avatar_ILYA2606

Что мы хотели бы увидеть в моноколесе ( идеальное "универсальное" колесо)

Автор ILYA2606, 02 Июнь 2015 в 14:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Neofit344

Ранее в ответе №163 было уже предложено аналогичное решение. К сожалению, сразу его не заметил. Но это просто говорит о том, что "идея носится в воздухе".

Neofit344

Идея предотвращения аварийного отключения моноколеса "носится в воздухе". Это уже отмечалось. Ещё одно сообщение на другой ветке форума "Отключение гироскутера на ходу". Ответ №6, 03.05.2017г. Предложено аналогичное решение с конденсаторами. По крайней мере, уже три человека независимо друг от друга предлагают похожие решения. Конечно, до практической реализации ещё далеко, но возможно, что кто-то из серьёзных разработчиков заинтересуется этой идеей. Ибо это вопрос безопасности и дальнейшего развития.

Vais Tech

Ребят, какие конденсаторы, о чём вы? Милисекунды, которые они работают, не спасут отца русской демократии) Если только резервный силовой LiPo или NiCD аккумулятор.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Neofit344

Ещё один "знаток" и тоже не понимает о чём речь. Забудьте слово "миллисекунды". А речь идёт о целых фарадах и целых секундах. (Не дробных) Этого достаточно для ПЛАВНОЙ остановки при отказе основной батареи или контроллера. :-)Резервные аккумуляторы тоже не отвергаются, но это заведомо более дорогой вариант.

Dennis

[user]Neofit344[/user],  Сзади будете возить телегу с конденсаторами ????
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

LEE4ER

[user]Neofit344[/user], речь тут идет о бесполезном балобольстве :kidding:
придумывается какая-то бесполезная химера :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Neofit344

Товарищи критики явно не в теме. Один толкует о микрофарадах, другой о миллисекундах, третий думает, что потребуется большая масса и объём и предлагает телегу для перевозки конденсаторов.  :-) :-) :-) Для таких критиков скажу, что всё устройство для аварийного и безопасного торможения моноколеса можно уместить в 1 литр объёма и 1 кг массы. Конечно, дома или в гараже такое устройство вряд ли кто изготовит. Тут требуется серьёзная организация. И соответствующие испытания. Но принципиально такое возможно. Нет физического запрета.

LEE4ER

Цитата: Neofit344 от 24 Июль 2017 в 14:58.... что всё устройство для аварийного и безопасного торможения моноколеса можно уместить в 1 литр объёма и 1 кг массы. Конечно, дома или в гараже такое устройство вряд ли кто изготовит. Тут требуется серьёзная организация. И соответствующие испытания. Но принципиально такое возможно. Нет физического запрета.
ну так "умести"!
все остальное это трындеж не понимающих пустозвонов, от которого уже скоро рябить начнет на форуме.
у них у всех свои ноу-хау  и каждый может и знает как сделать "самое лучшее колесо в мире", а не тот убогий гараж что присутствует на рынке
И это я не конкретно [user]Neofit344[/user], а в целом. Таких "героев" было уже дофига, но все сливались. Т.е. по сути обычные балаболы :pardon:

Добавлено 24 Июл 2017 в 15:04

как-то уже несколько раз писал - "каждый из нас может быть фантазером и напридумывать кучу всякого говна (в хорошем смысле), но вот одно дело фантазии, а другое  практическая реализация" . Т.к. форум технический, а не литературный, удивляюсь откуда тут столько "писателей-фантастов" :facepalm:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Neofit344

Не собираюсь никого обращать в свою веру и спорить с толпой не компетентных людей. Пустая трата времени. Однако, как выяснилось, эту тему тут подняли раньше меня и я всего лишь высказал свою солидарность и понимание. Возможно, найдутся другие люди, которые заинтересуются вопросом. :-) В заключение хочу привести слова Г. Форда. Не ручаюсь за точность изложения, но смысл примерно такой. "Если бы я хотел победить своих конкурентов нечестными приёмами, то подослал бы к ним целую тучу больших специалистов. И они парализовали бы всю их работу. Потому, что большие специалисты ВСЕГДА ЗАРАНЕЕ знают, почему то или иное дело НЕ ПОЛУЧИТСЯ,"

LEE4ER

[user]Neofit344[/user], "не получится" никак не связанно с пустопорожним трепом :pardon:   а возникает это "треп" в основном от того, что человек либо не понимает принципов, либо просто мечтатель и фантазер. Если бы было иначе, то котя бы накидал какую нибудь блок-схему и какие нибудь расчеты/прикидки.



