Контролеры методом изменения потока возбуждения

Автор apeks, 10 Нояб. 2009 в 16:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nickolas

Цитата: apeks от 14 Нояб. 2009 в 13:28
Цитата: Nickolas от 14 Нояб. 2009 в 13:20
ЦитироватьТаким образом магнитный поток индуктора создает ток протекающий через якорь
Чето.....


Итак обмотка якоря соединена с обмоткой статора (обмоткой возбуждения) последовательно. Через обе обмотки течет один и тот же ток !
Свободных концов обмотки - 2, а не 4 (как в Вашем случае)
Если Вы разорвали последовательное соединение обмоток, то двигатель перестал быть сериесным!
Вы меня не поняли.Я хотел сказать что у нас четыре полюса и они соединены раз и навсегда и у нас от обмотки возбужжения два вывода.Николас давайте не будем спорить.Я уже знаю что на примере Алекса что убедить вас невозможно.Я очень уважаю вас за ваши знания и читая то что вы пишете учусь у вас.Давайте каждый останется при своем мнении.



Полюса не причем. Сериесный (последовательный) - это и есть отличительная характеристика ! Если обмотка возбуждения соединена последовательно с основной обмоткой это машина последовательная(сериесная). Если обмотка разъединены , машина с независимым возбуждением !
То, что машину с независимым возбуждением можно заставить генерить, сомнений нет !!!

Бодаюсь с ВАми только по той причине, что Вы целенаправленно на двух форумах пудрите людям мозги, ссылаясь на абсолютную секретность и уникальность собственного произведения, а у самого кот в мешке ! Или если правильнее сказать чистейшее надувательство, не мудрено, что с Вами никто из серьезных людей общаться не хочет !

apeks

Я предлагал серьезным и достопочтеным людям приехать и померить.То что они не хотят я не виноват.

avtohirurg

Nickolas пишет:
ЦитироватьПолюса не причем. Сериесный (последовательный) - это и есть отличительная характеристика ! Если обмотока возбуждения соединена последовательно с основной обмоткой это машина последовательная(сериесная). Если обмотка разъединены , машина с независимым возбуждением !
А если от обмоток возбуждения сдедать отводы, не разрывая "родного" соединения?

Nickolas

Цитата: avtohirurg от 14 Нояб. 2009 в 14:02
Nickolas пишет:
ЦитироватьПолюса не причем. Сериесный (последовательный) - это и есть отличительная характеристика ! Если обмотка возбуждения соединена последовательно с основной обмоткой это машина последовательная(сериесная). Если обмотка разъединены , машина с независимым возбуждением !
А если от обмотки возбуждения сдедать отводы, не разрывая "родного" соединения?
И что ???  Для какой цели ? В каком месте?
Есть машины смешанного возбуждения.

avtohirurg

Цитата: Nickolas от 14 Нояб. 2009 в 14:05
Цитата: avtohirurg от 14 Нояб. 2009 в 14:02
Nickolas пишет:
ЦитироватьПолюса не причем. Сериесный (последовательный) - это и есть отличительная характеристика ! Если обмотка возбуждения соединена последовательно с основной обмоткой это машина последовательная(сериесная). Если обмотка разъединены , машина с независимым возбуждением !
А если от обмотки возбуждения сдедать отводы, не разрывая "родного" соединения?
И что ???  Для какой цели ? В каком месте?
Есть машины смешанного возбуждения.
Ну это вопрос не ко мне, а к автору темы, как я понимаю, у него сделано именно так, поэтому не смотря на дополнительные отводы мотор остаётся СЕРИЕСНЫЙ.

Nickolas

Цитата: apeks от 14 Нояб. 2009 в 14:00
Я предлагал серьезным и достопочтеным людям приехать и померить.То что они не хотят я не виноват.
А чего ехать-то, когда Вы четко написали и насколько я понимаю не отрицаете того, что обмотка якоря и обмотка статора в Вашем случае соединены не последовательно, а входят раздельно в контроллер ! Так???
Что с ними в контроллере делается - это уже второй вопрос, главное, что в этом случае двигатель уже не сериесный. И ни у кого уже нет интереса выяснять как же все это генерится, т.к. вариантов куча.

