Мото вело гибрид

Автор NEWVALERY, 08 Нояб. 2009 в 14:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NEWVALERY

Прикольный мото вело гибрид, делает всех на перекрестках. :bd:
Движок 25силов.
http://www.youtube.com/watch?v=tzsHFka92X8
Интересно, что педали крутят генератор, ну а он в свою очередь заряжает аккумулятор. :ay:
http://www.youtube.com/watch?v=skk6AErTNOY

avtohirurg

Двигатель там крутит АККУМУЛЯТОР. Педалями "задаётся темп". Чудес не бывает.
А смотрится прикольно!

NEWVALERY

#2
Цитата: avtohirurg от 08 Нояб. 2009 в 14:44
Двигатель там крутит АККУМУЛЯТОР. Педалями "задаётся темп". Чудес не бывает.
А смотрится прикольно!

Как задается темп педалями? :(
Может его просче задать ручкой газа?
http://www.youtube.com/watch?v=o6RbX1P6m1E

avtohirurg

Цитата: NEWVALERY от 08 Нояб. 2009 в 14:52
Цитата: avtohirurg от 08 Нояб. 2009 в 14:44
Двигатель там крутит АККУМУЛЯТОР. Педалями "задаётся темп". Чудес не бывает.
А смотрится прикольно!

Как задается темп педалями? :(
Может его просче задать ручкой газа?

Можно! Но когда педалями, чуствуешь себя СУПЕРМЕНОМ! В Этом вся прелесть! "Просто" нажимаешь на педали, и обгоняешь автомобили, да и на уровне рефлекса... В общем в этом "ИЗЮМЕНКА"

NEWVALERY

Цитата: avtohirurg от 08 Нояб. 2009 в 15:01
Цитата: NEWVALERY от 08 Нояб. 2009 в 14:52
Цитата: avtohirurg от 08 Нояб. 2009 в 14:44
Двигатель там крутит АККУМУЛЯТОР. Педалями "задаётся темп". Чудес не бывает.
А смотрится прикольно!

Как задается темп педалями? :(
Может его просче задать ручкой газа?

Можно! Но когда педалями, чуствуешь себя СУПЕРМЕНОМ! В Этом вся прелесть! "Просто" нажимаешь на педали, и обгоняешь автомобили, да и на уровне рефлекса... В общем в этом "ИЗЮМЕНКА"


А генератор там зачем.?

NEWVALERY

Купить за двадцать тысяч евро мото на котором, чтобы ехать нужно без остановки крутить педали,
это не изюминка, это бред.

avtohirurg

Точно на вопрос "зачем генератор", сможет ответить лишь конструктор данного девайса (если захочет)!
Думаю про "генератор" сказано в рекламных целях. Простейшие расчёты показывают, что с помощью педалей, зарядить сколь-нибудь существенно АКБ, питающий 25 сильный двигатель НЕВОЗМОЖНО (или надо крутить несколько часов при неработающем двигателе). Поэтому, "генератора", в обычном понимании там просто НЕТ.
У верен, что крутить педали там СОВСЕМ НЕ ТРУДНО. Про "БРЕД" можно говорить только после того как сам прокатишься, скорее всего очень острые ощущения, чуство СВЕРХЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СИЛЫ! За это и "бабки" берут. Уважаю создателя!

NEWVALERY

#7
Цитата: avtohirurg от 08 Нояб. 2009 в 15:20
Точно на вопрос "зачем генератор", сможет ответить лишь конструктор данного девайса (если захочет)!
Думаю про "генератор" сказано в рекламных целях. Простейшие расчёты показывают, что с помощью педалей, зарядить сколь-нибудь существенно АКБ, питающий 25 сильный двигатель НЕВОЗМОЖНО (или надо крутить несколько часов при неработающем двигателе). Поэтому, "генератора", в обычном понимании там просто НЕТ.
У верен, что крутить педали там СОВСЕМ НЕ ТРУДНО. Про "БРЕД" можно говорить только после того как сам прокатишься, скорее всего очень острые ощущения, чуство СВЕРХЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СИЛЫ! За это и "бабки" берут. Уважаю создателя!

