там не зависит ровно ни-че-го.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Vais Tech

В пятницу (кажется) встретил эпичнейшего чела на слоне на мосту между метро ПК и ПГ. Усищи - во! Бородища - уххх!! Прям почти как тот чувак из передачи "деревня дураков", только с бородой))), привет, мужык))
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Alexey

Цитата: Vais Tech от 27 Авг. 2018 в 12:21
Нет, нет и ещё тысячу раз нет. Опыт имеется, 12ткм общий. И поверьте, я не поехал бы и двух километров по трассе без тротуара, независимо от наличия обочины. Даже не думайте, мало того что себя убъёте, ещё и подставите всех нас под удар запрещающего закона. От вашего опыта там не зависит ровно ни-че-го.
Согласен, от проезжающих мимо машин сдувает изрядно и если кто хочет попробовать каково это - советую просто поездить на колесе в непогоду с резкими порывами ветра.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

718

Цитата: Ripido от 27 Авг. 2018 в 01:46
нет такого.. сначала получаешь воздушной волной удар в сторону от автомобиля. Тебя отбрасывает, а когда проезжает, то затягивает уже за автомобилем. Под колеса не затягивает никак вообще. Очень хорошо ощущается, когда рядом проносится автобус. Это просто жесть. Другое дело, если цистерная какая-нить или бетономешалка или прицеп высокий.. Но в любом случае сначал от машины кидает в сторону.
Чего нет-то? Сам же и пишешь про бетономешалку. В сторону да, кидает напираемым воздухом, а потом мимо тебя проносится 40-футовая фура с 40-футовым прицепом. Ощущения незабываемые, по велику помню, ехал по бетонке от Новопетровской до Клина, трасса узкая, 2 полосы всего, обочины - обглоданный асфальт, крупный гравий, железный отбойник. На веле еле-еле проезжабельно, и при этом фуры проносятся в 50 сантиметрах, им больше некуда деваться. Хорошо, зеркала не было, а то точно помер от страха бы :)
Кстати кто будет кататься по обочинам на узких загруженных трассах, учтите ещё, что прицепы иногда поматывает из стороны в сторону на ухабах.

Добавлено 27 Авг 2018 в 20:47

Цитата: Ripido от 27 Авг. 2018 в 01:46когда проезжает, то затягивает уже за автомобилем
Как думаешь, почему на перронах, мимо которых проносятся Сапсаны, поставили загородки?

Добавлено 27 Авг. 2018 в 20:48

Цитата: 718 от 26 Авг. 2018 в 21:45Сообщение не понравилось: geguly
Вот, кому-то не понравилось :( Страшно? :)
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Ripido

#7763
Цитата: Dael75 от 27 Авг. 2018 в 10:33я больше про город говорил, в нём прогулочные велосипедисты  обычно по тратуару все таки.
В городе очень сильно от дороги зависит. Если она не сильно оживленная и тем более есть полоса для ОТ, то я по такой дороге спокойно бы ехал на моноколесе. Вообще не парясь ))

Добавлено 27 Авг 2018 в 20:58

Цитата: 718 от 27 Авг. 2018 в 20:46Как думаешь, почему на перронах, мимо которых проносятся Сапсаны, поставили загородки?
на ютубе есть даже ролики развенчивающие миф о затягивании под поезд. Не затягивает под него... И на велосипеде по трассам я ездил не много, но достаточно. И в целом еду без страха. И каждый день еду по дороге без обочины и меня переодически фуры обгоняют. Конечно они не 100+ идут и не в притирку... Но именно поэтому я не езжу по оживленным дорогам на велосипеде и тем более не сунусь на колесе. Но в целом колесо и велосипед очень и очень похожи, особенно в масштабе проносящейся рядом фуры.
Мой посыл именно в этом. Что там где опасно на велосипеде будет опасно и на колесе. И наоборот. Если на колесе опасно, то на велосипебе особо безопаснее там не будет. Велосипед немного лучше только на откровенно плохой дороге и то в разумных пределах. И наоборот. Если где-то спокойно ехать на велосипеде, то там скорее всего будет довольно спокойно ехаться и на колесе. Разница лишь в реакции автомобилистов. Так как моноколесо у некоторых не вызывает ровно никакого уважения.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

#7764
Цитата: Ripido от 27 Авг. 2018 в 20:53Если на колесе опасно, то на велосипебе особо безопаснее там не будет. Велосипед немного лучше только на откровенно плохой дороге и то в разумных пределах. И наоборот. Если где-то спокойно ехать на велосипеде, то там скорее всего будет довольно спокойно ехаться и на колесе. Разница лишь в реакции автомобилистов. Так как моноколесо у некоторых не вызывает ровно никакого уважения.
Ну не знаю я пока ехал несколько км по дороге местного значения за городом на колесе, постоянно был в напряге,смотрел ямки напрягался при проезжающих машинах реально уходил на обочину, это не велосипед от которого я знаю чего ждать, на колесе - я сам понимаю что и устойчивость хуже - некоторым вон одну руку сложно поднять чтоб не разбалансироваться, а тут потоки воздуха обдают, плюс если поздно заметишь яму и машина рядом будет то толи лететь в эту яму, толи обруливать под машину, всё черевато для колеса, проще остановиться пропустить авто. На веле я ехал эту дорогу как то проще - увереннее он идет и от потоков воздуха не так координацию сбивает, и ямы если не заметиш, да чёрт с ними, по ним проскочишь привстав на педали, но не будешь выруливать под колёса авто, и в большинстве случаев проедешь ухабы на скорости - на колесе же это будет падение на 90%.  Ещё раз там где я пробил колесо на веле на скорости - там бы я на моноколесе летел бы очень далеко, точнее на колесе прото очко жмёт и по незнакомой дороге я бы даже так не гнал как смог себе позволить гнать на веле.
По мне, вел надёжней и устойчивее в разы..
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

