avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

[user]илс[/user], пока стоят в коридоре, отстаиваются. Нет времени, и отсею с саморазрядом. Потом прогоню на ёмкость и сопротивление, пока аймакс не уехал в Израиль.

andreym

Термоусадку поменять и можно на ибей выкладывать  :-D разъемы то почти не потрачены...

FAS_r7

#1820
[b-b]Итак, анонс отдельной/выделенной темы про поездку "Молнии" в Мурманск https://electrotransport.ru/index.php?topic=54151.0;topicseen[/b-b]

tmiaer

Цитата: FAS_r7 от 06 Май 2018 в 09:59
Сейчас будут Теслабанки, и они и вправду при 3.6в ещё чуть ли не на треть заражены.
Ну теслабанки и есть NCA

FAS_r7

#1822
Пока идёт прокачка опорной железяки удерживающей ящики (выгибание, усиление второй трубкой-квадратом 15*15 и покраска) и крепления ящиков (вместо болтов с плоской шляпкой изнутри ящиков теперь забивные мебельные гайки, которые своей резьбой находятся в теле стенки/фанеры => не выпирают внутрь вовсе и не смогут провернуться как это сделали со временем болты).
Времени заниматься аппаратом очень мало, всем нужно уделять внимание и время. На следующей неделе надеюсь уже выкатить на новой батарейке.

FAS_r7

Забрал с покраски опорную железку. Вот такая теперь загогулина

FAS_r7

#1824
Пока неспешно продолжаются работы по переделке креплений ящиков и фотать мне особенно нечего - решил показать отработку/закрепление на практике способа эвакуации легковым автомобилем.
Ставим на попа вертикально
Можно это сделать с аппаратом как вертикально, так и в лежачем положении - развинтить четыре болта фланцевого соединения, отсоединить разъём, отделить модули.
После они вот так   укладываются на заднее сиденье авто.

FAS_r7

#1825
Потихоньку движение идёт, почти всё готово для заселения новых акков в ящики.
Уложил аккуратно повода\блоки подогрева ящиков
Переделаны разъёмы силовых проводов
И в ящиках тоже готово
На блоках аккумуляторов оптимизированы хвосты для будущих плат максБМС и распаян второй комплект балансирных проводов для вывода за габарит ящика (селлог). Выдергивание проводов ограничено вот такой самодельной зажимкой из текстолита, пластиковой карточки и пары винтиков

mechanikgalkin

Дело двигается и это хорошо Алексей! Успеешь к старту все закончить?
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

FAS_r7

#1827
[user]mechanikgalkin[/user], это как ремонт, который "невозможно закончить, а лишь приостановить" :)

Итак, ВСЁ, я на новой батарейке поехал! УРА, Агонь!
Так ещё было вчера вечером
Первый к прыжку готов
Подготовить второй бомболюк))
Оба отсека загружены
К пробному полёту готов, с селлогом (крышки были закрыты, разумеется)
Отметка о пробеге на память
Лететь тут до работы не далеко, но всё же статистика
Едет явно бодрее (5 кВт против 4 кВт) без изменения настроек контроллера (ну кроме напряжений отсечек).
Максималку пока решил не тестировать (скорость ограничена электроникой), плотный поток авто, опасно.

FAS_r7

Первые 80 км, в смешанном цикле.
Напряжение на ячейках опустилось до 3.7в и по липольному опыту кажется, что там уже совсем немного. Однако, это ещё больше половины, если не ошибаюсь. Надо привыкать...

andreym

Цитата: FAS_r7 от 21 Май 2018 в 21:40
Первые 80 км, в смешанном цикле.
Напряжение на ячейках опустилось до 3.7в и по липольному опыту кажется, что там уже совсем немного. Однако, это ещё больше половины, если не ошибаюсь. Надо привыкать...
внутреннее 43 кажется высоковатым, похоже сказывается длина силовых проводов и количество соединений....
средняя точка зато радует ) надо было делать 16s  :-D
3.63-3.65 на банку это половина разряда в ваттчасах. правда это напржение под нагрузкой надо смотреть в около 0.2-0.3С

Вот тебе график разряда примерный на память... током пол-цэ )

FAS_r7

#1830
Утром стартовал на холодной батарейке (думаю порядка 10-12 градусов). Уже почти 130 км. Напряжение на всех ячейках 3.56 практически без разбега. Но удивило уменьшение внутреннего сопротивление по мнению макс контроллера, неожиданно...

[user]andreym[/user], это график теста новой теслабанки?

andreym

Цитата: FAS_r7 от 22 Май 2018 в 11:20
[user]andreym[/user], это график теста новой теслабанки?
ну как новой, 13го года были те банки, которые тестировал.... С пробегом около 3-5к км.
твои посвежее.

Цитата: FAS_r7 от 22 Май 2018 в 11:20
Утром стартовал на холодной батарейке (думаю порядка 10-12 градусов). Уже почти 130 км. Напряжение на всех ячейках 3.56 практически без разбега.
А термометра нету чтоль? насколько прогрелась за дорогу?

FAS_r7

Цитата: andreym от 22 Май 2018 в 15:23А термометра нету чтоль?
Пока считаем, что нету, в нём CR2032 разрядилась. Надо разобрать, достать, заменить и переделать включение термометра на кнопку (в памяти маскишоу на Ленинградском).

FAS_r7

#1833
Видео, свежее)
https://youtu.be/DZgeTuFUnPc
Источник:
https://m.vk.com/wall-51618248_910685

FAS_r7

#1834
Цитата: FAS_r7 от 22 Май 2018 в 17:32Пока считаем, что нету, в нём CR2032 разрядилась
Теперь считаем уже есть :)
Прокачка термометра аккумуляторного отсека началась с замены батареек и поиска места для кнопки/микрика:

После необходимо было найти/придумать способ его нажатия снаружи:

Вот так просто и понятно сымпровизировалось:
МаскиШоу из-за убавляющихся цифр на термометре, надеюсь, больше не повторятся :-D

FAS_r7

#1835
Ах, да, утренний жог
По пробкам с заездом в пару мест грел мотор и батарейки как мог. Мотор в итоге до 130, а батарейку на всего +2° от выезда
В общем нужен хороший межгород на полном ходу...