avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

[user]mechanikgalkin[/user], ещё раз огромное спасибо за изделие!
Оно в работе прямо сейчас:

mechanikgalkin

#1765
Ну,отлично! Хорошо! А то я подумал, что крыло не понадобилось.   А я вот обновил свою бешеную кровать. Теперь 117.6 В. и 100 А батарейного.  Еще на улицу не выкатывал,попробовал в мастерской стартонуть...колесо сразу в юз идет...И мне здорово помогает Дмитрий Spb-e, сам я не справился бы по электрике.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

FAS_r7

#1766
Проба закрепить четырёхточечным способом, по две точки опоры на каждой ноге вилки:
Хочется кардинально решить проблему прочности крепления крыла (ведь прошлое дважды отлетало, один раз с падением на шоссе, а последний с порезом покрышки и саморазрушением), вибрация дело такое...

SolarRay

#1767
Цитата: FAS_r7 от 02 Апр. 2018 в 10:10Хочется кардинально решить проблему прочности крепления крыла
Тогда нужно использовать трубки, с минимумом изгибов. Сверху, вообще горизонтально пустить прямую трубу.
----
Хотя пластинами тоже можно, только нормально толшины и ширины (+5см). Тогда не обязательно их до конца тянуть, на мой взгляд, достаточно ~15-17см в каждую стороны от штанины вилки.

FAS_r7

На фото пока условно показаны две из пяти полос. Контур по низу в итоге будет круговой. Но и этого мало (контур по низу), проверено.

mechanikgalkin

#1769
Алексей,на моем лигераде я еще прочно закрепил переднее крыло к горилле. Где то было фото моего аппарата, в теме, хвастаемся своими е-байками.  Стр.229.Там может быть видно как закреплено у меня переднее крыло. Но там обычная горная ось,на которую одета шайба с усом,она и закреплена к дюралевым шинкам. Ничего ни разу не отваливалось... Да еще...шинки там раздельные,но они соединяются в районе  оси вместе.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

IDDQDesnik

Давно хотел побывать в Питере, что по датам? У меня отпуск на август запланирован.

FAS_r7

[user]IDDQDesnik[/user], я ориентировочно на белые ночи (двадцатые числа июня) в Мурманск, оттуда по Карелии в Питер.

IDDQDesnik

Тогда врядли :sorry:. Не дадут скорее всего отпуск перенести, но в любом случае это будет видно не раньше конца мая.

FAS_r7

#1773
Коллеги, может кто поможет отделить посты про "катить на север" в новую отдельную тему? Я не увидел как могу это сделать самостоятельно...

mechanikgalkin

#1774
Эх ,Леш, не могу с маршрутом помочь. Хотя....... есть на севере, в г. Североморске отличный вело клуб "Пилигримы". Там сейчас у них за руководителя Ольга Липина. Предыдущий руководитель и основатель вело клуба Анатолий Липин (погиб под автомобилем),к сожалению. Он был моим товарищем и  другом,хорошо ко мне относился. Я иногда обслуживал международные вело пробеги под его руководством, в качестве вело механика. Ольгу я предупредил уже,она в курсе. Выходишь на их сайт и общаешься и обязательно говоришь что от меня.Должны помочь чем нужно....У них колоссальный опыт по вело пробегам по северу...Так что давай, попробуй связаться с вело клубом "Пилигримы"...может быть помогут чем нибудь.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

FAS_r7

#1775
Спасибо, попробую связаться и заскочить в их края, показаться.


/// погода по моим местам / вокруг Москвы
[b-b]Москва[/b-b]   
 
______________________________________________________________________________________
[b-b]Лобня[/b-b]   
 
______________________________________________________________________________________
[b-b]Клин[/b-b]   
 
______________________________________________________________________________________
[b-b]Конаково[/b-b]   
 
______________________________________________________________________________________
[b-b]Тверь[/b-b]   
 
______________________________________________________________________________________
[b-b]Звенигород[/b-b]   
 
______________________________________________________________________________________
[b-b]Подольск[/b-b]   
 
______________________________________________________________________________________
[b-b]Ногинск[/b-b]   
 
______________________________________________________________________________________
[b-b]Воскресенск[/b-b]   
 
______________________________________________________________________________________
[b-b]Обнинск[/b-b]   
 
______________________________________________________________________________________
[b-b]Михайлов[/b-b]   
 
______________________________________________________________________________________
[b-b]Тамбов[/b-b]   
 
______________________________________________________________________________________

mechanikgalkin

Да,Алексей,еще момент....Может быть в Североморск так просто не попасть,типа закрытый город,погранзона...Ольга тогда должна оформить пропуск заранее.По крайней мере так было раньше,теперь не знаю....Она кстати есть на форуме под ником Ольга Липина,но нас она похоже почти не посещает.зарегестрировалась только для того что бы посмотреть мою конструкцию и видео как я гоняю по городу...Вот еще номер мобилы,по которому Ольга ответила...8 921 176 74 51.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

spb-e

#1777
По просьбе [user]mechanikgalkin[/user],  выложу фотки крепления крыла
Спойлер



Испытания  силовой установки
Спойлер
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

mechanikgalkin

#1778
На севере есть приличные подъемы и спуски. Нужны хорошие тормоза. Так что Алексей смекай,не расслабляйся. А на видео мое заднее колесо это 100 процентов на контроллере по умолчанию. Когда включили 120 , то стоять рядом было страшновато...ну и диск тормоза 270 соответственно рулит в этом случае.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

FAS_r7

Спасибо всем за информацию, полезно!
А чего случилось с передним крылом, почему теперь оно не целиковое?
Для переднего же даже критичнее эта дыра в плане грязи с колеса. У меня таким заднее один сезон, кажется, было.

mechanikgalkin

#1780
Боковой ветер иногда порывами хорошо дергает руль. Бывало при пересечении перекрестка на скорости, с боковой улицы, так ветром даванет,что в соседний ряд сталкивает. У меня переднее 24",площадь крыла соответственно больше,вот и пришлось вырезать середину.  Еще раньше, до аварии, угол рулевого был 80,при восстановлении рамы изменил рулевое до 75 градусов. Управляемость значительно улучшилась. Думаю опять установить полностью закрытое крыло. Нууу....еще не решил..
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

FAS_r7

Вот, мне кажется угол руля был островат. У меня ведь полностью закрытое крыло было вначале на 28" переднем колесе. Боковым ветром сдувало значительно меньше чем на велосипеде. Может ещё и вынос руля у меня дальше, выше рычаг получался.