То есть немцы паразиты такие в рекламных целях повесили на велик лишних десять килограмм в качестве генератора.
Не ожидал от них такого.
А что рекламируют.?

http://www.popmech.ru/article/6147-kon-pedalnyiy/


avtohirurg

Рекламируют СВОЙ ТОВАР!  А Вы этот генератор взвешивали?
Цитаты из статьи:
Те, кто уже прокатился на
eROCKIT, рассказывают, что
"когда крутишь педали, возни-
кает ощущение, что ты наделен
нечеловеской силой". Дейст-
вительно, обгонять автомобили,
используя при этом и силу своих
мускулов - захватывающее ощущения.

Аккумуляторы
установлены на eROCKIT уль-
трасовременные - нано-фосфат-
литиевые. Их продолжитель-
ность жизни - тысяча подзаря-
док. Запас хода на, так сказать,
полностью заряженных "батаре-
ек" в зависимости от манеры
езды колеблется от 60 до 80
километров.
Только заряжаются они не от педалей, а от розетки! :p


NEWVALERY

Цитата: avtohirurg от 08 Нояб. 2009 в 16:14
Рекламируют СВОЙ ТОВАР!  А Вы этот генератор взвешивали?
Цитаты из статьи:
Те, кто уже прокатился на
eROCKIT, рассказывают, что
"когда крутишь педали, возни-
кает ощущение, что ты наделен
нечеловеской силой". Дейст-
вительно, обгонять автомобили,
используя при этом и силу своих
мускулов - захватывающее ощущения.

Аккумуляторы
установлены на eROCKIT уль-
трасовременные - нано-фосфат-
литиевые. Их продолжитель-
ность жизни - тысяча подзаря-
док. Запас хода на, так сказать,
полностью заряженных "батаре-
ек" в зависимости от манеры
езды колеблется от 60 до 80
километров.




Сегодня существует две версии аппарата.
Во второй, как я понял, что бы ехать педали крутить совсем не обязательно.
http://www.erockit.net/gallerie/

avtohirurg

Цитата: NEWVALERY от 08 Нояб. 2009 в 16:21
Цитата: avtohirurg от 08 Нояб. 2009 в 16:14
Рекламируют СВОЙ ТОВАР!  А Вы этот генератор взвешивали?
Цитаты из статьи:
Те, кто уже прокатился на
eROCKIT, рассказывают, что
"когда крутишь педали, возни-
кает ощущение, что ты наделен
нечеловеской силой". Дейст-
вительно, обгонять автомобили,
используя при этом и силу своих
мускулов - захватывающее ощущения.

Аккумуляторы
установлены на eROCKIT уль-
трасовременные - нано-фосфат-
литиевые. Их продолжитель-
ность жизни - тысяча подзаря-
док. Запас хода на, так сказать,
полностью заряженных "батаре-
ек" в зависимости от манеры
езды колеблется от 60 до 80
километров.




Сегодня существует две версии аппарата.
Во второй, как я понял, что бы ехать педали крутить совсем не обязательно.
http://www.erockit.net/gallerie/

Мне больше с педалями нравится, ну и для здоровья полезно, двигаешься, но не перенапрягаешься!

NEWVALERY

#11
Цитата: avtohirurg от 08 Нояб. 2009 в 16:14
Рекламируют СВОЙ ТОВАР!  А Вы этот генератор взвешивали?
Цитаты из статьи:
Те, кто уже прокатился на
eROCKIT, рассказывают, что
"когда крутишь педали, возни-
кает ощущение, что ты наделен
нечеловеской силой". Дейст-
вительно, обгонять автомобили,
используя при этом и силу своих
мускулов - захватывающее ощущения.

Аккумуляторы
установлены на eROCKIT уль-
трасовременные - нано-фосфат-
литиевые. Их продолжитель-
ность жизни - тысяча подзаря-
док. Запас хода на, так сказать,
полностью заряженных "батаре-
ек" в зависимости от манеры
езды колеблется от 60 до 80
километров.
Только заряжаются они не от педалей, а от розетки! :p




А эту цитату Вы как-то пропустили
"Когда заряд аккумуляторов заканчивается, можно ехать дальше - но уже на мускульной энергии. Причем прямого механического привода от педалей аппарат не имеет - вращение педалей передается на генератор, энергия которого приводит в действие электромотор, который и крутит колеса. Разумеется, крутить педали можно и в процессе поездки, подзаряжая аккумуляторы,.."
Замети, "можно крутить".