Весь вопрос с генерацией имеет смысл только в случае если машина сериесная (обмотки соединены последовательно) в ином случае - стандартная, всем хорошо известная схема.

Влад Мак

Цитата: avtohirurg от 14 Нояб. 2009 в 14:10
Цитата: Nickolas от 14 Нояб. 2009 в 14:05
Цитата: avtohirurg от 14 Нояб. 2009 в 14:02
Nickolas пишет:
ЦитироватьПолюса не причем. Сериесный (последовательный) - это и есть отличительная характеристика ! Если обмотка возбуждения соединена последовательно с основной обмоткой это машина последовательная(сериесная). Если обмотка разъединены , машина с независимым возбуждением !
А если от обмотки возбуждения сдедать отводы, не разрывая "родного" соединения?
И что ???  Для какой цели ? В каком месте?
Есть машины смешанного возбуждения.
Ну это вопрос не ко мне, а к автору темы, как я понимаю, у него сделано именно так, поэтому не смотря на дополнительные отводы мотор остаётся СЕРИЕСНЫЙ.
Меня смущает столь высокий заявленный КПД коллекторного  двигателя , да ещё и в генераторном режиме.

Nickolas

Цитата: avtohirurg от 14 Нояб. 2009 в 14:10
Цитата: Nickolas от 14 Нояб. 2009 в 14:05
Цитата: avtohirurg от 14 Нояб. 2009 в 14:02
Nickolas пишет:
ЦитироватьПолюса не причем. Сериесный (последовательный) - это и есть отличительная характеристика ! Если обмотка возбуждения соединена последовательно с основной обмоткой это машина последовательная(сериесная). Если обмотка разъединены , машина с независимым возбуждением !
А если от обмотки возбуждения сдедать отводы, не разрывая "родного" соединения?
И что ???  Для какой цели ? В каком месте?
Есть машины смешанного возбуждения.
Ну это вопрос не ко мне, а к автору темы, как я понимаю, у него сделано именно так, поэтому не смотря на дополнительные отводы мотор остаётся СЕРИЕСНЫЙ.
Ничего подобного, сериесный мотор - это четкая характеристика, данная из алгоритма подключения обмоток. Если Вы что-то сменили, перекоммутировали, двигатель перестал быть сериесным ! И никак иначе или Вы ориентируетесь на шильдики, а внутри хоть постоянные магниты ?

Nickolas

Цитата: Влад Мак от 14 Нояб. 2009 в 14:15
Цитата: avtohirurg от 14 Нояб. 2009 в 14:10
Цитата: Nickolas от 14 Нояб. 2009 в 14:05
Цитата: avtohirurg от 14 Нояб. 2009 в 14:02
Nickolas пишет:
ЦитироватьПолюса не причем. Сериесный (последовательный) - это и есть отличительная характеристика ! Если обмотка возбуждения соединена последовательно с основной обмоткой это машина последовательная(сериесная). Если обмотка разъединены , машина с независимым возбуждением !
А если от обмотки возбуждения сдедать отводы, не разрывая "родного" соединения?
И что ???  Для какой цели ? В каком месте?
Есть машины смешанного возбуждения.
Ну это вопрос не ко мне, а к автору темы, как я понимаю, у него сделано именно так, поэтому не смотря на дополнительные отводы мотор остаётся СЕРИЕСНЫЙ.
Меня смущает столь высокий заявленный КПД коллекторного  двигателя , да ещё и в генераторном режиме.