[user]Dael75[/user], на 18ке типа слона или эльке ехал то? Я про 18-ку пишу, если что ) ну, или хотя бы тяжелая 16-ка на 2.5"
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

Цитата: Ripido от 27 Авг. 2018 в 22:57на 18ке типа слона или эльке ехал то?
По дороге на своем ехал 14"
Но катал я в парках на 18L и на 16ке, не впечатлило - это все равно колесо и все равно дорогу смотришь,  вначале думал взять себе большое колесо плюсом к своему мелкому, но вовремя понял чтоб ехать и не очковать за те же деньги проще вел электрефицироать - и скорость доезда будет быстрее и по дороге более расслаблено ехать - вел многое прощает - если не сказать почти всё прощает... ту яму на которую я налетел не пожелаю никому, особено на колесе, а у вела всего лишь камера лопнула, и я просто остановился и повел вел пешком.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

[user]Dael75[/user], не сказал бы что велосипед все прощает )) я за прошлое лето два раза основательно приложился к асфальту и еще несколько раз по мелочи упал. Скользкая дорога, песочек.. или наоборот мелкий щебень на грунте, та же жидкая глина.. и летишь как миленький )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

#7768
Цитата: Ripido от 27 Авг. 2018 в 23:22Скользкая дорога, песочек.. или наоборот мелкий щебень на грунте, та же жидкая глина.. и летишь как миленький )
Когда скользко и грязно согласен опасно, но на колесе думаю в такую глину и щебень на той же скорости вряд ли бы вообще поехал.
А я, не в курсе этого всего,  потому что в такую погоду не езжу когда  что то ещё не высохло, ни на колесе ни на веле, у меня все таки это не основные виды транспорта, больше недорогое приложение вместо машины в идеальную погоду.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

[user]Dael75[/user], а я круглый год на веле педальки кручу.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shalalak

#7770
Из впечатлений при поездке на колесе по загородной трассе основным будет то, что абсолютно все внимание станет уходить на контроль за дорогой. Постоянное напряжение, контролирование малейших неровностей, при этом - одновременно отслеживать весь приближающийся и обгоняющий транспорт. Причем при обгоне еще и удержанием равновесия от воздушной волны, что придется совмещать с контролем дороги.
То есть не будет никакого фана, связанного с покатушками. Будет тупое (и очень опасное!) перемещение из точки А в точку Б. По не очень хорошей дороге, причем на транспортном средстве, совершенно для этого не приспособленном. Вы даже не сможете отдать должное красивым придорожным пейзажам, как это возможно на велике. Вам просто некогда будет поворачивать голову в их сторону. Потому что отвлечение взгляда от покрытия даже на 10-15 секунд повышает вероятность улететь (в лучшем случае - в кювет) практически до 100%.
Осмысляя свой личный опыт поездки по трассе. Если бы опять повторилась та ситуация, при которой дорога была бы полностью, надолго и гарантированно перекрыта и до города десяток км - поехал бы я снова? Скорее всего да. Да здравствует слабоумие и отвага!  ;-D
А если бы дорога не была перекрыта, а просто, скажем сломался бы автобус?
Да ни за какие коврижки!  :-\
Моноколеснику на функционирующей загородной трассе абсолютно противопоказано!
KS-14D 420Wh

Drift3r

Цитата: Vais Tech от 27 Авг. 2018 в 12:53Усищи - во! Бородища - уххх!!
Это из ZZ-Top что ли? :)

Сегодня утром поехал на работу на авто, и снова видел чела на черном кс16 на Люблинской улице - ехал в сторону Текстильщиков. На этот раз прицепился за велосипедистом. Наверное, экономил заряд в его воздушном мешке.

Если что, завтра вечерком поеду краем Коломенского и потом через Борисовские пруды до ул. Мусы Джалиля.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

Oleg_Z

Сегодня в 18.00 на пересечении Свободного проспекта и ул. Металлургов встретил собрата на белом КС16.
Пока ждали зелёного цвета успели поприветствовать друг друга, потом разъехались каждый в своем направлении.
I-Wheel 174- продал
KS16A 340Wh (у жены)
KS16S 840Wh

Drift3r

кто-то меня догнал на набережной Новоданиловской, но я ушел на переход, а он поехал дальше.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

dmarvic

KS-16S v1 16x3", KS-18XL

Vais Tech

Вчера в электричке сел напротив мужика, ничего необычного, пока он не встал и не пошёл на выход, тут то я и заметил у него в руках белый кс) Ехал из москвы вышел вроде в трёхгорке
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8