http://www.erockit.net/download/booklet-erockit/eROCKIT-de-en-web.pdf

avtohirurg

#12
1) В предложенной статье такой цитаты не нашёл
2) Вы не пробовали посадить на рамку друга весом 90 кг, и покатать его на велосипеде! Если нет, попробуйте! (вес аппарата 110 кг). Но это ещё не всё! Если часть  энергии пойдёт на зарядку АКБ, это равносильно езде с 90 килограмовым пассажиром в горку, а это уже не смешно. :(
Я не утверждаю на 100% "что генератора,в обычном понимании там нет", просто я так думаю. "В живую" аппарат не видел. Сам эксперемтировал, соединяя мотор с генератором. Для себя сделал вывод, что при НИЗКОЙ скорости вращения, связка генератор-мотор, работает НЕЭФФЕКТИВНО, а педальный привод, это низкая скорость вращения.

NEWVALERY

Цитата: avtohirurg от 08 Нояб. 2009 в 16:50
1) В предложенной статье такой цитаты не нашёл

Вместо того, чтобы показывать язык, надо внимательнее читать предложенные Вам ссылки.
http://www.popmech.ru/article/6147-kon-pedalnyiy/


Цитата: avtohirurg от 08 Нояб. 2009 в 16:50
2) Вы не пробовали посадить на рамку друга весом 90 кг, и покатать его на велосипеде! Если нет, попробуйте! (вес аппарата 110 кг). Но это ещё не всё! Если часть  энергии пойдёт на зарядку АКБ, это равносильно езде с 90 килограмовым пассажиром в горку, а это уже не смешно. :(

Покажите Мне Ваши расчеты, а не просто слова  про друзей на раме, если уж на то пошло.
А то это действительно как то смешно.

avtohirurg

Покажите Мне Ваши расчеты, а не просто слова  про друзей на раме, если уж на то пошло.
Цитировать
Ну про какие расчёты? Вес обычного велосипеда 20 кг, а ЭТОГО 110! Отсюда и "друг" 90 кг весом!
Почему то в одной статье пишут про двигатель в 25 сил, а в другой, (про этот же аппарат ) 12 сил?

NEWVALERY

В резюме с Ваших слов, можно сделать вывод.
На аппарате не генератор.
Педали , единственная цель которых, замена ручки газа.
Если садит АКБ , то аппарат ни куда не поедет ( педали крутить бесполезно).
То есть, немцы му.ки, которые вешают нам лапшу.
Но нашего Кулибина не проведешь.!

avtohirurg

Цитата: NEWVALERY от 08 Нояб. 2009 в 17:19
В резюме с Ваших слов, можно сделать вывод.
На аппарате не генератор.
Педали , единственная цель которых, замена ручки газа.
Если садит АКБ , то аппарат ни куда не поедет ( педали крутить бесполезно).
То есть, немцы му.ки, которые вешают нам лапшу.
Но нашего Кулибина не проведешь.!

Ну не так просто! Естественно будь так, то можно и в тюрьму загреметь за ОБМАН потенциальных покупателей. Скорее всего функция "зарядки" присутствует. Насчёт "ЕЗДЫ НА ПЕДАЛЯХ ПРИ СЕВШЕМ АККУМУЛЯТОРЕ", думаю сценарий такой: АКБ "садится" и контроллер отключает мотор. Вы ЭНЕРГИЧНО крутите педали, и контроллер "разрешает" медленное движение с НЕВЫСОКОЙ скоростью. Вы едете и радуетесь, что едете за СЧЁТ СВОИХ НОГ, не подозревая, что вам "НЕМНОГО" помогает подсевшая, но вполне ещё живая АКБ. Думаю секрет раскрыт . ВСЁ!

NEWVALERY

Цитата: avtohirurg от 08 Нояб. 2009 в 17:34
..... Вы ЭНЕРГИЧНО крутите педали, и контроллер "разрешает" медленное движение с НЕВЫСОКОЙ скоростью. Вы едете и радуетесь, что едете за СЧЁТ СВОИХ НОГ, не подозревая, что вам "НЕМНОГО" помогает подсевшая, но вполне ещё живая АКБ. Думаю секрет раскрыт . ВСЁ!

Ну, что уж так прямо не подозреваем, подозреваем.
Спасибо, что раскрыли глаза на великие премудрости данного конструктивна.
Хотя ни каких секретов, здесь и не было.