Добавлено 24 Июл 2017 в 16:20

вспомнилась классная идея по замене элементов питания, которые и дорогие (до половины и более цены моноколеса) и не всегда эффективные, тяжелые , и вообще масса недостатков.
Предлагаю производителям добавить устройство в колесо, что бы оно работало на пердячем паре!  :wow:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

WaveCut

[user]Neofit344[/user],

Логическая схема:
источник питания -> электроника -> мотор

со своим устройством вы страхуете первую ступень, что насчет двух других?
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

Vais Tech

Вот таких 6шт надо, будет 1.2Ф
http://technopoint.ru/product/01e7546109993120/avtomobilnyj-kondensator-incar-cf-12-sale/opinion/
На сколько секунд этого добра хватит при отдаче в пару кВт - затрудняюсь ответить, предполагаю что на ~0.3
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Dennis

[user]astral[/user],  и это только на 12 вольт, на 100 вольт будет раза в два больше.
Ставил на колесо доп. кондеры к стандартным 2000 ещё почти 10000 мкф.........да хватает больше чем со штатными, но до секунды ой как далеко.......и это две немаленькие такие бочки.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

LEE4ER

http://www.convertworld.com/ru/electric-charge/%D0%90%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80-%D1%87%D0%B0%D1%81.html
5000мкФ = 0.134Ач = 482Асек
что бы "помочь" райдеру, нужно пара секунд точно, для резкого поднятия педалей, если скорость километров 10 в час.

"товарищи критики" четко понимают, что 5000мкФ, это ничто. Даже 10000мкФ не помогут при отключившейся батареи
И с 10000мкф я даже видео где-то выкладывал, что колесо само стоит достаточно долго (до полуминуты вроде), но вот при нагрузке, всего пара секунд (и подпись под авой тогда у меня тогда была 930А/cек))).
Могу конечно еще раз, специально для товарища [user]Neofit344[/user], снять на видео эту парочку уже с АСМ, а не в МСМ4, вот только хотелось бы, что бы "бремя доказательства" чуши и бреда, лежало на бла-бла-бла теоретиках :kidding:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

и по габаритам эти 10000мкФ, были где-то 60x60x30  и цена в районе 20-25 баксов
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Neofit344

Уже зарёкся не отвечать, но опять проявил душевную слабость. Товарищи критики! Читайте внимательно тексты. Это для начала. Иначе приходится повторять. Забудьте про микрофарады, доли секунды (миллисекунды), телегу для конденсаторов, "пердячий пар" и прочую чушь. Га-га-га не надо. Покажите свою способность мыслить. Тогда, возможно, узнаете больше. А пока работайте с понятиями фарада, 67 вольт, секунда, литр, килограмм. Конденсатор подключается параллельно двигателю. Возможны дополнительные устройства. Для понимающих этого больше чем достаточно. Для остальных не могу устраивать курсы ликбеза.

LEE4ER

[user]Neofit344[/user], так вы и есть тут не понимающий, или более конкретно - балабол теоретик :kidding:
а как иначе еще может быть, если предлагается что-то делать и не использовать для расчета никаких физических величин? :bn:  или у вас все завязано ра надуги и единорогов? :bw:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

GIROTRON

[user]Neofit344[/user], любопытный друг, сегодня мы поработаем с понятием Фарада и Джоуль.

1) Юный друг, пришло время тебе показать нам ссылки на конденсаторы (точнее ионисторы) которые имеют ёмкость 1 фарада. Найди ссылки в сети и выложи их здесь, в ответе.
2) Посчитай сколько ионисторов потребуется для того, чтобы они могли быть заряжены до 67 вольт, посчитай объём этих ионисторов, их цену и напиши в ответе.
3) Посчитай и напиши энергоёмкость в джоулях конденсатора ёмкостью 1 фарада заряженного до напряжения 67 вольт.
4) Дружок, ты близок к цели! Сравни свой результат с числом 482400 джоулей (батарея из обычных Li-Ion аккумуляторов 2А/ч, 16 штук).
5) Подумай и нарисуй, как к трём проводам мотора подключить 2 контакта конденсатора, чтобы мотор плавно остановился. Не стесняйся использовать краски: синюю, зелёную и красную!

Не расстраивайся, если у тебя что-то не получилось, просто попробуй в следующем году, когда станешь старше.
найнбот оне е+