avatar_iseman

Sach Madass 50 в электричку №2

Автор iseman, 02 Июль 2015 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Давайте попробуем собраться, интересно пощупать аппарат.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

iseman

Цитата: zap от 09 Июль 2015 в 18:23
Давайте попробуем собраться

Покатушка прошла с внушительным составом. Желающие поделиться впечатлениями от данного мопеда могут высказываться ниже  ;-)
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

Kullx

В целом все хорошо. Донор отличный.
Только что перегрев мотора беспокоит - как бы не пришлось на свалку его преждевременно... Термодатчик может поставить хотя бы обычный бытовой, с дисплейчиком своим.. Они хоть до 110 градусов, но можно резистором сместить диапазон.


http://www.youtube.com/watch?v=808nSqc73Gs

iseman

Над установкой датчика подумаю.

Зарядил аккумулятор - 2,5 квтч на сегодняшную покатушку в 40 км ушло. Что дает 62,5 втч на км в городском цикле и расчетный пробег порядка 70 км. Но сегодня город пустой - ехать весело, топил от души всю дорогу, единственно, старался подкатывать к светофорам на полном регене без гидравлики. Максималка была 85 км\ч. Считаю, что с настройками контроллера можно заканчивать.

Теперь думаю, как бы асинхронник легкий приделать на долговременную мощность в 8квт(возможно Славянку), батарейку на липолях на 10 квтч, и уложится при этом в 140кг. Пугает правда, что это все может превратиться в долгострой.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

zap

Асинхронники тяжОООлые потому как промышленные и про экономию веса никто не заботится.
Хотя можно посмотреть на буржуйские асинхронники для электротранспорта... но там по-моему от десятков киловатт начинаются мощности.
А вешать мотор куда? В раме уже всё место занято.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

alex.net

Цитата: zap от 13 Июль 2015 в 02:03
Асинхронники тяжОООлые потому как промышленные и про экономию веса никто не заботится.
Хотя можно посмотреть на буржуйские асинхронники для электротранспорта... но там по-моему от десятков киловатт начинаются мощности.
А вешать мотор куда? В раме уже всё место занято.
не такие уж и тяжелые http://motor-e.ru/dvigateli-povyshennoj-chastoty-vrashcheniya/dvigateli-asinkhronnye-serii-dfo-0-1-2-3.html темболее в славянку если пермотать. В контролер больше упреться

iseman

Место есть между контейнером для батареи и задним колесом.

А идея в том, что если взять асинхронник от точила с долговременной мощностью 550 ватт весом в 5 кг перемотать его в Славянку и поставить частотное управление,   тут на форуме ходят слухи, что такие асинхронники при соответствующей намотке и управлении отдают в 20 раз больше номинала.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

zap

#61
Гм, гм... и давно это у Вас? Вера в Деда Мороза, добрых фей и проч.?
Славянка, судя по всему, даёт некоторый выигрыш перед аналогичным классическим асинхронником с частотным управлением, но он небольшой.
Самый большой выигрыш от Славянки при использовании в промышленных двигателях с питанием от сети 50Гц. Вот там да.
Если же сравнить два асинхронника с традиционной и нетрадиционной намоткой, расчитанные на одни и те же выходные данные, при использовании с частотником разница будет небольшая.
Впрочем, асинхронник Вам придётся перематывать по-любому, поэтому пуркуа бы и не под Славянку.
Но сомневаюсь, что 5кг асинхронник Вам даст больше мощи чем 3-киловаттная Крошка.
Даже разогнанное до 20000 об/мин (а редуктор кто будет делать?).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

iseman

А мы призовем в тему специалистов по славянке - пусть рассудят.
А то как-то не хочется новый мотор за 50круб из китая заказывать. Да и весу в том моторе 25 кг.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

LICC

http://www.youtube.com/watch?v=Ad1SLqqvI8g
Железо статора очень жирное, а вот ротор немешало-бы усилить медными прутками и кольцами короткозамыкающими. Мотор выдал под 35НМ момент , планирую поставить на мотик "Тула"
http://www.evalbum.com/4117
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

iseman

По мотору от стиральной машины есть вопрос с графиком:
Хотя  бы может краткая таблица, как тут к примеру:

http://ru.aliexpress.com/store/product/Electric-Bike-Hub-Motor-273-8000w-Extra-Type-V3/1389549_2012904569.html
Особо привлекает строчка в таблице, где указан КПД 87.7%.
Мне такой мотор бы подошел, если асинхронник с ременным редуктором выдаст примерно те же характеристики и при этом будет  легче раза в 3, то я бы подписался на такую авантюру.

GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

zap

Цитата: LICC от 13 Июль 2015 в 11:55
http://www.youtube.com/watch?v=Ad1SLqqvI8g
Железо статора очень жирное, а вот ротор немешало-бы усилить медными прутками и кольцами короткозамыкающими. Мотор выдал под 35НМ момент , планирую поставить на мотик "Тула"
35 Н*м на 5000 об/мин это 18 киловатт.
Осетра неплохо бы урезать.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

LICC

момент пусковой, а вот сколько по оборотам он держаться будет - зависит от напряжения. Длительный ток до 200а.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

zap

А чем момент меряли-то?
Скорее всего, при таком моменте перегрев обмоток наступит буквально за секунды.
Это как снимать с крошки 400 Н*м - тиаритицки можно, но очень недолго.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

LICC

момент мерил поднимая груз шкивом с пересчетом плеча, для 400А. Это 2х кратный ток, по времени может и минуту выдержит  :pardon: а на 200А может длительно крутить, сечение жил позволяет.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

zap

Чтобы через обмотки можно было длительно пускать 200А надо чтобы сечение обмотки было не менее 10 квадратов.
Чот мало верится что туда столько влезло... сколько там витков на зуб?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

LICC

на фазу около 16мм2, проводников в пазу около 80х0.7мм2 , хотя могу ошибаться, не помню точно..
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

zap

При номинальном токе 200А, получается, момент 17Н*м или 9 киловатт долговременных.
Бред. 17Н*м это момент 350-ваттного мотор-колеса. Если этот движок подцепить напрямую к колесу, он его с места не сдвинет.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички