avatar_FAS_r7

Наше видео (ОБ + НА электротранспорте)

Автор FAS_r7, 09 Нояб. 2009 в 01:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кузьма


m_denisov

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Stanislavchik

[user]m_denisov[/user], Хороший обзор, 35 км.ч. как-то маловато для 25 килограммового еката.  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Кузьма

Продолжаем покатушки в новом сезоне.В этот раз катнули вдвоём. Миникро против киловатника. У каждого по 2500 втч. Ехали с одной скоростью.И расход был + - одинаковый. Хотя конфиги разные и у миникро 5000 ватт.против 2000 ватт. в пике у чоппера. 
  https://www.youtube.com/watch?v=hB6vbPxt2dI

m_denisov



Посмотрел, пощупал, покатался, а главное показал, выбор за Вами!
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Stanislavchik

[user]m_denisov[/user], Не слишком ли большой нагрев для немаксимального режима работы батареи?
Снимать 20А с Куги не совсем справедливо, учитывая более низкую максималку.
Понравились широкие деки Куги и Халтена.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

m_denisov

[user]Stanislavchik[/user], нагрев великоват, о чем было сказано.
Насчет куги, 900-1000Вт на ходу, это нормальный режим работы, имеено такая нагрузка и была, ну а то, что батарея для такого режима слабовата доказал тест. Владельцы джибустеров уже активно комментируют, но сказать по сути нечего. Тесты проведены в штатных режимах, без экстрима.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Кузьма


m_denisov

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Кузьма

Серёга наконец то открыл сезон своими покатушками)))) https://www.youtube.com/watch?v=xJz6Fw2oh-s

Кузьма

На следующий же день !!! Ещё больше драйва и приключений на электрочоппере !! https://www.youtube.com/watch?v=YOSd7R79pE8

Кузьма

https://www.youtube.com/watch?v=XNUui4YTY1w  Часть 2 ая. Борьба с маршрутом до конца !! Ни шагу назад !!

crond

Зачётное путешествие!!! Это не по зеркалам асфальта ездить! Экстрим, поломки, преодоления и победа!
Теперь надо проехать все мосты в тех местах, с лебёдкой, талью и краном с домкратом (шутка).

Кузьма

Да...меня тоже прикольнуло .И с погодой повело. Там этих мостов реально до чёртиков. По карте и не понять что мост,а что труба или разрушенное сооружения. есть и гнилые мосты разрушенные кстати. Надо ещё маршрут какой нибудь катнуть.

m_denisov

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Lion

#3741
Майская покатушка из этой темы https://electrotransport.ru/index.php?msg=1622254

https://www.youtube.com/watch?v=NR-HyUh8HRc

4к@50fps EIS ready! 2019 год на дворе, всё таки
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Stanislavchik

[user]m_denisov[/user], Не могу воспроизвести на форуме, только на ютубе.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

#3743
[user]m_denisov[/user], По батарее Накамуры, что ты имел в виду, когда сказал, что батареи разные по химии? Оговорка?
Касаемо большего веса МК Накамуры, разве 400 грамм металла не работают на отвод тепла от магнитов и обмоток? Как по мне, потенциально МК Накамуры потенциально способно выдать больше мощности благодаря большей теплоёмкости.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0