avatar_Steel RAT

Безрельсовый автономный:"наши"электробусы

Автор Steel RAT, 25 Дек. 2014 в 20:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Цитата: ElectricBus от 02 Авг. 2016 в 17:38
Цитата: kol от 02 Авг. 2016 в 16:09
Добрый день а есть инфа кто работал над проектом ?
Не совсем понятен вопрос. Данный электробус является разработкой "Белкоммунмаша"
Лучшеб на картошке чтонибудь придумали

ElectricBus

#55
Цитата: kol от 02 Авг. 2016 в 18:10
Лучшеб на картошке чтонибудь придумали

Спойлер
Кто знает, возможно даже и придет такое время, когда "бульбаши" придумают "картофельный энергореактор"  :kidding:  Ну что-то типу того, какой был у "ДеЛориан" (из знаменитой трилогии о путешествии во времени)...
На сегодня белорусы-этакие "совковые китайцы", где-то что-то стоящее увидели-быстренько скопировали сделали дженерик... И возможно это совсем не плохо, почему одним можно, а другим нельзя ?
:pardon:

Ранее, в этой теме, я уже упоминал о том, что практически все разработанные на "наших территориях" электробусы-это "облысевшие" троллейбусы  ;-D
То есть, это та же троллейбусная машина, но без штанг, которую "нафаршировали" ТАБ (как правило разместив её где не попадя), переписали программу для ПЧ и вуаля, готово...
Поэтому появление белорусского электробуса не удивляет. Вероятно было решено, что АКСМ-420 подойдет для подобного лучше (все таки кузов "Витовта" привлекает внимание своей неординарностью конструкции. А это уже дополнительный интерес к машине).
:exactly:
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

ElectricBus

Московские транспортники решили протестировать «новый-старый» электробус от «КамАЗа»

Хм, читая хвалебные панегирики сему «пепелацу», как-то невольно хочется спросить авторов статья о том, отличают ли они автобус, троллейбус и электробус, как ОТ... Но «денюжку» отрабатывать надо, вот и стараются...

Если действительно, столица раскошелится на эти дорогостоящие «электросараи», тогда будет и ответ на вопрос соседней темы (о «выпиливании» троллейбуса из центра)
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

zap

Не очень понятно, что Вы ожидаете от электробусов :) Чем один "электросарай" принципиально отличается от других "электросараев", и чем лучше "электросарай" разработанный с нуля от "электросарая", переделанного из троллейбуса.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ElectricBus

#58
Цитата: zap от 30 Авг. 2016 в 13:24
Не очень понятно, что Вы ожидаете от электробусов
Это вопрос лично ко мне? Тогда скажу так: от электробуса ожидаю характеристик, хотя бы на треть приближенных к «родственнику»-троллейбусу...
:pardon:

Цитата: zap от 30 Авг. 2016 в 13:24
...чем лучше "электросарай" разработанный с нуля от "электросарая", переделанного из троллейбуса.
Собственно говоря, об этом уже упоминалось, в.т.ч и в этой теме
Ну например, в "серийном франкенштейне" такой немаловажный и основной элемент, как ТАБ, "фарширует" кузов "по самое не хочу": под сидениями в салоне, в подкузовном пространстве, на крыше и пр., что отнюдь не добавляет безопасности, в.т.ч на случай нештатных ситуаций: вандализм, пожар, ДТП и пр.
Кроме того, лишние две-три тонны аккумуляторов добавляют нагрузку на силовые элементы кузова и шасси, оставляя их вообще без конструкционного запаса прочности.
А вот в правильно! спроектированном "с нуля" электробусе, все должно быть гармонично: силовой каркас кузова и шасси (возможно с дополнительной осью), под соответствующую нагрузку, с достаточным запасом прочности; ТАБ в специальном отсеке-контейнере, например сзади, с климатической системой и средствами пожаротушения; тяговое ЭО с поосным распределением и регулированием; и.т.п
:exactly:
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

ElectricBus

#59
В пику турецкой автобусной выставке, в Москве сейчас проходит "наш" BusWorld 2016...
;-D
И там "засветился" электробус от КамАЗа в новой "обвертке"  - КамАЗ 6282


Общая конструкция повторяет европейские тенденции "моды" для подобных ТС (с ТАБ на крыше).
Только малопонятно, зачем в электробусе оставили "битуалет" (принятый в дизельных автобусах), если упоминалось о применении электропортального моста. Может для СЖО?

Предварительно анонсированные ТХ:
- ТАБ - брендовая Li4Ti5O12; 
- запас хода (в стандартной комплектации) около 70 км;
- быстрая зарядка около 8 мин...