Не смотрите Вы на заявленные КПД. Автор с двигателем разобраться не в состоянии, а Вы о конкретных замерах ! Дайте ему пофантазировать и усладиться вздохами публики !

apeks

Мне не нужны вздохи публики.91% это КПД мотора без учета контролера.С ним где то 87-89%.Чтобы больше не волновать аудиторию больше писать не буду.Каждый останется при своем мнении

Влад Мак


Не смотрите Вы на заявленные КПД. Автор с двигателем разобраться не в состоянии, а Вы о конкретных замерах ! Дайте ему пофантазировать и усладиться вздохами публики !
[/quote]

Извиняюсь, за дремучесть. А что , сериесный мотор не может работать в генераторном режиме. Вроде , читал , что все электромашины обратимы.

avtohirurg

Цитата: Влад Мак от 14 Нояб. 2009 в 14:26

Не смотрите Вы на заявленные КПД. Автор с двигателем разобраться не в состоянии, а Вы о конкретных замерах ! Дайте ему пофантазировать и усладиться вздохами публики !

Извиняюсь, за дремучесть. А что , сериесный мотор не может работать в генераторном режиме. Вроде , читал , что все электромашины обратимы.
[/quote]
Обратимы не все! Попробуйте покрутить например промышленный 3 фазный двигатель.  Нужно где-то взять магнитное поле! В сериесном двигателе тоже!

NEWVALERY

Цитата: avtohirurg от 14 Нояб. 2009 в 14:10
........ как я понимаю, у него сделано именно так, поэтому не смотря на дополнительные отводы мотор остаётся СЕРИЕСНЫЙ.

Вы вообще сами поняли, что сказали.
Схему нарисуйте и посмотрите что получится.

NEWVALERY

Цитата: apeks от 14 Нояб. 2009 в 14:00
Я предлагал серьезным и достопочтеным людям приехать и померить.То что они не хотят я не виноват.

Вы просто нагло издеваетесь над форумом, этой своей писаниной.
Может Вам денег дать, чтобы вы cмогли сходить в Интернет кафе  и отправили на форум фото того, что серьезный человек должен съездить к вам и посмотреть, а также блок схемы устройства, а также технические характеристики того что сделано ( так кАк это делается для любого устройства предлагаемого к продаже, созданию)?

avtohirurg

Цитата: NEWVALERY от 14 Нояб. 2009 в 15:32
Цитата: avtohirurg от 14 Нояб. 2009 в 14:10
........ как я понимаю, у него сделано именно так, поэтому не смотря на дополнительные отводы мотор остаётся СЕРИЕСНЫЙ.

Вы вообще сами поняли, что сказали.
Схему нарисуйте и посмотрите что получится.

Основываясь на словах автора  темы, рисую схему его устройства!
ЦитироватьУ сериесного мотора обмотка индуктора одна.Состоит из четырех обмоток на полюсах и они соединены раз и навсегда в одну и при работе не переключаются.Это может у вас две обмотки.А у нас одна.
ЦитироватьНе обижайтесь,у меня контролер имеет 6 силовых выводов.Два силовое питание.Два на обмотку возбуждения.Два на щетки.


NEWVALERY

Цитата: avtohirurg от 14 Нояб. 2009 в 16:12
Основываясь на словах автора  темы, рисую схему его устройства!

Вы  со слов автора не правильно рисуете схему.

ЦитироватьУ сериесного мотора обмотка индуктора одна.Состоит из четырех обмоток на полюсах и они соединены раз и навсегда в одну и при работе не переключаются.Это может у вас две обмотки.А у нас одна.

С какой стати Вы включились в середину обмотки?

ЦитироватьНе обижайтесь,у меня контролер имеет 6 силовых выводов.Два силовое питание.Два на обмотку возбуждения.Два на щетки.


[/quote]


И  почему у Вас восемь выводов? Где речь шла о восьми?
А вот если Вы правильно со слов автора нарисуете схему, сразу станет ясно, что за автор.  :D :bj: :D

apeks

Ни в коем случае я не думал издеваться над колегами.Я просто излагал факты.А верить или не верить решать не мне.А если вы думаете что я как ворона в басне сдамся и нарисую вам схему то зачем же тогда я вам буду нужен.

avtohirurg

NEWVALERY пишет:
ЦитироватьС какой стати Вы включились в середину обмотки?
Пытаюсь вызвать автора темы на откровенность. Если не замыкать выводы контроллера и не нарушать заводское соединение обмоток двигателя, только так!
Да 6 выводов с контроллера! Два , это заводские выводы мотора!