avatar_iseman

Sach Madass 50 в электричку №2

Автор iseman, 02 Июль 2015 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tank6661

Зато если сделать редукцию 1:8,то повалит не хуже любой крошки,и это от 36в..
Проект Багира

iseman

Интересно, что заявленный в видео мотор при ременном редукторе 1:5 и мощности в 9квт практически соответствует приведенному по ссылке блдц мотору, обороты на колесе 900- 1000 в минуту, момент 85нм.

Если это так, то тогда этот 180 вт мотор от стиралки может заменить мотор-колесо в 22кг весом и мощностью 8квт. А у меня еще есть заявки на такие двигатели для планеров.

Фантастика какая-то, при 80 вольтах и 400 амперах да с редуктором 1:5  мотоцикл должен разгоняться как литровый байк. Пойду валерьяночки попью.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

tank6661

Вы суть не уловили...Мотор был подключен на 36в,а не на 80,и это еще более интересно.
Проект Багира

iseman

#75
Суть уловил:

Расклад такой - берем:
1. контроллер 90 вольт, 440а в бусте   http://kellycontroller.com/kim7250e24v-72vac-induction-motor-controller-p-1051.html - 700$
2. мотор АИР71(1квт, 10кг) - 100$
3. перемотка двигателя в Славянку - 100$
4. батарейка ли-по на 10квтч - 1500$
5. хрень всякая типа ремней, шкивов, крепежей -  500$

Итого без учета донора около 3000$ за переделку.
И что мы получим - безумную зажигалку в 150кг весом, с разгоном до 100 км/ч за каких-то 3 секунды.
Теперь в раздумьях - оно мне надо  /:-)
Зато любую Хаябусу со светофора уделает, на говоря уже о Харли, с такими моментами. Вау эффект будет потрясающий  ;-)





GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

LICC

Цитата: iseman от 14 Июль 2015 в 10:05
Суть уловил:

Расклад такой - берем:
1. контроллер 90 вольт, 440а в бусте   http://kellycontroller.com/kim7250e24v-72vac-induction-motor-controller-p-1051.html - 700$
2. мотор АИР71(1квт, 10кг) - 100$
да уж, это точно наивняк...
1.Келли не делает векторных контроллеров
2.АИР не лучший донор, особенно Могилевский
Я не зря брал Итальянский мотор в качестве донора, да и то ротор надо переделывать...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

iseman

Огласите тогда пожалуйста Ваш вариант с желаемыми характеристиками.
Curtis?
У меня еще есть интересный мотор под перемотку от стиралки Вятка автомат.
Вот такой: http://alter-energo.ru/topic230.html - что про него скажете?
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

iseman

Приклею сюда видео сообщника со слета в Питере. Для оценки того, что получилось.

http://www.youtube.com/watch?v=7QmqVgllPVY&feature=player_detailpage#t=136

В середине ролика можно поглядеть на собранный Мадасс в динамике.  Прикинуть разгон. Думаю, что наиболее похоже все на Браммо Енертия вышло по динамике. В Питере Енертии нет ни у кого? Сравнили бы.

А так по теме охота получить аналог Zero S. Почему и поднял вопрос с асинхронниками. Кстати на ибее Sevcon, Kelly, Curtis не особо и кусаются.

GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

LICC

Цитата: iseman от 14 Июль 2015 в 11:03
У меня еще есть интересный мотор под перемотку от стиралки Вятка автомат.
Вот такой: http://alter-energo.ru/topic230.html - что про него скажете?
Моторчик интересный, но ротор тоже модернизировать прийдется
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

iseman

10 квт долговременной и 40 квт в пике реально с такого после перемотки снять?
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

niggah

динамики не увидел, вроде как все просто катаются

iseman

А где эту динамику взять с 3квт мотора?
10квт вливается на старте, получаем разгон до 60 км/ч за 3 секунды для общей массы в 210кг.
После 60 км\ч разгон вялый.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

yaredik

все так,у меня 12квт на старте, до 80 км/ч примерно 4-5с,дальше до 100км/ч примерно 9-10с,на ровной дороге без  встречного ветра,следущую зажигалку,если повезет, буду делать на этом моторе,вот это реально тема, 12квт постоянно-30 квт,пик,5000rpm.ценик правда, под 1000 баксов с доставкой,но он того стоит  http://www.amazon.com/Motenergy-ME-0913-Brushless-Permanent-Magnet/dp/B0083BDUPK
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

zap

Вот здесь можно подобрать моторчик на любой вкус.
Правда, тут всё без чудес. 11кг за 7.5 кВт.
А тут рраз из стиральной машины 3кг моторчик и 20 кВт с плеча.
С этим канешн не потягаешься.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

yaredik

это что за чудо такое из 3кг-20квт? секунд 10 наверно,дальше труп?  :laugh: не  mars ME-0913,лучше. вес 15 кг,постоянно 12квт,пик 30квт -1мин,90н,5000рпм
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

iseman

Все эти мотенерги и голденмоторы и прочие лемко и перм моторы были в свое время перерыты по инету вдоль и поперек.
Считаю, что эти моторы экономически нецелесообразны.

Если я займусь переделкой мота под подвесной мотор, то мне заведомо надо лучшие характеристики чем эти моторы, правильный асинхронник потенциально лучше. 

Готов вкладываться в грамотный контроллер и батарею, а мотор с магнитами - не лучший вариант для мощного мотора.

GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

niggah

Цитата: iseman от 15 Июль 2015 в 13:34
А где эту динамику взять с 3квт мотора?
10квт вливается на старте, получаем разгон до 60 км/ч за 3 секунды для общей массы в 210кг.
После 60 км\ч разгон вялый.

Про три секунды фантазия или замерено?

zap

Цитата: iseman от 15 Июль 2015 в 21:36
Если я займусь переделкой мота под подвесной мотор, то мне заведомо надо лучшие характеристики чем эти моторы, правильный асинхронник потенциально лучше. 
Пока никто с цифрами не доказал, что удельная мощность асинхронника может быть выше удельной мощности синхронника с постоянными магнитами.
Пока что я считаю, что наибольшая удельная мощность именно у синхронников с постоянными магнитами.
В сказки не верю. С детства, причём. Только чертёж, выверенный цифрой!

И таки я не понял, они "экономически нецелесообразны" или таки "Вам нужны лучшие характеристики"?
Это несколько противоречивые требования, ящетаю.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

dimad63

Асинхронник заменяющий  ме0709  на на насосе в погрузчике  весит 15 кг на 4 кг тяжелей  работает от дорогущего куртиса :) который тоже тяжелей севкона .  так в добавок ещё и с редуктором . 1к2
В  итоге в 2 раза тяжелей зато без магнитов .