Цена вопроса (предварительно) около 24 млн (не факт, что не будет больше)
   %-) O_O
(н-да-аа, услышав озвученный ценник, не удивляешься тому, что мало желающих внедрять электробусы на маршрутах городов...)
:-D
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

on4ip

Не понимаю я электроавтобусов, гибриды ясное дело зачем и что там экономиться а тут эко профанация какая то. Богдан и Лиаз гибриды вполне не плохо отработали на тестовых маршрутах и отзывы водителей хорошие были, наряду с эксплуатационными службами. Элетробус хорошо для чистых зон совсем.
В жизни все не так, как на самом деле.

ElectricBus

Наверное Ваше «непонятие» понятно (сорри, за тавтологию), так как Вы участвовали в разработке гибридного привода, если не ошибаюсь, от «Русэлпрома»...Кроме того, каждый из нас имеет свои предпочтения в техническом аспекте.
;-)
Но все же утверждать, что электробусы «профанация», а автобусы с гибридным приводом («франкенштейны») «ясны и понятны» будет неверно.
Правильно спроектированный и изготовленный электробус для городских перевозок самое то, хоть в «зеленой зоне», хоть возле заводской проходной. А вот на вылетных линиях вполне можно применять и «франкенштейны». Хотя и в этом случае, электробусы не проигрышны (при соответствующей инфраструктуре и  организации). Видимо поэтому, большая часть европейских городов вяло среагировала на автобусы с гибридным приводом, зато "делает стойку" на электробусы...
Кстати, судя по «хотелкам» Москвы (а так же других столиц и мегаполисов), на электробусы сейчас решили сделать главную ставку (увы, в том числе и за счет сокращения троллейбусной сети, что в корне неверно). Поэтому с таким упорством, каждый из "наших" производителей привозит на показ очередной "выкидыш облысевшего троллейбуса"...
:pardon:

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

on4ip

Да дело не в том что я в чем то участвовал=) А в том как это делается, и помниться пару лет назад на BusWorld хорошо было видно охлаждение к электробусам.
В жизни все не так, как на самом деле.

ElectricBus

Цитата: on4ip от 26 Окт. 2016 в 15:48
...и помниться пару лет назад на BusWorld хорошо было видно охлаждение к электробусам...
Это Вы о "забугорном" BusWorld? Тода мы владеем информацией из разных источников... Здесь можно сказать, что когда крупные европейские автобусостроители, увлекшись гибридами, просра..., простие, проспали этот сегмент, его быстренько окупировали китайцы (BYD), а затем подсуетились поляки (Solaris)...

Цитата: on4ip от 26 Окт. 2016 в 15:48
...А в том как это делается....
Что имеется в виду, конструктив или маркетинг?


Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

on4ip

В общем, а конструктив уппччка просто. Портальный электро мост от цф батарейки и контроллер и опа наш электробус. Драйв электрод вроде делали комплект?
В жизни все не так, как на самом деле.

ElectricBus

Цитата: on4ip от 26 Окт. 2016 в 18:01
...Портальный электро мост от цф батарейки и контроллер и опа наш электробус...
Так об этом же и говорится на протяжении все темы. Производство современного пассажирского ЭТ позволяет "рубить капусту на пустом месте"...
Меняется кузов (благо, Европа и Китай "присадили" на жестяно-пластиковые "сараи"), а начинка практически одна и та же: троллейбусно-трамвайное ТЭО, дополняемое различными "фишками", например, зарядным полупантографом или тем же электропортальным мостом.
Этот ЭПМ вообще без мыла в без всяких расчетных обоснований пропихивают во все проекты ЭТ. Но все удобство мотор-колесного электропривода "разбивается" о сложность ТО и астрономическую цену...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

on4ip

В жизни все не так, как на самом деле.

wladnik

Поехали???  На петербургских дорогах появился первый электробус http://www.fontanka.ru/2016/11/02/105/

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

ElectricBus

Ранее был показан электробус "КамАЗ-НефАЗ" в "новой одежде". А теперь "переодевание" от Группы "ГАЗ" - "ЛиАЗ 6274"

Спойлер
Прямо как на подиуме, "разные тряпки" на одних и тех же моделях  :-D
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

on4ip

Всетаки склепали они его :-) ну посотрим что будет дальше.
В жизни все не так, как на самом деле.

ElectricBus

Казахи (с китайцами, куда уж без них) молодцы, держат "нос по ветру" - на "волне электромобилефилии" выпустили свой вариант электробуса Higer Quazar
(причем практически в "сельском коровнике", вернее, "загоне для овец"  ;-D)



Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)